?
Life Placement: весь мир – театр
С. 171-176.
In book
М. : ПК Пресс Корп, 2012
Balayan A. A., Томин Л. В., Информационное общество 2020 № 5 С. 80-88
The paper focuses on the transformation of the advertising market under the influence of platform companies, using the US example, to show the mechanism of digital disruption in print media business model. The development of digital infrastructure has allowed platform companies to collect and monetize data, deliver personalized ads to users throughout the internet. A ...
Added: October 28, 2020
О.О.Савельева, Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы 2013 № 2 С. 8-23
The problem of negative consequences of the impact of marketing communications technologies would be in many respects solved, if the advertising community, the corporate tone was set up not just by the intellectuals, but by intelligent intellectuals, endowed with civil, and in broader terms, social and cultural responsibility. The formation of these specialists will no ...
Added: February 21, 2014
Bazhenova E. A., Филология в XXI веке 2018 № 1(1) С. 30-35
Обсуждается проблема изучения конфликтогенности текста применительно к сфере рекламной коммуникации. Решение данной проблемы требует использования трансдисциплинарного подхода к рекламе, включающего дискурсивный анализ - для изучения факторов, вызывающих конфликт между рекламой и законом; юрислингвистический анализ - для определения критериев конфликтогенности рекламы; лингвостилистический анализ - для выявления конфликтогенных единиц рекламного текста; психолингвистический анализ - для изучения воздействия ...
Added: January 17, 2019
Издательство РУДН, 2017
Сборник материалов XI научно-практической конференции "Рекламный вектор - 2017: новые координаты" ...
Added: October 22, 2018
Grigorenko N., Красноярск : Изд-во СибГАУ, 2012
Пособие ...
Added: April 6, 2013
Bykadorov I., Ellero A., Moretti E., , in : Rendiconti per gli Studi Economici quantitativi 2000. : Venice : Università Ca’Foscari di Venezia, Dipartimento di Matematica Applicata, 2001. P. 25-39 .
We consider a monopolistic firm that sells seasonal goods. The firm seeks the minimum of the total advertising expenditure during the selling period, given that some previously defined levels of goodwill and sales have to be reached at the end of the period. The only control allowed is on advertising while goodwill and sales levels ...
Added: November 19, 2013
М. : Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2011
Added: February 8, 2014
Savelyeva O. O., В кн. : Рекламный вектор - 2013: актуальные коммуникации: сборник материалов VII научно-практической конференции. Москва, 16-17 апреля 2013 г. : М. : Издательство РУДН, 2013. Гл. 32. С. 112-122.
Analiziryutsya different approaches to the definition of advertising. A concept of social discourse of advertising. Advertising is considered in the system of social management. Reveals the essence of advertising exposure as a socio-technological process. ...
Added: March 14, 2014
Siomonova M. V., В кн. : Актуальные вопросы теории и практики современного гуманитарного знания. Материалы III Международной научно-практической конференции, 18 сентября 2014 (Орел). : Орел : ООО ПФ "Картуш", 2014.
The present article is devoted to the problem of effective methods of PR and advertising on the example of the Department «EFEverde» of the Spanish news agency EFE. The author analyzes the ways and principles of work of the journalists of the agency EFEverde, the way they participate in the social life and the methods ...
Added: October 23, 2014
Antonova N., Савицкий А. В., Психология и экономика 2013 Т. 6 № 2 С. 13-25
The problem of the psychological effectiveness of advertising and interactive advertising as a factor in its psychological effectiveness are discussed in the article. Psychological effectiveness of advertising is seen as a psychological attitude, which appears in the evaluation of advertising message by the consumer, and evaluation of object and source of advertising as credible, interesting, ...
Added: September 20, 2014
Yusupova G. F., Современная конкуренция 2010 № 6(24) С. 117-133
Публикация продолжает серию учебно-методических материалов по курсу «Теория отраслевых рынков». В данной теме представлены материалы, посвященные анализу поведения крупных продавцов на рынке. В частности, в заданиях рассматриваются причины и последствия особых форм взаимоотношений между производителями и продавцами на рынке — вертикальная интеграция и вертикальные ограничивающие контракты, а также поведение продавцов дифференцированных продуктов и ценовая дискриминация. ...
Added: October 21, 2012
Savelyeva O. O., Человек 2017 № 1 С. 60-73
The article presents a retrospective of the appearance and development of the style "minimalism" As a response to the complication of social life and the environment in the early 1960s & nbsp; On & nbsp; West and the USSR. Minimalism turned out to be in demand in the Soviet Union in conditions of insufficient consumer ...
Added: June 12, 2017
Москвитин О. А., Kornienko A., Гаджиева А. О., М. : РГ-Пресс, Проспект, 2024
Настоящий сборник подготовлен сотрудниками антимонопольных органов, ведущими юристами
и экономистами, профессионально занимающимися вопросами применения рекламного законодательства.
Законодательство и практика приведены по состоянию на 31 января 2024 г.
Для практикующих юристов и экономистов, предпринимателей, сотрудников антимонопольных
и иных органов власти, научных работников, студентов и аспирантов образовательных учреждений
высшего профессионального образования. ...
Added: March 21, 2024
Baranova M., Kozlov A. V., Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России 2012 № 20 С. 54-59
В целом ряде случае реклама является объектом авторского права. Поэтому при производстве и распространении рекламы необходимо соблюдать законодательство об авторском праве. В статье авторы рассматривают вопросы урегулирования авторских прав между рекламопроизводителем, рекламопроизводителем, рекламораспространителем и третьими лицами при производстве и распространении рекламы. ...
Added: January 17, 2013
Макарова Т. Л., Makarov S., В кн. : Сборник материалов VIII Международного научного конгресса "Роль бизнеса в трансформации общества - 2013". : М. : Экон-Информ, 2013. С. 661-666.
Статья посвящена актуальным тенденциям развития символики модного образа в рекламной фотографии (по журналам мод). Рассматриваются перкспективные в 2013 - 2020 гг. символы и образы. Результаты многолетних исследований легли в основу разработанных авторами базы данных и программы. ...
Added: September 10, 2013
Sharikov A., В кн. : Повышение эффективности социальной рекламы в России: Сборник статей Международной конференции. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 30-36.
В статье анализируются проблемные точки в отношениях между телевидением и обществом в России, среди которых: агрессивный контент, эротизация каналов, большое количество катастроф в новостных выпусках и т.п. Предлагается организовать мониторинг ряда социальных индикаторов, отражающих отношение аудитории к телевидению. ...
Added: March 6, 2013
Макарова Т. Л., Makarov S., Реклама: теория и практика 2014 № 5(65) С. 302-319
В статье рассмотрены новинки выставок дизайна и рекламы в 2014 г.: выделены новые информационные технологии, креативные решения в дизайне, рекламе и сервисе. ...
Added: October 28, 2014
Baranova M., Н. Новгород : Нижегородская академия МВД России, 2010
Added: February 4, 2011
Shepelenko A., Kosonogov V., Мир психологии. Научно-методический журнал 2022 № 1(108) С. 22-29
Emotions play an important role in the donation decision process. However, it is still unclear whether pleasant or unpleasant appeals to charity are more effective in collecting donations. At the same time, a valence of an emotional state can lead to opposite consequences in the long term. This review highlights the role of the emotional ...
Added: May 18, 2022
М. : Государственный университет управления, 2021
Сборник посвящен актуальным проблемам маркетинга, брендинга и рекламы. Представлены результаты исследований бакалавров и магистрантов вузов России. Затронуты вопросы маркетинговых стратегий и тактик в отраслях и сферах деятельности, а также по специальным проектам. ...
Added: November 21, 2023
Khaptsova A. A., В кн. : Материалы Второй международной научно-практической конференции "Человек и транспорт: Психология. Экономика. Техника". : СПб. : ПГУПС, 2012. С. 347-350.
Настоящая статья описывает результаты исследования струкруры и содержания Я-образов студентов российских и финских вузов, а также были изучены образы привлекательного и непривлекательного персонажей рекламы в этих двух группах. В хоже исследования было проанализировано соотношение структуры и содержания образов Я с образами персонажей рекламы и проведено сравнение образов у российских и финских студентов. ...
Added: May 6, 2013
СПб. : СПбГУП, 2004
Сборник создан на основе материалов межвузовской конференции, которая состоялась в Санкт-Петербургском Гуманитарном университете профсоюзов и была посвящена перспективным и динамично развивающимся областям российского бизнеса - рекламе и связям с общественностью.
В издании представлены работы, охватывающие вопросы теории, практической деятельности и подготовки специалистов в сфере рекламы и PR. Широкий спектр тем соответствует разнообразию существующих на рынке подходов ...
Added: February 4, 2013
Gridneva N. N., St. Petersburg : OOP, 2011
This study guide, being a logical continuation of the book by N.Gridneva and S.Solntsev ‘Business English’, is for the students of non-linguistic departments who study Business English. Its structure consists of several sections including a text on one of the five topics, a series of pre- and after-reading tasks on its understanding, and also a ...
Added: October 26, 2012