?
Как измерить полезность города: об одном подходе к исследованию предпочтений жителей
С. 465-475.
Potapov D., Shafranskaya I. N.
Keywords: маркетинг города
In book
Кн. 3. , М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012
Andreeva O. Y., Анфёрова Е. А., Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика 2014 № 2 С. 86-93
Branding is an important strategy for the metropolis, and for a small town. Branding strategies of cities are actively introduced in Europe, but only few Russian cities use similar strategies. Perm, the capital of the Perm region, has already applied its resources trying to create a city brand. Other cities of the region also try ...
Added: October 3, 2014
Rozhkov K. L., Бюджет 2020 № 8 С. 36-40
Актуальность маркетинга и брендинга для городов сейчас
высока, как никогда. Просевшая экономика, обмелевшие
традиционные доходные источники и при этом небывалый
рост внутреннего туризма сделали сейчас эти инструменты необыкновенно привлекательными для муниципалитетов. Воспользуются ли местные власти шансом сделать
свой город привлекательным для инвесторов и туристов,
смогут ли поменять фокус зрения и посмотреть на город
как на бизнес? Чтобы помочь разобраться в этом ...
Added: August 25, 2020
Makarova E. A., European Social Science Journal 2014 Т. 2 № 10
The author conducted a comparative analysis of different approaches to the city development of marketing strategy and chose the most effective of all the alternatives. The results show that there is a multi-step approach to creating a marketing city strategy. It was selected infrastructure marketing as the main marketing strategy of Nizhny Novgorod. We are ...
Added: February 19, 2015
Shafranskaya I. N., В кн. : Четвертая ежегодная всероссийская с международным участием научно-практическая конференция «Актуальные проблемы экономики и управления в современном обществе»: материалы научно-практической конференции. 28 октября 2010 г. : Пермь : Пермский институт экономики и финансов, 2010. С. 326-331.
Данная статья рассматривает результаты реализации проекта "Культурная столица Европы", реализуемого на территории современного Европейского Союза с 1985 года по настоящее время. На основе изучения кейсов зарубежных авторов автором обобщены возможные позитивные изменения городского состояния, позволяющие положительно повлиять на городскую среду. Полученные выводы автор рассматривает через призму потенциального участия в программе города Перми, делая выводы о ...
Added: October 14, 2012
Shafranskaya I. N., В кн. : Город меняющийся: траектории развития и культурные пространства. : Пермь : Пермский филиал НИУ ВШЭ, 2011. С. 6-24.
Развитие территориального брендинга на сегодняшний день находит теоретическую поддержку в ряде западных работ. Между тем, в российской научной литературе данное направление представлено довольно слабо. В статье автор пытается дать определение бренда территории, рассмотреть его в контексте современной парадигмы маркетинга отношений и обобщить наиболее популярные стратегии территориального брендинга, проиллюстрировав их примерами городов европейских и азиатских городов. ...
Added: September 28, 2012
Vizgalov D., М. : Фонд "Институт экономики города", 2009
Российские города вступают в период активной и нарастающей конкуренции между собой. Конкурировать придется за все — за инвестиции, информационные потоки, но прежде всего за людей — талантливых врачей, преподавателей, менеджеров, туристов. Удобное географическое положение или обилие полезных ископаемых уже не гарантируют территории экономический успех. Как в такой ситуации городам и регионам России сохранить население и ...
Added: February 5, 2010
Shafranskaya I. N., Мальцев А. А., Региональная экономика: теория и практика 2011 № 44 С. 53-62
Одна из важных задач органов региональной власти в настоящее время – продвижение интересов своих регионов посредством реализации комплекса мероприятий, имеющих маркетинговый характер, в частности таких, как масштабные культурные проекты, позволяющие привлечь внимание к территории как на международном уровне, так и на уровне федерации. Однако подходы к оценке эффектов, создаваемых подобными мероприятиями, практически отсутствуют в российской ...
Added: September 28, 2012
Shafranskaya I. N., Potapov D., , in : International Place Branding Conference Special Edition: Roots – Politics – Methods Conference Proceedings. : Manchester : The Institute of Place Management, 2012. P. 225-236.
One of the basic principles of successful place marketing and branding is the thoughtful analysis of target groups needs and preferences. Many authors show favour to the city residents as the core target group. The residents may also be segmented into the smaller groups, and in some cases successful strategies are targeted to the needs ...
Added: September 28, 2012
Andreeva O. Y., В кн. : По-пермски глядя. Пермь глазами ученых. Альманах гуманитарных исследований. : Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013. С. 45-58.
Особенности предпринимательской этики в исторической и социологической перспективе ...
Added: October 2, 2014
Rozhkov K. L., Бюджет 2020 № 10 С. 58-61
Актуальность маркетинга и брендинга для городов сейчас
высока, как никогда. Просевшая экономика, обмелевшие
традиционные доходные источники и при этом небывалый
рост внутреннего туризма сделали сейчас эти инструменты необыкновенно привлекательными для муниципалитетов. Воспользуются ли местные власти шансом сделать
свой город привлекательным для инвесторов и туристов,
смогут ли поменять фокус зрения и посмотреть на город
как на бизнес? Чтобы помочь разобраться в этом ...
Added: October 21, 2020
Andreeva O. Y., В кн. : Город как стиль. : Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.
Материалы конференции "Город как стиль" ...
Added: October 2, 2014