?
Влияние корпоративного обучения на производительность сотрудников коммерческой организации
Гл. 10. С. 43-51.
Rozhentsova E. V., Леханов М. В.
In book
Пермь : ИПЦ "ПрокростЪ", 2018
Gaponova O., Korshunov I., Инновации 2015 № 5 (199) С. 8-17
Статья содержит обсуждение эмпирического исследования, проведенного авторами посредством анкетирования фоку-групп молодых предпринимателей, находящихся на разных фазах создания собственного проекта. Особое внимание было уделено вопросам формирования образовательных программ для основателей и для персонала стартапов. ...
Added: May 22, 2014
Chilipenok Y., Gaponova N., В кн. : Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (Выпуск 9). Вып. 9.: Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2019. С. 131-148.
В статье рассматриваются теоретические основы организации корпоративных курсов дистанционного обучения. Показаны исторические предпосылки возникновения организации дистанционных корпоративных курсов, анализируются особенности дистанционного обучения взрослых в России и за рубежом. Приводится перечень основных образовательных платформ, предоставляющих возможность обучения он-лайн. В статье рассматриваются теоретические основы организации корпоративных курсов дистанционного обучения. Показаны исторические предпосылки возникновения организации дистанционных корпоративных курсов, ...
Added: December 30, 2019
Bondarenko N., Krasilnikova M., Лысова Т. С., Информационный бюллетень "Мониторинг экономики образования" 2016 № 10 С. 4-32
Задача регулярного обследования работодателей, проводимого Высшей школой экономики совместно с аналитическим центром Юрия Левады «Левада-центр», состоит в изучении заинтересованности и готовности руководителей предприятий участвовать в процессе модернизации профессионального образования, а также в оценке потребностей компаний в организации обучения персонала, их интереса и опыта сотрудничества с образовательными организациями. В информационном бюллетене представлены основные результаты опроса 2015 ...
Added: February 26, 2017
Rasskazova A. N., В кн. : eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2017. Материалы международной конференции. : М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017. С. 145-160.
Единым для всех работ по оценке эффективности традиционного офлайн-обучения является описание методов оценки эффективности, а по вопросу эффективности электронного обучения – изучение качества полученных компетенций. Для возможности сравнения экономической эффективности этих двух подходов требуется создание инструмента, позволяющего дать количественную оценку искомой эффективности. Предметом анализа в данной работе является индивидуальная оценка эффективности повышения компетенций одного сотрудника ...
Added: December 17, 2017
Kuznetsov D., М. : Статут, 2015
The monograph is devoted to the issues of building an effective model of corporate system of education in the human resources management of the modern organization. The paper discusses the features of professional education and training at the local level, analyzes the key trends in the development of corporate learning systems segment of the Russian ...
Added: March 8, 2016
М. : АНО ДПО "Корпоративный университет Сбербанка", 2018
Настоящая книга является первым словарем-справочником по корпоративному обучению в цифровую эпоху, публикуемым на русском языке, и уникальна также для мировой профильной литературы. Цель этого словаря-справочника – сформировать единое понятийное поле для современных технологий корпоративного обучения и помочь систематизировать концептуальные и практические знания тех, кто вовлечен в разработку и реализацию образовательных решений, адекватных новому времени и новой ...
Added: December 5, 2019
Андреева Л. Г., Денисов А. Р., Бурукина О. А. et al., Образование и наука 2016 № 1(30) С. 76-94
Цель статьи - представить модель взаимодействия университета и бизнес-корпораций в едином информационном и образовательном пространстве, где существуют единые требования к содержанию и качеству образования и в равной степени удовлетворяются потребности науки, образования и бизнеса. Методы, использованные в работе: обобщение содержания отечественных и зарубежных источников по проблеме профессионально-педагогического образования; методы экспертной оценки и системного анализа. Результаты. ...
Added: February 14, 2023
Gaponova N., Safronova K. O., Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2021
В монографии представлены теоретические и методологические аспекты организации корпоративных систем дистанционного обучения. Показаны исторические предпосылки возникновения систем корпоративного обучения, проанализированы особенности дистанционного обучения в России и за рубежом. Приводится перечень основных электронных образовательных платформ, проведен их сравнительный анализ. Сформированы аналитические основы применения таких систем обучения в организациях.
Представляет интерес для социологов, экономистов и всех интересующихся вопросами ...
Added: February 7, 2022
Gaponova O., Gaponova N., В кн. : Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (Выпуск 10). Вып. 10.: Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2020. Гл. 3. С. 28-39.
Рассмотрена история становления систем профессионального
образования работников в Советском Союзе и современной России и
система обучения Long Life Learning. ...
Added: October 8, 2020
Dolzhenko R. A., Менеджмент в России и за рубежом 2015 № 5 С. 127-141
В статье показано, что корпоративное обучение персонала является важнейшим фактором конкурентоспособности организации на рынке трудовых ресурсов. Рассмотрена сущность корпоративной системы обучения в современных условиях. Обоснована роль корпоративного университета в системе корпоративного обучения персонала. Проанализированы варианты использования корпоративных университетов на примере крупнейших российских компаний. Рассмотрен опыт Сбербанка в построении уникальной системы корпоративного обучения на базе корпоративного ...
Added: September 30, 2015
Баранов И., Korshunov I., Литвинов А. et al., АНО ДПО "Корпоративный университет Сбербанка", 2021
Аналитический отчет является исследованием контекста появления потребности
в профессиональной переподготовке в России и мире. В исследовании рассмотрен перечень
трендов, воздействующих на организации, их стратегии и модели ведения бизнеса; описано
влияние трендов на трансформацию текущих профессий и появление новых; выявлена
потребность в навыковых наборах, необходимых для соответствия этим профессиям; приведены
модели организации переподготовки, к которым прибегают представители со стороны бизнеса,
а также ...
Added: December 13, 2021
Стоянова О. В., Лезина Т.А., Иванова В. В., В кн. : Третья международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике». : СПб. : ИПЦ СПбГУПТД, 2020. Гл. 1. С. 17-23.
The article is devoted tothestudy of theproblem of assessing thecompanies’ readiness for digital transformation. The following research questions are under discussion. How company representatives associate flexibility and initiative with readiness for digital transformation? What is the real practical support for these corporate values by the company’s management? The results of a survey of representatives of ...
Added: October 8, 2020
Rasskazova A. N., Рассказова А. С., Оганджанянц С. И., В кн. : Материалы Тринадцатого всероссийского симпозиума "Стратегическое планирование и развитие предприятий". Секция 2. Модели и методы разработки стратегии предприятия. : М. : ЦЭМИ РАН, 2012. С. 136-139.
В докладе обсуждены концептуальные вопросы оценки экономической эффективности корпоративного обучения. ...
Added: April 13, 2013
Podsypanina T., Бизнес-образование 2013 № 1 (33) С. 95-105
Бизнес-образование нуждается в обновлении и приспособении к выховам XXI века - такое мнение разделяют многие представители делового и образовательного сообществ. В связи с этим тема XVI Международной конференции Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО) была определена как "Бизнес-образование и бизнес-школа 2020: новые тенденции, модели, возможности" (статья подготовлена по материалам XVI Международной научно-парктической конференции РАБО) ...
Added: September 20, 2015