?
Развитие навыков академического письма. Подготовка студентов к государственному экзамену по английскому языку в НИУ-ВШЭ: лингвистическая часть (описание графика)
Современные гуманитарные исследования. 2011. № 5. С. 52-56.
Tsvetkova M. V., Науковий вiсник Пiвденноукранiського нацiонального педагогiчного унiверситету iм. К.Д.Ушинського. Лiнгвiстичнi науки. 2007 № 6 С. 152-161
В статье на примере поэзии М.Цветаевой показано, в какой мере изменение синтаксиса при переводе на другой язык способно изменить смысл стихотворения. ...
Added: December 4, 2012
Emelyanova N. A., Voronina Y., Вестник Мининского университета 2016 № 4 С. 1-12
The paper discusses the problem of introducing the strategy of Content and Language Integrated Learning (CLIL) to develop the skills of cross-cultural communication in international environment among university students. The aims of the pilot course included raising intercultural awareness, building cross-cultural communication and English language skills. Ways of tackling these problems and students’ post-course feedback ...
Added: February 18, 2017
Vlasenko S. V., Галимов А. Р., Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология 2012 Т. 10 № 2 С. 21-28
«Bankruptcy» Concept Within the Legal Linguistics Coordinates: Russian–English–French Approximations
The article addresses the notion of bankruptcy as perceived by speakers of current Russian, English and French languages both lawyers and participants in professional communication from other trades. Semantic structure of the term is identified based on its lexicographic and regulatory definitions. ...
Added: October 4, 2012
Vlasenko S. V., Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология 2012 Т. 10 № 2 С. 13-20
Pleonastic Constructions In English Legal Texts
Quite a number of English legal texts, featuring largely contract law, provide linguistic evidence of both terminology, and/or commonly used vocabulary, with semantically identical or related meaning used at a time within the same text sequences. Such constructions appear challenging for taxonomic classification by linguists and lawyers alike. An analysis ...
Added: October 4, 2012
Просвещение, 2017
Сборник статей педагогов - победителей конкурса Ассоциации учителей иностранных языков г. Москвы и издательства «Просвещение» 2017 года в номинациях «Практическое применение современных технологий обучения иностранному языку: из опыта учителя» и «Работа методического объединения учителей иностранных языков в образовательном учреждении». ...
Added: January 29, 2018
Solovyeva I. V., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2010 № 10 С. 279-283
Статья посвящена вопросам мотивации студентов вуза к изучению иностранного языка специальности. Создание мотивации рассматривается как совместная работа студента и преподавателя, закладывающая основы ответственного отношения студента к своей учебной, а в последствии и профессиональной деятельности. ...
Added: October 30, 2012
Kuryan M., Гуманитарий: актуальные проблемы науки и образования 2015 Т. 32 № 4 С. 79-86
The paper considers the problem of organisation of EAP classes aimed at developing students’ research competencies that are to be realized in the process of preparing their graduation thesis. The following stages are suggested: designing the research, introducing students to the formalities and technicalities of writing a research paper, developing academic skills. This diversity of ...
Added: October 13, 2015
Никитенко З. Н., Nikitenko E. A., Proswestschenie, 2011
Added: November 13, 2016
Пермь : Редакционно-издательский отдел НИУ ВШЭ-Пермь, 2017
Added: January 11, 2018
СПб. : НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2011
Сборник посвящен широкому кругу вопросов, связанных с изучением различных аспектов функционирования языка, а также проблемам преподавания иностранных языков в вузе. Авторы анализируют как традиционные проблемы лингвистики, так и те, которые возникли в рамках концептуально-культурологического направления современного гуманитарного знания. В сборнике рассмотрены методические аспекты обучения иностранному языку в высшей школе с точки зрения современных образовательных подходов. ...
Added: June 29, 2012
Тамбов : Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2012
В монографии представлены результаты исследований коллектива авторов по проблемам категоризации мира в языке применительно к различным уровням языковой системы. Рассматривается функциональный аспект языковых категорий, их роль в познании мира, определяются подходы к их исследованию, специфика методов и приемов когнитивного анализа. Выявляются особенности системы восприятия человека, влияющей на процессы языковой категоризации.
Монография может быть использована преподавателями вузов, ...
Added: October 9, 2012
Solovova E., Markova E., Parsons J., Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2015
Данное пособие ориентировано на подготовку учащихся для успешной сдачи Единого государственного экзамена по английскому языку. Предлагаемое пособие содержит информацию о структуре и содержании ЕГЭ 2015 года по английскому языку: спецификацию и демонстрационный вариант ЕГЭ 2015 года, где отражены внесенные изменения в оформление и оценивание отдельных экзаменационных заданий. ...
Added: April 13, 2015
Solovova E., Академкнига, 2014
Английский язык.2-9 классы. Программа для общеобразовательных организаций. ...
Added: April 15, 2015
Тамбов : Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2011
В сборнике представлены материалы, отражающие современные аспекты исследования когнитивных и языковых структур и их взаимодействия, описываются основные познавательные процессы в языке. Определяется роль когнитивной лингвистики и смежных наук в исследовании познавательных процессов средствами языка.
Издание адресовано филологам, аспирантам, студентам вузов, а также всем, кто интересуется когнитивными исследованиями в лингвистике. ...
Added: July 18, 2012
Wang K., Permyakova T. M., Sheveleva M. S. et al., Journal of Educational, Cultural and Psychological Studies 2018 No. 18 P. 127-146
This study examined perfectionism as a multidimensional personality factor which influences foreign language learning and classroom anxiety. Hierarchical regression analyses confirmed that the two dimensions of perfectionism, adaptive and maladaptive, relate to Foreign Language Classroom Anxiety (FLCA) differently. After controlling for the effects of general anxiety, perceptions of academic performance, and self-reported English fluency, perfectionistic discrepancy (maladaptive aspect) was a ...
Added: December 13, 2018
Popkova E., Социосфера 2010 № 4 С. 74-81
The article discusses the most recent trends in the development of the English progressive. A corpus-based approach to linguistic research is seen as an effective means of determining reliability of the data retrieved and helps track the major diachronic dynamic in the increasing frequency of the progressive aspect that has taken place since the beginning ...
Added: November 6, 2012
М. : Российский государственный социальный университет, 2010
Сборник материалов явился результатом работы I Всероссийской (с международным участием) научно-методической конференции Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном поиэтническом вузе. Материалы сборника предназначены для научных работников, преподавателей высших и средних учебных заведений, студентов. ...
Added: October 8, 2012
Уфа : Восточный университет, 2006
В монографии, представляющей исследования коллектива авторов, обсуждаются проблемы семантики текста, рассматриваются его категории и структурные особенности, затрагиваются некоторые аспекты процессов его порождения и понимания, приводятся различные подходы к анализу речевых произведений разного типа, анализируются связи и отношения лингвистики текста с другими областями филологической науки. Монография может представлять интерес для специалистов в области лингвистики текста, психолингвистики, ...
Added: February 3, 2013
Kudinova N., Arzhadeeva D., Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики 2016 № 4 С. 141-160
В современном информационном обществе изменились требования к специалистам, имеющим высшее образование. Актуальными становятся креативность, умение работать в команде, умение взаимодействовать, способность формировать собственное мнение, гибкость – все то, что объединено термином социальная компетентность.
В высших учебных заведениях социальная компетентность может быть развита при помощи различных технологий. Одной из них является технология “дебаты”, которая в настоящее время ...
Added: January 17, 2017
Леенсон Е. И., Большой город 2012
Учитель английского в «Школе сотрудничества» Ирина Валентиновна Косякова — о том, почему в советское время учили читать, а не говорить, нетерпимости и пресыщенности современных детей и о разнице между российскими и западными учебниками. ...
Added: October 12, 2017
Naberezhnova Z. G., Социально-гуманитарный вестник Юга России 2010 № 7(2) С. 166-173
Целью данной статьи является рассмотрение некоторых частных вопросов, связанных с референтностью и функционированием наречий со значением предшествования во французском языке. Актуальность темы обусловлена сложностью процессов выражения временных значений в языке, интересом лингвистов к темпорологии и, вместе с тем, недостаточной изученностью неглагольных временных показателей в свете теории временной референции. Неглагольное предшествование рассматривается как микрополе, центром которого ...
Added: November 28, 2012
Kuryan M., Voronina Y., Вестник Сургутского государственного педагогического университета 2016 Т. 2 № 41 С. 104-113
The paper addresses the problem of students’ self-awareness in the L2 acquisition, which can be considered a crucial component of self-regulated learning. A survey among first-year students was administered to reveal the kind of aims they set at the beginning of their English for General Purposes Course and find out about the activities they believe ...
Added: September 13, 2016
Будникова А. А., Молчанова Е. С., Плетнева М. А., Русайнс, 2023
The textbook is designed to expand the vocabulary of the English user and develop foreign language communicative competence at levels B2-C1. Five units of topical issues keep lists of lexical units with collocations, examples of use, linguistic and sociocultural commentary, an extensive set of authors' exercises for their development and further use in oral and written ...
Added: July 13, 2023
Guskova N. V., Педагогика 2019 Т. 83 № 7 С. 72-78
This article examines the effectiveness of analytical reading in English as a method of teaching students of non-language specialties. The issues of using this method are investigated, its specificity and advantages are revealed. In addition, the results of the experiment are given, which made it possible to determine the effectiveness of analytical reading in English ...
Added: October 7, 2019