?
Эффекты брендинга территорий и их вклад в стоимость территориального бренда
С. 13-19.
Трошин И. А.
В настоящее время в сфере территориального управления наблюдается рост интереса к процессу брендинга мест. Использование бюджетных средств, направленных на обеспечение данной деятельности, предполагает оценку эффективности проведенных мероприятий. Однако на теоретическом и методологическом уровнях отсутствуют четкое по- нимание капитала (стоимости) территориального бренда и механизмы по его измерению, что является сдерживающим фактором в развитии брендинговых концепций. В представленной статье рассмотрены имеющиеся подходы к понятию капитала территориального бренда и методам его измерения, выявлены их преимущества и недостатки, а также задано направление для дальнейших исследований.
Вып. 8. , М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017
Гордин В. Э., Трабская Ю. Г., В кн. : Культурное наследие и творческие индустрии: время, место, действие. Сборник трудов сотрудников Лаборатории экономики культуры Санкт-Петербургского филиала Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". : СПб. : Левша-Санкт-Петербург, 2012. С. 109-140.
Целью данной статьи является исследование важнейшей составляющей туристского бренда - гастрономических брендов России и Санкт-Петербурга с точки зрения усиления привлекательности туристской дестинации. Поиск возможных вариантов гастрономического бренда базируется на основных принципах брендинга территории, на признании решающей роли брендинга в формировании туристского имиджа территории, на исследовании гастрономической составляющей туристского продукта. Проведенное исследование имеет как теоретическое значение, ...
Добавлено: 15 марта 2013 г.
Шафранская И. Н., Сажина А. И., Almatourism - Journal of Tourism, Culture and Territorial Development 2017 Vol. 8 No. 7 P. 286-297
В работе рассмотрены теоретические аспекты концепции сопроизводства и ее приложение в сфере территориального маркетинга. Реализовано поисковое исследование, основанное на обзоре и критическом анализе существующих в литературе подходов, и предложена концептуальная модель оценки готовности жителей участвовать в процессе сопроизводства в территориальном маркетинге. ...
Добавлено: 26 марта 2017 г.
Рожков К. Л., Трошин И. А., В кн. : Международная научная конференция «Ломоносовские чтения-2016». «Экономическая наука и развитие университетских научных школ» (к 75-летию экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова): Сборник статей. : М. : Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2016. С. 672-678.
На сегодняшний день, в рамках общей тенденции по заимствованию бизнес принципов, города и регионы демонстрируют большую заинтересованность в процессах территориального маркетинга и брендинга как инструментах собственного социально- экономического развития. Территории все чаще начинают конструировать собственный бренд, использовать event-маркетинг, проводить рекламные и PR-кампании и т.п. Од- нако несистемность и несогласованность данных активностей ведет к неэффективным, а ...
Добавлено: 6 декабря 2016 г.
Родькин П. Е., Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА 2021 Т. 2 № 4 С. 20-29
В статье анализируется концептуальная модель территориального бренда, в качестве которой выступает модель национального бренда и конкурентной идентичности, так называемый шестиугольник С. Анхольта. Данная модель может быть масштабирована и использована в качестве методологического инструмента разработки системы территориальной бренд-идентификации. ...
Добавлено: 16 декабря 2021 г.
Макарова Е. А., Давыдова Д. В., В кн. : Регион в период модернизации: социальные институты. Материалы II Международной научно-практической конференции, 5 апреля 2013 г. : Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2013. С. 404-407.
Данная публикация посвящена проблеме изучения городов и территорий с позиции территориального маркетинга, в частности, оценки бренда городов. При разработке территориального бренда специалисты выбирают одну из четырех стратегий, направленных на привлечение посетителей и резидентов, развитие промышленности или экспорта региональных продуктов. ...
Добавлено: 9 января 2014 г.
Кусраева О. А., Бюджет 2023 № 12 С. 6-8
В современных условиях любые территории находятся в состоянии глобальной конкуренции друг с другом. Каждая стремится привлечь больше ресурсов, туристов, инвестиций, компаний, квалифицированных специалистов. В таких условиях жизненно необходимым становится приобретение уникальности, чтобы преобразовать себя из рядовой точки на карте в интересную и привлекательную локацию. Люди, ресурсы и компании могут перемещаться через международные границы, но должно быть что-то, что стимулирует привлечение этих потоков. Вне зависимости от площади ...
Добавлено: 8 января 2024 г.
Егорова Н. И., Макарова Е. А., Russian Journal of Management 2017 № 2
*Реализация соц. сети Facebook запрещена на территории России по основаниям осуществления экстремистской деятельности.
В своем исследовании авторы оценили эффективность Social Media Marketing в качестве инструмента продвижения бренда территории с точки зрения повышения узнаваемости и привлекательности бренда. В качестве объекта исследования был выбран город Нижний Новгород, предметом исследования является бренд города. В работе авторы использовали следующую методологию: ...
Добавлено: 6 февраля 2017 г.
Андреева О. Ю., В кн. : Город меняющийся: траектории развития и культурные пространства. : Пермь : Пермский филиал НИУ ВШЭ, 2011. С. 62-73.
Маркетинговая политика Перми за последние годы претерпела серьезные изменения. Статья - это попытка рассмотреть маркетинговую политику как социальный феномен. ...
Добавлено: 2 октября 2014 г.
Сажина А. И., Научные труды Вольного экономического общества России 2014 Т. 189 С. 127-132
В статье определена значимость изучения ценности жителей в территориальном маркетинге. Обозначены актуальные подходы к определению 128 ценности жителей. В заключении предложен подход к определению ценности жителей в территориальном маркетинге. ...
Добавлено: 19 февраля 2015 г.
Шерешева М. Ю., Березка С. М., Оборин М. С., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2018 № 5 С. 94-112
Статья посвящена вопросу создания туристского продукта малых городов в России. Рассмотрена модель потребительского поведения в отношении туристских продуктов и понятие потребительской ценности туристского продукта; обоснована необходимость формирования комплексных предложений ценности для целевых аудиторий, сегментированных на основе потребностей. Проведен анализ предложения туристских продуктов малых городов трех регионов – Пермского края, Владимирской и Тульской областей. Определены возможные ...
Добавлено: 16 октября 2019 г.
Сажина А. И., Связи с общественностью в государственных структурах 2016 № 5 С. 24-28
На сегодняшний день территориальный маркетинг считается одним из наиболее эффективных инструментов повышения конкурентоспособности городов, обладающий собственными методами анализа и управления. С момента своего появления территориальный маркетинг набирает все больше последователей и сторонников, и, как доказано, несет в себе экономические и социальные выгоды. Считается, что территориальный маркетинг способен генерировать следующие выгоды для территорий: диверсифицировать экономику, создавать ...
Добавлено: 24 января 2017 г.
Бородин А. И., Кочугуева М. Н., Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов 2012 Т. 321 № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. История С. 51-56
Раскрыты особенности и преимущества использования кластеров в контексте усиления региональной интеграции России. Определены факторы региональной экономики, которые способствуют росту эффективности кластеров и территории в целом на микро и макроуровне; обоснованы составляющие стратегии развития кластеров. ...
Добавлено: 13 февраля 2013 г.
Шафранская И. Н., Мальцев А. А., Региональная экономика: теория и практика 2011 № 44 С. 53-62
Одна из важных задач органов региональной власти в настоящее время – продвижение интересов своих регионов посредством реализации комплекса мероприятий, имеющих маркетинговый характер, в частности таких, как масштабные культурные проекты, позволяющие привлечь внимание к территории как на международном уровне, так и на уровне федерации. Однако подходы к оценке эффектов, создаваемых подобными мероприятиями, практически отсутствуют в российской ...
Добавлено: 28 сентября 2012 г.
Сысоева А. С., В кн. : VI ежегодная всероссийская с международным участием научно-практическая конференция студентов «Человек. Общество. Экономика: проблемы и перспективы взаимодействия»: материалы научно-практической конференции. 19 апреля 2012 г. : Пермь : Пермский институт экономики и финансов, 2012. С. 108-110.
В статье рассматриваются вопросы определения типов потребительского поведения, а также их специфика в контексте потребления услуг туристической сферы. ...
Добавлено: 12 октября 2012 г.
Сажина А. И., Маркетинг в России и за рубежом 2013 № 6 С. 89-100
Конкуренция стран за человеческие ресурсы приводит к необходимости создания привлекательных образов стран и городов. Территориальный маркетинг и брендинг городов обладают инструментами для эффективного управления городами. Однако многие теоретические аспекты остаются открытыми, например, понятие лояльности. В настоящей работе рассматриваются различные подходы к пониманию лояльности. Сделан вывод о том, что на сегодняшний день не существует общей концепция ...
Добавлено: 20 марта 2013 г.