?
Кино аттракционов: историческая перспектива и современные технологии воздействия на зрительское восприятие
С. 304-306.
In book
М. : МИЭМ НИУ ВШЭ, 2015
Lapina-Kratasyuk E., Шаги/Steps 2020 Т. 6 № 4 С. 306-314
В этой рецензии на книгу The Routledge companion to transmedia studies / Ed. by M. Freeman, R. R. Gambarato. New York: Routledge, 2019 рассмотрены актуальные определения трансмедиа, а также исследовательские вопросы и проблемы, сформулированные представителями transmedia studies в последние несколько лет. Рецензируемая коллективная монография - это монументальный труд, в котором освещены все основные аспекты, жанры и форматы трансмедийных проектов, существующих в современной ...
Added: November 2, 2020
Bakina T., Художественная культура 2021 Т. 2 № 37 С. 252-285
The article explores the functions of film costumes in the works of Cecil B. DeMille, the American film director, whose pictures of the late 1910s and early 1920s are notable for their artistic achievements in the field of set and costume design. On the material of certain films from his “matrimonial cycle”, the author analyses ...
Added: June 10, 2021
Safronov P., Новое литературное обозрение 2014 № 2(126) С. 87-90
What if being human is separated from humanity? How some of the most common ideas of Western democracy (equality, political power, humanism) are ex-posed and staged by non-humans? These are my questions for recent Hollywood monies like Transformers or X-man. ...
Added: July 3, 2014
Bakina T., / Высшая школа экономики. Серия WP20 "Философия и исследования культуры". 2014. № 05.
Исследование посвящено феномену ностальгического кино как особой категории современного кинематографа. В работе предпринимается попытка осмысления основных механизмов конструирования ностальгического переживания и образов, к которым с этой целью апеллирует кино, на примере ряда фильмов 1970-2010-х годов. Особое внимание уделяется тенденции кинематографа к саморефлексии и заинтересованности киноиндустрии своей историей. Ностальгический образ прошлого, репрезентируемый голливудским кино, анализируется в ...
Added: October 15, 2014
Poselyagin N., В кн. : Пространство и персонаж. : СПб. : ИД "Петрополис", 2018. С. 87-107.
В статье рассматривается одна тенденция в голливудском кино конца 1990–2000-х гг., когда единообразное, на первый взгляд, пространство фильма проблематизировалось, подвергалось тотальному сомнению, его структура начинала представлять собой «матрешку», где одни уровни пространства оказывались как бы «вложенными» в другие. В более простом варианте структуры («Шоу Трумана», 1998, «Темный город», 1998, трилогия «Матрица», 1999–2003, «Ванильное небо», 2001, ...
Added: December 3, 2018
Поликарпова Д. А., Сеанс 2022 № 84 С. 88-95
В статье анализируется интерпретация отношений между кино и человеком в фильме Джордана Пила "Нет" (2022). В частности, то, как в фильме американского режиссера критически рассматривается история кино: Пил находится в поиске "белых пятен", маргинальных участников кинематографического процесса, в числе которых оказываются не только судьбы работников технического звена, но и опасности, которым долгое время подвергались привлекавшиеся к ...
Added: October 11, 2023
Shpilev D. A., Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки 2010 № 1(17) С. 80-86
Анализируются основные стратегии создания привлекательности городов и регионов для туристов и потенциальных инвесторов с помощью маркетинга мест в современной Германии. Особое внимание уделено роли мягких и жестких локальных экономических факторов в создании благоприятного имиджа города. ...
Added: September 28, 2012
Bakina T., В кн. : Межвузовская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых специалистов им. Е.В. Арменского. : М. : МИЭМ НИУ ВШЭ, 2019. С. 243-244.
В контексте создания визуальной образности фильма дизайн костюмов всегда играет особую роль, как с точки зрения эстетических качеств, так и с точки зрения невербальной коммуникации со зрительской аудиторией. Костюм многое может рассказать о персонаже фильма, будь то его место в структуре сюжета, его жизненная ситуация, социальный и культурный бэкграунд, особенности характера. Однако этим функция костюма ...
Added: July 21, 2020
Poselyagin N., В кн. : Пространство и персонаж. : СПб. : ИД "Петрополис", 2018. С. 327-336.
Статья обращается к субжанру голливудского кино, который обычно неофициально обозначается как «фильмы об обмене телами». В фокусе внимания находится следующая психологическая и культурно-антропологическая позиция. В них представлена мгновенная и радикальная потеря главными героями своей идентичности во всех ее ипостасях — и прежде всего такого ключевого ее компонента, как их собственная телесность, — и далее повторное ...
Added: December 3, 2018
Kurennoy V., Сеанс 2013 № 53/54
В статье рассмтравается история формирования и основные элементы концепта "американская мечта" - как во внутриполититическом, так и во внешнеполитическом аспекте, анализируются основные предпосылки этого концепта с точки зрения социальной и политической философии. Рассмотрены основные формы репрезентации "американской мечты" в американском кинематографе, включающие как критические, так и апологетические ее трактовки. ...
Added: November 15, 2013