?
Основные подходы к обучению письменной речи и ее роль в преподавании иностранного языка
Иностранные языки: теория и практика. 2013. № 2(18). С. 90-94.
Kolubelova V. A.
Иванов А. В., Ivanova R. A., Ляшенко М. С., Профессиональное образование в России и за рубежом 2016 № 2(22) С. 178-186
В статье описывается алгоритм работы и методика подготовки студентов младших курсов к одному из типовых заданий, выполняемых при сдаче IELTS. ...
Added: July 11, 2016
Dugartsyrenova V., Иностранные языки в школе 2015 № 4 С. 29-39
The article reviews the benefits and challenges of implementing telecollaboration projects in foreign language teaching practices. Based on the analysis of available data on international telecollaboration projects (90s – up to the present), the author identifies and discusses ten foremost challenges of telecollaboration exchanges in foreign language settings. Detailed examples from real practice are provided ...
Added: March 3, 2015
Гловинская М. Я., Голанова Е. И., Ермакова О. П. et al., М. : Издательский дом ЯСК, 2019
В словаре содержится описание лексики современной русской разговорной речи. Словарь имеет экспериментальный характер и, в отличие от большинства академических толковых словарей, не является нормативным. Задачей составителей было с возможной полнотой отразить в словарной форме семантические, грамматические, сочетаемостные, стилистические свойства лексико-фразеологических средств, используемых в повседневной речи современного городского жителя, а также особенности их употребления в разных ...
Added: November 14, 2019
Uspenskaya E., Вестник Московской государственной академии делового администрирования. Серия: Философские, социальные и естественные науки 2012 № 1(13) С. 160-166
An experience of student centered teaching of a foreign language based on their dominant type of information perception is described. The examples of step-by-step algorithm of grammar material’s presentation and initial consolidation based on type of information perception are given. ...
Added: February 19, 2013
Smirnova I. V., Издательство РУДН, 2011
Тесты предназначены для проверки знаний студентов экономического факультета, изучающих испанский язык по программе "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации". ...
Added: March 28, 2013
Каинова М. М., Гребенникова В. М., Педагогика и просвещение 2019 № 3 С. 1-7
The authors of the article analyze the experience in developing communication skills of would-be business managers during their training internship carried out at Graduate School of Business under Lomonosov Moscow State University. The authors underline the importance of poster presentation as a form of information presentation and describe organisational and pedagogical conditions, teaching principles, evaluation ...
Added: November 17, 2020
Shepelenko T. M., Rahmatullina R. A., Иностранные языки: теория и практика 2012 № 15 С. 97-98
В статье рассматривается необходимость создания базовой стратегии предупреждения ошибок и приемы их профилактики при изучении иностранного языка. ...
Added: March 23, 2013
[б.и.], 2012
ля сопровождения и обеспечения учебного процесса на всех уровнях образования, а также профессиональной подготовки. ...
Added: March 15, 2015
Levina M. S., Samsonova O., Kharauzova V. V., М. : Юрайт, 2013
The present book will be helpful resource for people who begin to learn French in order to get intermediate level (B1-B2). Part 1 contains basic French phonetics, grammar, vocabulary, topics and lessons include all is need to start learning French from the very beginning. Part 2 includes authentic texts from French media and Intrenet sites ...
Added: March 29, 2013
Kuzmenkova Y. B., Проблемы филологии: язык и литература 2010 No. 4 P. 115-122
The author presents the results of the recent study of project proposal presentations made by HSE graduates, and focuses largely on developing skills of academic writing. The materials presented can be useful for writing any type of an academic text. ...
Added: November 6, 2012
Kuznetsova S. V., Азимут научных исследований: педагогика и психология 2017 Т. 6 № 1 (18) С. 96-99
The article examines the use of professionally oriented authentic texts while teaching foreign languages to university students. In foreign language teaching “authenticity” traditionally means original authentic language and speech material which ensures communication in natural circumstances of daily life. This term also defines one of the most important methodological techniques promoting students communicative competence in ...
Added: April 4, 2017
Lytaeva M. A., Soldatova L. A., Альманах современной науки и образования 2010 № 11(42) Ч.1 С. 94-99
«Секционная технология» - это термин, который предложен в данной статье для обозначения такой формы организации учебного процесса, когда несколько подгрупп обучаемых самостоятельно прорабатывают распределенный по секциям подготовленный учителем учебный материал, осуществляя переход от одной секции к другой. Необходимо заметить, что данный прием не такой уж и новый. Элементы подобного режима работы встречаются еще в начале ...
Added: November 10, 2012
Baranovskaya T., Иностранные языки: теория и практика 2012 № 2(15) С. 43-49
Статья раскрывает организационные, методические и содержательные аспекты экспериментального исследования, в процессе которого реализовывалась новая образовательная технология; описывается, как новый способ обучения иностранному языку, в основе которого лежит усвоение внутренней формы слова иностранного языка, меняет систему кодирования и декодирования информации, влияя на общий уровень деятельностного и личностного развития студентов. ...
Added: February 21, 2013
Ivanov D. A., Иностранные языки: теория и практика 2012 № 3 С. 84-87
Основная функция общения – передача информации. Современная жизнь диктует свои законы и правила общения. Эти правила необходимо учитывать не только общающимся, но и тем, кто учит общению – преподавателям иностранных языков. Цель данной статьи проанализировать текущие тенденции в области делового общения и сформулировать современные цели и задачи преподавателей делового языка. ...
Added: April 8, 2013
Shepelenko T. M., Вопросы гуманитарных наук 2010 № 6 С. 128-130
В статье говорится о важности применении коммуникативного подхода при подготовке и использовании теста как вида контроля. ...
Added: October 7, 2012
Bogolepova S. V., Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования 2014 № 1(2) С. 36-39
Abstract: skills and strategies which are in focus in an English for Academic Purposes course are described. The microskills and strategies to concentrate on in a Russian-speaking university audience are revealed. The outline of a lesson in which an abstract is produced is given. ...
Added: June 16, 2014
Dementyeva T., Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. Серия: Педагогика и психология 2012 № 4(3) С. 14-19
В статье раскрывается связь профессиональной и иноязычной коммуникативной компетентности в процессе изучения немецкого языка в сфере юриспруденции, определяется роль профессионально-ориентированной иноязычной компетентности в профессиональном развитии будущих юристов, обосновывается значимость применения профессиональных знаний и умений бакалавров юриспруденции в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетентности. ...
Added: March 6, 2013
Zakharova A. V., Иностранные языки: теория и практика 2012 № 2 С. 30-36
Языковая подготовка в национальных исследовательских университетах приобретает особую важность в свете их стратегических целей, связанных с выходом на мировой уровень, а также внедрения в зарубежные профессиональные и научные сообщества. ...
Added: February 24, 2013
Beketova V., Mitrofanova I. M., Stepanova I. A., СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2013
Пособие, составленное на материале книги Steven D. Levitt and Stephen J. Dubner. FREAKONOMICS. A Rogue Economist Explores the Hidden Side of Everything, предназначено для занятий по аспекту «Домашнее чтение» на 1-м курсе факультета экономики НИУ ВШЭ (уровень Intermediate/Uper-Intermediate). Выбор текста обусловлен его экономической направленностью. Упражнения разделяются на несколько типов, каждый из которых предназначен для развития ...
Added: April 11, 2013
Khudyakova M., / НИУ ВШЭ. Series WP BRP "Linguistics". 2014.
The objective of this paper is to see if we can find prosodic features that can express spatial meanings on corpus material. The main two questions that we try to answer are: 1. What prosodic instruments express spatial meanings? 2. What characteristics of space are coded by prosody in Russian language? The source of the ...
Added: October 22, 2014
Siomonova M. V., Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина. Серия: Филология 2012 Т. 1 № 1 С. 236-246
В статье рассматриваются переводы заглавия «Тихого Дона» на испанский язык. Затрагиваются общие вопросы теории перевода, стратегии выбора переводческого эквивалента, а также анализируются варианты перевода названия романа в испанском и аргентинском переводах. ...
Added: December 4, 2012
М. : Издательство РУДН, 2011
Added: February 17, 2013
Glushakova S. O., Ukhova T. V., Georgieva N. Y., Perm : Пермский филиал ГУ-ВШЭ, 2009
Данное пособие предназначено для студентов 3 курса факультета «Менеджмент». Пособие составлено с учетом тематики основного учебника и направлено на реализацию когнитивно-коммуникативного подхода к обучению иностранному языку для специальных целей. ...
Added: February 17, 2013
Махачкала : Изд-во Дагестанского государственного педагогического университета, 2014
...
Added: March 3, 2015