?
Этические аспекты коммуникации в социальных медиа
С. 114-117.
Poretskova A., Savin N., Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены 2021 № 6 С. 76-96
Internet-memes have already become a habitual element of the new media environment. The majority of scholars focus on humoristic images and how they contribute to racist stereotypes and untrust to the political process among internet users. In this paper, we consider how TikTok short videos contribute to protest movement consolidation. Based on an empirical dataset ...
Added: December 15, 2021
Новые медиа в гуманитарном образовании: Электронный сборник статей к научно-практической конференции
М. : [б.и.], 2013
Новые медиа в гуманитраном образовании - электронный сборник статей, включающий три части и одно приложение: научно-исследовательский блок (статьи В. Гатова, Е. Лапиной-Кратасюк, Ильи Стечкина, Вероники Ярных и др,), экспертно-практический блок (статьи Виталия Лейбина, Ольги Соломатиной, Николая Кононова и др.), а также некоторые, наиболее актуальные и профессионально выполненные работы аспирантов. Книга предназначена преподавателям и студентам вузов, ...
Added: March 25, 2014
Dovbysh O., В кн. : XVI Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн. Кн. 3.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2016. С. 373-381.
Развитию и становлению новых медиа сопутствовала оптимистически настроенная идеология, постулирующая, что социальные медиа являются новаторской технологией («web 2.0»), предоставляют новые возможности для социального участия, приведут к «экономической демократии», установят новые формы политической борьбы («Твиттер-революция») и демократии («participatory culture») и т.д. Исследования взаимодействия новых медиа и традиционных медиасистем показывают, что в современных российских реалиях новые медиа ...
Added: April 15, 2016
М. : Академический проект, 2014
В книге рассматриваются особенности отражения экономических реалий истории и современности в самых разнообразных литературных текстах - от книг по бизнесу и менеджменту до произведений русской классической литературы ...
Added: September 19, 2015
Poplavskaya A., Экономическая социология 2020 Т. 21 № 3 С. 84-100
A book written by American psychologist Jean M. Twenge iGen. Why Today's Super-Connected Kids Are Growing Up Less Rebellious, More Tolerant, Less Happy—and Completely Unprepared for Adulthood—and What That Means for the Rest of Us describes the change in values, identity and behavior of adolescents born during the period from 1995 to 2012, the Internet ...
Added: June 2, 2020
Dzyaloshinsky I. M., М. : АПК и ППРО, 2013
Монография посвящена исследованию коммуникационных стратегий, ресурсов и технологий, используемых социальными институтами в условиях возникновения новых коммуникационных практик, связанных с трансформацией российского медиапространства.
В работе представлена новая концепция медиапространства, под которым понимается самоорганизующаяся подсистема информационно-коммуникационного универсума, а также предложена оригинальная модель коммуникации, учитывающая особенности современных коммуникационных практик. Исследованы особенности коммуникационных матриц, возникающих в ситуации сосуществования нескольких парадигм ...
Added: November 16, 2013
Belko I., Бизнес. Общество. Власть 2019 No. 32 P. 159-182
Purpose of the study lies in suggesting an understanding of the roles played by traditional and new media outlets in the contemporary American top-tier (federal level) politics through analyzing biasness, political inclusiveness and tolerance of selected media outlets to opposing points of view. This research provides an insight into the role of each type of ...
Added: May 18, 2020
Vladimirova A., В кн. : Материалы научно-практической конференции студентов и аспирантов «Интегрированные коммуникации 2012» (Москва, 17 апреля 2012 г.). : М. : АПК и ППРО, 2012. С. 44-47.
Статья посвящена анализу концепта "мягкая сила" на примере новых медиа. ...
Added: March 25, 2013
М. : Новое литературное обозрение, 2021
Сегодня мало кто сомневается, что современный город создается и изменяется во многом благодаря цифровым технологиям. Однако до сих пор не существует согласия относительно роли горожан в интенсивно технологизирующейся среде. Их рассматривают и как пассивных генераторов данных, и как послушных пользователей технологий. Но нельзя игнорировать факт, что горожане сегодня активно включаются в переопределение цифровых инструментов, что ...
Added: April 14, 2016
Kazun A. D., Kazun A., / Высшая школа экономики. Series PS "Political Science". 2017. No. WP BRP 48/PS/2017.
December 19, 2016, saw three tragedies simultaneously, that could not go unnoticed by the Russian media: dozens of people died as a result of a surrogate alcohol poisoning in Irkutsk, a Russian ambassador was killed in Turkey, and a terrorist attack took place at the Christmas market in Berlin. In this article using the network ...
Added: August 11, 2017
Колпинец Е. В., Individuum books, 2022
Every day we construct our ideal image on social media: flattering shots, filters and post-processing, costly things in the frame, unintentional accidents and transparent allusions of success. In the twelve years of its existence Instagram* has become something more than just an online album with memorize photos - it teaches us how to feel and ...
Added: October 6, 2022
Kirkizh E., В кн. : Актуальные проблемы журналистики и массовой коммуникации. Взгляд молодых исследователей. Межвузовский сборник научных работ студентов и аспирантов. : СПб. : Факультет журналистики СПбГУ, 2011. С. 99-106.
Added: June 6, 2014
Lapina-Kratasyuk E., Chapman A., Goroshko O. et al., Digital Icons: Studies in Russian, Eurasian and Central European New Media 2020 No. 20 P. 65-86
Issue 20 celebrates ten years of Digital Icons. As an integral part of this celebratory issue we want to paint a broad picture of the changes Runet underwent in the last decade. In order to achieve this goal, we asked leading scholars in the field—among them most of the authors of Digital Icons 1—for short ...
Added: June 12, 2020
Staruseva-Persheeva A., Fadeeva T., Skovorodnikov P. Y. et al., Артикульт 2023 № 1(49) С. 47-58
The paper is focused on the possibilities of contemporary hybrid forms of a graphic novel. The explosive growth of computer technologies and webinfrastructure at the end of the twentieth century led to emergence of a actualised global network platform and new opportunities for a variety of arts. The art of comics did not stand aside ...
Added: April 8, 2023
Shomova S., Problems of Post-Communism 2022 Vol. 69 No. 3 P. 232-241
Political Internet memes are an underresearched phenomenon situated at the intersection of digital and political communication. Regarded as a unit of cultural information transmitted online, such a meme can be considered as both a manifestation of anonymous networked creativity and a mechanism of political participation. The article presents the results of an investigation into Internet ...
Added: March 12, 2021
Воронеж : Наука-Пресс, 2014
Собрник посвящен теоретическим и технологическим проблемам перехода на цифровое вещание в России, социокультурным исследованиям данного процесса, новым культурным языкам отчественного ТВ, а также современным практикам телевещания. ...
Added: February 5, 2014
Сопоставительное исследование бизнес-этики в рамках этносемиометрического анализа языкового сознания
Pilgun M. A., В кн. : Полифония медиатекста. : М. : Союз, 2011. С. 28-37.
В настоящее время в России интенсивно реализуются различные планы модернизации, поддерживаемые как заинтересованными участниками рынка, так парламентом и правительством. Данные процессы проходят в ситуации активного развития международного сотрудничества, размывания границ в экономической, культурной, научной сферах.
Закономерно, что сейчас анализ различных аспектов межкультурной коммуникации вызывает повышенный интерес. В целях оптимизации процессов межкультурного общения особое значение приобретает изучение ...
Added: April 7, 2013
Milovidov S., Обсерватория культуры 2015 № 4 С. 40-45
The article analyzes some modern media communications and practice of user interaction where the “participatory discourse” appears, when the viewers can influence the process of creation of new films, series, and network projects. The users appropriate and transform different elements of the media content and collectively take part in creation of the “participatory discourse” as ...
Added: November 6, 2020
Shomova S., Central European Journal of Communication 2020 Vol. 13 No. 2 P. 266-283
Internet memes, which constitute a significant portion of social-media content and an important vector of users’ communicative exchange, have by now turned from mere entertainment to a news source. However, they are still approached rather uncritically by young audiences. A survey was conducted among Russian students (N = 138) at the National Research University Higher ...
Added: June 16, 2020
Fadeeva T., Праксема. Проблемы визуальной семиотики 2022 № 3(33) С. 73-96
This article discusses a special way of the bodily presence of the viewer in
various works designed for virtual reality. In some of them, the viewer is not
able to interact with the world of a virtual installation and influence the events
taking place in it (although they can, for example, move through the digital
space); in others, there ...
Added: September 29, 2022
Shomova S., Медиаальманах 2016 № 4 С. 12-20
Ethical problems in the society in connection with the use of digital and computer technology attracted the attention of scientists of different profiles of modern science in the last decade. Special sphere of these problems constitute the ethical standards of modern multimedia editions. The article deals with the dynamic changes in the traditional standards of ...
Added: October 26, 2016
Lenko G. N., Chekunova M., Barabash V. et al., SHS Web of Conferences 2016 Vol. 29 P. 1-4
Nowadays, in transformation of the realm of political communication, a more important part is given to so-called «new social media». Previously, political communication was seen as a process of production, dissemination and perception of political information for the purpose of achieving a consent regarding one or another political action. Additionally, communication appeared as a mechanism ...
Added: September 29, 2016
Dzyaloshinsky I. M., Pilgun M. A., Проблемы теории и практики управления 2012 № 7-8 С. 95-101
коммуникативное воздействие, этическое регулирование, языковая картина мира
19.01.11 Современное состояние и перспективы изучения проблем массовой коммуникации, журналистики, средств массовой информации
19.21.07 Теория массовой коммуникации ...
Added: November 16, 2012