?
Ваш беспокойный подросток
M. :
Академический проект, 2021.
Байярд Р., Байярд Д.
Academic editor: Orlov A. B.
Translator: Orlov A. B.
Orlov A. B., В кн. : Ваш беспокойный подросток. : М. : Академический проект, 2021. С. 3-5.
Added: October 22, 2021
Language:
Russian
Байярд Р., Байярд Д., М. : Академический проект, 2016
Джин и Боб Байярды работают вместе уже почти полвека. Будучи психологами, они занимаются совместной клинической практикой в Калифорнии. Вырастили пятерых детей; когда их младшему ребенку исполнилось восемнадцать лет, у них был тридцатидвухлетний непрерывный стаж воспитания детей. К этому времени на своем личном опыте они пережили большинство тех проблем, которые обсуждаются в этой книге. Джин, психотерапевт, ...
Added: May 21, 2016
Байярд Р., Байярд Д., М. : Просвещение, 1991
Джин и Боб Байярды работают вместе уже почти полвека. Будучи психологами, они занимаются совместной клинической практикой в Калифорнии. Вырастили пятерых детей; когда их младшему ребенку исполнилось восемнадцать лет, у них был тридцатидвухлетний непрерывный стаж воспитания детей. К этому времени на своем личном опыте они пережили большинство тех проблем, которые обсуждаются в этой книге. Джин, психотерапевт, ...
Added: March 27, 2013
Байярд Р., Байярд Д., М. : Академический проект, 2018
Джин и Боб Байярды работают вместе уже почти полвека. Будучи психологами, они занимаются совместной клинической практикой в Калифорнии. Вырастили пятерых детей; когда их младшему ребенку исполнилось восемнадцать лет, у них был тридцатидвухлетний непрерывный стаж воспитания детей. К этому времени на своем личном опыте они пережили большинство тех проблем, которые обсуждаются в этой книге. Джин, психотерапевт, ...
Added: October 28, 2018
Байярд Р., Байярд Д., М. : Академический проект, 2019
Джин и Боб Байярды работают вместе уже почти полвека. Будучи психологами, они занимаются совместной клинической практикой в Калифорнии. Вырастили пятерых детей; когда их младшему ребенку исполнилось восемнадцать лет, у них был тридцатидвухлетний непрерывный стаж воспитания детей. К этому времени на своем личном опыте они пережили большинство тех проблем, которые обсуждаются в этой книге. Джин, психотерапевт, ...
Added: October 26, 2019
Байярд Р., Байярд Д., М. : Академический проект, 2011
Джин и Боб Байярды работают вместе уже почти полвека. Будучи психологами, они занимаются совместной клинической практикой в Калифорнии. Вырастили пятерых детей; когда их младшему ребенку исполнилось восемнадцать лет, у них был тридцатидвухлетний непрерывный стаж воспитания детей. К этому времени на своем личном опыте они пережили большинство тех проблем, которые обсуждаются в этой книге. Джин, психотерапевт, ...
Added: April 14, 2013
Миллер А., М. : Академический проект, 2021
Автор показывает механизмы скрытой жестокости в воспитании детей и корни насилия. Анализируя ряд жизненных историй: пациентки-наркоманки, убийцы малолетних и Адольфа Гитлера, — Миллер раскрывает истоки крайней личностной деструктивности этих людей в раннем детстве: будучи детьми они подвергались жестокому обращению и унижению, что и сказалось на особенности их личности. Сформулированы основные принципы «губительной педагогики» — подавляющего ...
Added: October 24, 2021
Байярд Р., Байярд Д., М. : Семья и школа, 1995
Джин и Боб Байярды работают вместе уже почти полвека. Будучи психологами, они занимаются совместной клинической практикой в Калифорнии. Вырастили пятерых детей; когда их младшему ребенку исполнилось восемнадцать лет, у них был тридцатидвухлетний непрерывный стаж воспитания детей. К этому времени на своем личном опыте они пережили большинство тех проблем, которые обсуждаются в этой книге. Джин, психотерапевт, ...
Added: April 14, 2013
Байярд Р., Байярд Д., М. : Академический проект, 2003
Джин и Боб Байярды работают вместе уже почти полвека. Будучи психологами, они занимаются совместной клинической практикой в Калифорнии. Вырастили пятерых детей; когда их младшему ребенку исполнилось восемнадцать лет, у них был тридцатидвухлетний непрерывный стаж воспитания детей. К этому времени на своем личном опыте они пережили большинство тех проблем, которые обсуждаются в этой книге. Джин, психотерапевт, ...
Added: April 14, 2013
Байярд Р., Байярд Д., М. : Академический проект, 2013
Джин и Боб Байярды работают вместе уже почти полвека. Будучи психологами, они занимаются совместной клинической практикой в Калифорнии. Вырастили пятерых детей; когда их младшему ребенку исполнилось восемнадцать лет, у них был тридцатидвухлетний непрерывный стаж воспитания детей. К этому времени на своем личном опыте они пережили большинство тех проблем, которые обсуждаются в этой книге. Джин, психотерапевт, ...
Added: October 18, 2014
Бибрих Р. Р., Orlov A. B., М. : ИВЭСЭП, Знание, 1986
Стремление авторов представить в брошюре как научные психологические сведения и факты, относящиеся к сфере потребностей и мотивов детей, так и педагогические следствия, которые вытекают из этих фактов, определило структуру книжки. Она состоит из двух глав. В первой главе, написанной Р. Р. Бибрихом, излагаются современные научные данные о побуждениях и целях поведения детей. В интересах систематичности ...
Added: March 27, 2013
Байярд Р., Байярд Д., М. : Академический проект, 2008
Джин и Боб Байярды работают вместе уже почти полвека. Будучи психологами, они занимаются совместной клинической практикой в Калифорнии. Вырастили пятерых детей; когда их младшему ребенку исполнилось восемнадцать лет, у них был тридцатидвухлетний непрерывный стаж воспитания детей. К этому времени на своем личном опыте они пережили большинство тех проблем, которые обсуждаются в этой книге. Джин, психотерапевт, ...
Added: April 14, 2013
Байярд Р., Байярд Д., М. : Академический проект, 2005
Джин и Боб Байярды работают вместе уже почти полвека. Будучи психологами, они занимаются совместной клинической практикой в Калифорнии. Вырастили пятерых детей; когда их младшему ребенку исполнилось восемнадцать лет, у них был тридцатидвухлетний непрерывный стаж воспитания детей. К этому времени на своем личном опыте они пережили большинство тех проблем, которые обсуждаются в этой книге. Джин, психотерапевт, ...
Added: April 14, 2013
Миллер А., М. : Академический проект, 2015
Автор показывает механизмы скрытой жестокости в воспитании детей и корни насилия. Анализируя ряд жизненных историй: пациентки-наркоманки, убийцы малолетних и Адольфа Гитлера, — Миллер раскрывает истоки крайней личностной деструктивности этих людей в раннем детстве: будучи детьми они подвергались жестокому обращению и унижению, что и сказалось на особенности их личности. Сформулированы основные принципы «губительной педагогики» — подавляющего ...
Added: September 14, 2016
Байярд Р., Байярд Д., М. : Академический проект, 2006
Джин и Боб Байярды работают вместе уже почти полвека. Будучи психологами, они занимаются совместной клинической практикой в Калифорнии. Вырастили пятерых детей; когда их младшему ребенку исполнилось восемнадцать лет, у них был тридцатидвухлетний непрерывный стаж воспитания детей. К этому времени на своем личном опыте они пережили большинство тех проблем, которые обсуждаются в этой книге. Джин, психотерапевт, ...
Added: April 14, 2013
Миллер А., М. : Академический проект, 2016
Автор показывает механизмы скрытой жестокости в воспитании детей и корни насилия. Анализируя ряд жизненных историй: пациентки-наркоманки, убийцы малолетних и Адольфа Гитлера, — Миллер раскрывает истоки крайней личностной деструктивности этих людей в раннем детстве: будучи детьми они подвергались жестокому обращению и унижению, что и сказалось на особенности их личности. Сформулированы основные принципы «губительной педагогики» — подавляющего ...
Added: March 20, 2017
Isaeva O., Дунаева Н. И., Н. Новгород : Научно-издательский центр «XXI век», 2019
В учебном пособии представлены теоретические и методологические основы проблемы эффективного взаимодействия взрослого и ребенка. Описан системный подход к обучению взрослых: родителей, воспитывающих собственных детей, а также специалистов, работающих с детьми и их родителями.
Особое внимание в учебном пособии уделено фасилитации как основному инструменту обучения. Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся вопросами воспитания и развития детей, ...
Added: September 13, 2019
Миллер А., М. : Академический проект, 2013
Автор показывает механизмы скрытой жестокости в воспитании детей и корни насилия. Анализируя ряд жизненных историй: пациентки-наркоманки, убийцы малолетних и Адольфа Гитлера, — Миллер раскрывает истоки крайней личностной деструктивности этих людей в раннем детстве: будучи детьми они подвергались жестокому обращению и унижению, что и сказалось на особенности их личности. Сформулированы основные принципы «губительной педагогики» — подавляющего ...
Added: October 18, 2014
Polivanova K. N., Lyubitskaya K., Современная зарубежная психология 2017 Т. 6 № 2 С. 72-80
The article presents a relatively new practice of home education for Russia. A survey of numerous studies shows that the transition to homeschooling is characteristic of families with a high value of family cohesion, for those who want to protect their children from the dubious influence of their peers, and for those who have a ...
Added: September 4, 2017
Н. Новгород : ВЗАО "Нижегородская ярмарка", 2011
В сборник включены доклады международного научно-промышленного форума "Великие реки", состоявшегося 18-21 мая 2010 года. ...
Added: November 4, 2014
Bayanova L. F., Tsivilskaya E. A., Bayramyan R. M. et al., Psychology in Russia: State of the Art 2016 Vol. 9 No. 4 P. 94-105
The study presented in this article relies on the principles of the cultural-historical theory, which defines cultural impact as the main driving force behind psychological development. Based on the assumption that culture is a set of normative situations, the study identifies rules that are typical for primary school students in big Russian cities. These rules ...
Added: October 9, 2023
Erykina M. A., Вестник Черниговского национального педагогического университета. Серия «Педагогические науки» 2014 № 119 С. 62-66
The article highlights different ways of using songs for language training and developing socio-cultural competence. The author focuses on students learning French as a foreign language and offers a typology of tasks and a set of criteria for choosing songs appropriate for the goal set. ...
Added: March 16, 2015
Краснодар : АНО «Центр социально-политических исследований «Премьер», 2012
В монографии предпринята попытка проанализировать актуальные проблемы модернизации российского образования, тренды и перспективы его развития. Адресуется педагогам, психологам, специалистам в области социально-гуманитарных наук. ...
Added: October 23, 2012
Ershova T., Moscow University Young Researchers' Journal: Language, Culture and Area Studies 2014 № 3
The article examines the new generation Federal State Education Standard to single out the requirements for teaching critical thinking skills in Russian secondary schools at the cross-diciplinary level, as well as in the foreign languages curriculum. ...
Added: November 21, 2015
Зинатуллина А. М., Ulyanina O. A., Любка Е. И., Издательский Центр РИОР, 2021
The paper describes the most common socio-psychological problems of child-parent relations of the modern family. Effective psychotechnologies of providing psychological assistance to family members have been developed and presented, significantly expanding the methodological tools of psychologists. Practical recommendations for parents on the psychological aspects of upbringing and building effective communication with children are formulated. Within ...
Added: October 29, 2021