?
Взаимосвязь креативности и культурной компетенции студентов из монокультурных и поликультурных учебных групп
С. 112-115.
In press
Language:
Russian
Berberyan H. S., Берберян А. С., В кн. : Инновационный потенциал субъектов образовательного пространства в условиях модернизации образования. Часть 1: материалы V Международной научно-практической конференции (20–21 ноября 2014 г., Россия, Ростов-на-Дону). : Ростов н/Д : Издательство СКНЦ ВШ ЮФУ, 2014. С. 195-200.
Abstract. The article deals with the system of value orientations as an indicator for understanding the differences between the social community within the same ethnic group. To study the dynamics of change of values in the group of Russian-Armenian students in Armenia, we conducted a study with students of Russian-Armenian (Slavonic) University. Between indicators of ...
Added: December 1, 2015
Shirkova N., В кн. : Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире сборник трудов участников III Международной научно-практической конференции. : Российский университет дружбы народов, 2017. С. 554-561.
В рамках данной статьи автором рассмотрен процесс формирования толерантной личности в поликультурной образовательной среде, в рамках которого реализуется позитивное отношение к собственной этнической группе в сочетании с позитивным отношением к другим этническим группам. Выявлены критерии оценки эффективности формирования толерантной личности студентов в поликультурной образовательной среде; рассмотрены условия повышения эффективности формирования толерантной личности в поликультурной образовательной ...
Added: September 6, 2019
Bultseva M. A., Lebedeva N., Современная зарубежная психология 2018 Т. 4 С. 15-21
В статье рассматриваются тема взаимосвязи межкультурного взаимодействия и креативности. Данная тема является сейчас весьма актуальной в зарубежных психологических исследованиях и получила широкое освещение. Множество исследований установило, что в целом межкультурный контакт является стимулирующим для креативности, однако единой модели, описывающей механизм формирования данного эффекта, выявлено не было. На основе представленных в зарубежной литературе подходов к объяснению ...
Added: August 29, 2018
Жаров В. К., Taratuhina Y., Bleskina I., Информатизация образования и науки 2017 Т. 4 № 36 С. 140-156
This paper is devoted to the investigation of the problem of the information educational environment formation and the teaching process design in polycultural audiences in the information society. We consider various educational models and its elements, as well as ways of the educational process design, takin into consideration the specific national characteristics of all members ...
Added: October 19, 2017
Osvetimskaya I., Российский журнал правовых исследований 2019 Т. 6 № 3 С. 87-97
The present paper has as its object the investigation of the methodological basis for improving the effectiveness of legal thinking in game. The place of legal thinking is defined as a constitutive component of law and as a way of constructing legal reality. This paper identifies the problem of the need to improve the efficiency ...
Added: October 1, 2019
Taratuhina Y., Жаров В. К., Business Informatics 2016 No. 2 P. 63-70
In contemporary society, teachers often have to deal with a multicultural student audience, both in a traditional format, and in the process of online training. In general, the culture of each country has an impact on the educational process and largely determines is. This, in turn, implies a uniqueness of the educational content, objectives, value ...
Added: January 13, 2017
Павловская Г.А., В кн. : Коммуникация в современном поликультурном мире: массовая коммуникация и языковая личность. Вып. 5.: М. : Pearson Education Limited (российское представительство), 2017. С. 266-272.
The article analyses approaches to defining “learning environment”, “multicultural learning environment”, “virtual learning environment” together with a number of related terms. Massive open online courses (MOOCs) are viewed as a multicultural virtual learning environment enabling the users to engage into intercultural communication. A special focus is made on the problems of intercultural interaction, namely, “cultural ...
Added: December 3, 2017
Nikitina O. B., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 121-128.
Статья посвящена рассмотрению роли самостоятельной работы студентов при обучении иностранным языкам в неязыковом вузе. Автором учитываются новые парадигмы высшего образования, направленные на подготовку специалистов высокого уровня, а также принимаются во внимание существующие проблемы: недостаток аудиторных часов и не всегда достаточный уровень владения иностранным языком на момент поступления в вуз. ...
Added: May 28, 2012
Bultseva M. A., Lebedeva N., Общественные науки и современность 2018 Т. 6 С. 31-44
Данная работа посвящена изучению взаимосвязи межкультурной компетентности и креативности российских студентов. Предполагалось, что у студентов из культурно гетерогенных групп будет более высокий уровень креативности, так как культурное разнообразие способствует развитию межкультурной компетентности, а межкультурная компетентность позитивно связана с креативностью. В исследовании приняли участие 272 студента НИУ ВШЭ. Креативность оценивалась по показателям творческого мышления при помощи ...
Added: August 29, 2018
Sorvin K., Философские исследования 1994 № 1 С. 53-69
Added: June 20, 2015
Sorvin K., Философские исследования 1995 № 2 С. 39-52
Added: June 21, 2015