?
Теория и практика стратегии трансформации социального и эколого-экономического пространства, ее влияние на развитие человеческого капитала инновационной экономики
Гл. 2.1.2. С. 170-233.
Васильев И. Г., Жигалина М. В., Ivanov S., Скворцова М. Б., Шестакова Н. Н.
In book
Андреев В. А., Окрепилов В. В., Кузнецов С. В., Булычова Н. В., Гринчель Б. М., Горин Е. А., Джанелидзе М. Г., Замятина М. Ф., Ivanov S., Ильин Е. М., Крепс В. Л., Косолапенко Н. Г., Лачининский С. С., Перекрест В. Т., Сафарова Г. Л., Чистякова Н. Н., Скворцова М. Б., Шестакова Н. Н., Ширнова С. А., Кузьмина Л. К., Шматко А. Д., Шабунина Т. В., Ялунер Е. В. СПб. : ГУАП, 2021
Semenov I. N., В кн. : Психология третьего тысячелетия: II Международная научно-практическая конференция: Сборник материалов. : Дубна : Международный институт природы, общества и человека "Дубна", 2015. С. 361-364.
В статье с позиций системного и рефлексивного подхода обсуждаются философско-культурологические и психолого-педагогические проблемы изучения сознания и рефлексии, поведения и деятельности как способов самоопределения и саморализации субъектов социальных взаимодействий и непрерывного образования в современном социуме. Характеризуются пути активизации средствами рефлетехнологий мышления и самосознания личности субъектов инновационного образования. ...
Added: June 2, 2015
Frolova N., Историческая и социально-образовательная мысль 2016 Т. 8 № 6 С. 173-179
Continuous education by means of wiki sites has become acute due to the fact that there is a wide gap between the rapid growth of information technologies and active daily operation of modern pupils, students, adults in the digital era on the one hand, and the rigid traditional system of education on the other. This ...
Added: February 14, 2017
Semenov A., Поликарпов С. А., Рудченко Т. А., Մաթեմատիկան դպրոցում/ Математика в школе 2022 № 1 (114) С. 10-15
Завтра человечество будет не менее цифровым, чем сегодня. Школа сохранится, только если ей удастся преодолеть цифровую пропасть между ней и окружающим миром. В результате применения цифровых технологий мы будем достигать всех тех результатов, которых достигаем сегодня. Конечно, все эти результаты будут демонстрировать именно учащиеся, имеющие в своем распоряжении цифровые технологии, например, систему компьютерной алгебры. ...
Added: March 14, 2023
Zhunich I. I., Среднее профессиональное образование 2009 № 9 С. 6-9
Added: April 15, 2015
Диденко Д. В., Dorofeeva Z., Мир России: Социология, этнология 2016 Т. 25 № 4 С. 87-114
This article presents estimates of the level of participation of Russians in adult vocational training, as well as the educational efficiency in terms of employees’ private returns on education in the light of the post-industrial modernization of the Russian education. Speсial attention is paid to changes which have occurred in this sphere under the influence ...
Added: August 29, 2018
Колесников Андрей Александрович, Рязань : Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, 2018
В монографии обобщены, уточнены и систематизированы научные основы обучения иностранному языку в системе непрерывного иноязычного филологического образования, конкретизированы теоретические и технологические основания профориентационного направления в обучении иностранным языкам на этапах старшей школы (10–11 классы филологического профиля) и языкового вуза. Особый акцент сделан на процессуально-технологическом аспекте. Описаны образовательные технологии, обеспечивающие профориентационное обучение иностранным языкам в условиях ...
Added: September 19, 2023
Korshunov I., НИСОЦ, 2020
В сборнике представлены материалы научных исследований, обсуждавшихся на международной научно-практической конференции «Социальные процессы современной России» (19–20 ноября 2020 г., г. Нижний Новгород, ННГУ им. Н.И. Лобачевского).
Сборник предназначен для исследователей, преподавателей, аспирантов и студентов, практических работников социальных учреждений и общественных организаций. ...
Added: December 13, 2021
Hakobyan K. B., В кн. : Высшее образование в современной России: проблемы и перспективы. : Череповец : ИНЖЭКОН-Череповец, 2012. С. 223-229.
Глава посвящена исследованию роли принципа коммуникативности при формировании профессиональной компетенции в вузе при подготовке будущих специалистов. Анализируются релевантные вопросы в области модернизации системы образования, сталкивающиеся с проблемой социокультурного контекста, в котором проявляются и протекают образовательные явления и процессы. ...
Added: March 15, 2013
Фрумин И.Д., Карлов И.А., Патаракин Е.Д. et al., Издательский дом НИУ ВШЭ, 2020
Этот выпуск «Современной аналитики образования» подготовлен совместно специалистами Института образования НИУ ВШЭ и РВК в результате анализа цифровых сервисов и решений, которые использовали школы, учителя, ученики и родители в условиях массового перехода на дистанционные форматы обучения в период эпидемии коронавируса. В нем представлен обзор различных цифровых образовательных ресурсов и сервисов, которые могут быть востребованы педагогами ...
Added: August 12, 2020
М. : Российский государственный социальный университет, 2006
Added: October 20, 2013
Prikot O., Человек и образование 2012 Т. 32 № 3 С. 17-21
The article examines the formation of additional professional education (APE) as the basis for a modern system of longlife education. The principles of the APE system development at the regional level, and its standard-and-legal regulation are considered. The role of personalization mechanisms to improve the efficiency and relevance of APE is highlighted ...
Added: January 10, 2021
Strelnikova I., В кн. : Материалы ХI Всероссийской научно-практической конференции «ГОСУДАРСТВО, ВЛАСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ И ПРАВО». : ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления», 2020. С. 256-259.
В статье анализируются вопросы охраны и защиты авторского и смежного права ЕС в электронно-цифровой среде по законодательству ЕС. ...
Added: March 12, 2021
Glebko N., Gorbunova E. S., В кн. : Психология познания: материалы Всероссийской научной конференции. : Яр. : Филигрань, 2023. Гл. 15. С. 68-70.
The global spread of computer and mobile devices in everyday life is gradually leading to a restructuring of the mechanisms of the cognitive functions of modern humans. This work is a systematic review of studies demonstrating the relationship between interaction with the digital environment and the transformation of memory mechanisms. In particular, topics such as ...
Added: November 20, 2023
Геренрот Б. А., Агарков А. П., Ерохина Е. А. et al., Московская международная академия, 2019
Монография посвящена изучению актуальных проблем развития наиболее перспективной в современных условиях цифровой экономики РФ, приобретеющей сегодня импортозамещающую направленность, в которой успешно развиваются "ростки" цифровизации наряду с инновационной стратегией и кластеризацией производства. Перед отечественными предпряитиями (организациями) стоит множество трудно-разрешимых проблем (организационно-управленческих, правовых и социально-психологических), требующих постояннного внимания со стороны науки, практики, активного участия свего общества в ...
Added: November 18, 2019
Dneprovskaya N., Шевцова И. В., Бизнес-информатика 2023 Т. 17 № 2 С. 20-40
The purpose of this study is a conceptual description of the implementation of knowledge management systems (KMS) as a mechanism for universities’ strategic development. Knowledge management (KM) practice from around the world proved the positive influence of KMS on productivity of educational institutions. The theoretical provisions and concept for KMS are determined based on an ...
Added: August 2, 2023
Жуков А. Д., Вестник Московского государственного университета культуры и искусств 2021 № 2 С. 154-163
The article proposes an original author’s method of teaching students and specialists in media skills. A retrospective analysis of the principles of additional education is given. The author substantiates his understanding of the principles of additional education, relying on the philosophical works of E. V. Ilyenkov and V. V. Davydov, who formulated the super task ...
Added: December 26, 2021
Fabrichva O., В кн. : Образование в жизни взрослого человека. Материалы научно-практической конференции. Ч. 2.: СПб. : [б.и.], 1997. С. 46-50.
Исследование вопросов качества подготовки кадров для системы образования ...
Added: February 18, 2016
М. : [б.и.], 1997
Added: October 28, 2013
М. : Академия Минпросвещения России, 2022
В материалах сборника Расширенного семинара по вопросам цифровой грамотности и информационной безопасности «Цифровой триатлон 2022» рассмотрены проблемы инновационных подходов к построению образовательного процесса, импортозамещения и применения отечественных цифровых продуктов, цифровых платформ и методик преподавания учебных дисциплин в различных типах и видах образовательных организаций, психологической комфортности и безопасности использования сети Интернет в условиях цифровизации образования, организации ...
Added: January 31, 2024
И.А. Афанасьева, ПРО-ДОД 2022 № 1(37) С. 49-56
В статье рассматриваются особенности организации дополнительного образования в контексте экстенсивного и интенсивного подходов, а также обосновывается необходимость непрерывного профессионального развития педагогов в сфере дополнительного образования детей. Создание конкурентоспособной образовательной модели позволяет повышать конкурентоспособность государства в быстро меняющихся социально-экономических условиях. Автор анализирует механизмы реализации различных образовательных моделей и на конкретных примерах показывает, что непрерывное профессиональное развитие ...
Added: September 23, 2022
Anufrieva A., Gorbunova E. S., В кн. : Когнитивная наука в Москве: новые исследования. Материалы конференции 23 – 24 июня 2021. : М. : Институт практической психологии и психоанализа, 2021. С. 64-68.
В настоящее время все более популярными становятся исследования познания в цифровой среде. Однако фактически не существует исследований, посвященных
выявлению конкретных механизмов влияния цифровой среды на процессы внимания.
Под механизмами цифровой среды понимаются свойства, присущие цифровым средам, варьирование которых может приводить к изменениям параметров внимания.
В настоящей работе была предпринята попытка изучения такого свойства цифровых
сред, как насыщенность. Цель данной ...
Added: December 30, 2021
Anufrieva A., Gorbunova E. S., В кн. : Когнитивная наука в Москве: новые исследования. Материалы конференции 23 – 24 июня 2021. : М. : Институт практической психологии и психоанализа, 2021. С. 64-68.
В настоящее время все более популярными становятся исследования познания в цифровой среде. Однако фактически не существует исследований, посвященных
выявлению конкретных механизмов влияния цифровой среды на процессы внимания.
Под механизмами цифровой среды понимаются свойства, присущие цифровым средам, варьирование которых может приводить к изменениям параметров внимания.
В настоящей работе была предпринята попытка изучения такого свойства цифровых
сред, как насыщенность. Цель данной ...
Added: December 30, 2021
Abramova N., Журнал социологии и социальной антропологии 2011 № 3 С. 83-103
Предметом рассмотрения является проблема определения непрерывного образования. Представлен обзор «концептуальной сферы» (conceptual space) понятия непрерывного образования. Делается вывод о том, что концепция непрерывного образования рождена эпохой глобализации (информационная революция, глобальный рынок труда, демографическая ситуация) и в академической литературе нет единого определения «непрерывного образования». ...
Added: October 27, 2018