?
Ситуации для формирования системообразующих микроумений говорения.
In press
Rodomanchenko A., Иностранные языки в школе 2014 № 10 С. 42-46
...
Added: March 29, 2015
Rodomanchenko A., Коханик А. А., Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2018
Today the use of ICT in education, particularly in TEFL, is getting more and more popular. The application of ICT has been made a mandatory part of the learning process on the official level. However, the new technologies should contribute to the lessons and not hinder them. The article focuses on the development of lexical ...
Added: November 25, 2017
Rodomanchenko A., Solovova E., Иностранные языки в школе 2013 № 2 С. 39-47
Данная статья открывает серию статей, связанных с контролем устной речи на этапе школа-ВУЗ, и предназначена для учителей старшей школы и преподавателей ВУЗов.
Тема и проблема статьи обусловлены возросшим интересом к организации системы контроля и оценивания умений говорения, особенно в связи с временным отсутствием данной части в ЕГЭ. Очевидно, что в обновленном формате экзамена данная часть будет ...
Added: November 16, 2013
Rodomanchenko A., Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2013 № 4 С. 133-136
Уточняются макро и микро умения говорения, на основе общеевропейских уровней владения иностранным языком. Рассматриваются возможные ситуации для формирования конкретных макро и микро умений, а так же параметры их оценивания в рамках текущего контроля. ...
Added: November 4, 2013
Luchinina E. N., Sinyavsky A. A., Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология 2012 № 1 С. 91-101
В статье рассматриваются возможные пути интеграции языкового образования в вузе в европейское образовательное пространство через внедрение европейской системы уровней (компетенций) владения иностранным языком (CEFR) и международных экзаменов по языку в практику преподавания в неязыковых вузах. Обсуждаются возможные решения для английского и испанского языков, характеризуется степень готовности вузов к данному шагу, описываются потенциальные трудности и предлагаются ...
Added: September 20, 2012
М. : УЦ "Перспектива", 2016
Данная коллективная работа посвящена актуальным проблемам формирования навыков и умений говорения у обучаемых средних и высших учебных заведений.
Предназначена для учителей иностранного языка, бакалавров педагогического образования по направлению «Иностранный язык», магистрантов, аспирантов и других работников иноязычного образования. ...
Added: April 13, 2017
Rodomanchenko A., Solovova E., Иностранные языки в школе 2013 № 4 С. 61-65
Данная статья продолжает серию статей, связанных с контролем устной речи на этапе школа-ВУЗ, и предназначена для учителей старшей школы и преподавателей вузов.
Тема и проблема статьи обусловлены возросшим интересом к организации системы контроля и оценивания умений говорения, особенно в связи с временным отсутствием данной части в ЕГЭ. Очевидно, что в обновленном формате экзамена данная часть будет ...
Added: November 4, 2013
Solovova E., Большакова Е. А., Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2014 № 2 С. 115-120
The article is devoted to the development and assessment of academic skills in general and note-taking/ note making in particular in the process of language learning and teaching. The main goal is to define the role of note-taking and note-making in developing academic skills in general and as a means of bridging the stages of ...
Added: July 7, 2014
Kuzmina T. A., М. : ЦентрКом, 2003
В книге описаны основные аспекты подготовки к Кембриджскому экзамену по английскому языку на уровне продвинутого пользователя - Upper Intermediate-В2. В шести главах рассмотрены основные приемы и стратегии развития навыков говорения, чтения, письма, аудирования и лексико-грамматических навыков - Use of English. Особое внимание уделяется практическим советам по наиболее эффективным стратегиям улучшения языковых умений и навыков.Книга может ...
Added: March 4, 2013
Baranovskaya T., Vasilyeva I. B., Shaforostova V., Современный гуманитариум 2011 № 5 С. 7-13
Подходы к преподаванию иностранного языка постоянно меняются. Иногда один полностью исключает прежний, в других случаях новые методы развиваются на основе уже существующих.В данной статье нам бы хотелось еще раз обратиться к теме роевой игры и выяснить, утеряла ли она свою актуальность, необходимо ли внести какие-либо изменения или дополнения в принципы ее построения, а также рассмотреть, ...
Added: December 9, 2012
Rodomanchenko A., Journal of Language and Education 2017 Vol. 4 P. 44-51
Roundtable discussions have been effectively used for educational purposes for years. However, being widely used in an academic environment as a tool for education, roundtable discussions remain under-investigated as a form of summative and formative assessment. The purpose of this research was to determine the efficiency of a roundtable discussion to evaluate subject knowledge and ...
Added: November 25, 2017
Rodomanchenko A., Solovova E., Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2012 № 4 С. 46-54
Данная статья открывает серию статей, связанных с контролем устной речи на этапе школа-ВУЗ, и предназначена для учителей старшей школы и преподавателей ВУЗов. Целью данной публикации является анализ существующих подходов к контролю владения навыками устной речи на иностранном языке (на основе рекомендаций Совета Европы и заданий международных экзаменов по иностранному языку) и определение актуальности данных подходов ...
Added: November 15, 2013
Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2020
Сборник содержит статьи, подготовленные по материалам докладов Международной научной конференции «Национальные коды в языке и литературе» (Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Институт филологии и журналистики, 31 октября – 2 ноября 2019 г.). Рассматриваются актуальные проблемы функционирования русского языка в синхронии и диахронии в разных коммуникативных сферах. Особое внимание уделяется исследованию языка как фактора национальной ...
Added: September 30, 2020
Shkolnikov V., Die Welt der Slaven. Internationale Halbjahresschrift für Slavistik 2018 Vol. 63 No. 2 P. 334-363
This article examines how a crucial aspect of the founding myth of the Russian intelligentsia—the notion of the intelligentsia as “the conscience of Russian society”—was initially formulated in the conceptual language of Hegelian philosophy by the members of Stankevich circle in the late 1830s and early 40s. The aim is to present a more precise ...
Added: January 17, 2018
Российская правовая академия Минюста РФ, 2012
Статья прослеживает многовековой путь проникновения африканизмов в современный американский вариант английского языка. Для более глубокого понимания лексических особенностей этой разновидности английского языка, автор обращается к истории США, доказывая ее непосредственное влияние на развитие различных пластов американской лексики. ...
Added: October 11, 2015
Andriyanets V., Тирош труды по иудаике 2016
В данной статье исследуется поведение конвербного наращения –et в устной и письменной речи носителей языка идиш. С помощью, в основном, корпуса устной речи EYDES и поисковой машины Google исследуется география феномена, а также стилистические особенности его употребления. ...
Added: December 10, 2015
Pavlovets M., Литература в школе 2012 № 4 С. 30-31
Article is devoted to the anniversary of the famous literary critic, editor in chief of teaching methods in literature for school and university V.V. Aguenosoff ...
Added: March 9, 2015
Vinkelman A., Метаморфозис 2017 № 2 С. 40-46
Статья посвящена анализу Фёгиленского понимания понятия "политическая теория". ...
Added: October 19, 2017
Volkova I. V., Развитие личности 2015 № 2 С. 120-135
The article is devoted to the соnflict, which pierces the space of Pyatigorsky s novel and reflects in the mode of thinking and acting its heroes. On the basis of logical causations in text, short authors references the article restores the picture of the group confrontation: its participants and the clash of positions. ...
Added: February 28, 2016
Таллинн : TLÜ Kirjastus, 2012
Очередной выпуск «Балтийского архива» рассматривает судьбы русскоязычного населения в Прибалтике в досоветский, советский и постсоветский период, последовательно выделяя ряд феноменов языка и культуры. В качестве одного из разделов книги опубликованы материалы конференции «Самойловские чтения», проходившие в Москве и Таллине в мае 2010 года. ...
Added: November 25, 2013
Боуэн М., Вопросы психологии 1992 № 3-4 С. 24-33
Added: February 9, 2010
Васильев А. М., Issaev L., Korotayev A. et al., Азия и Африка сегодня 2018 № 12 С. 3-10
В статье рассматриваются медиастратегии «Исламского государства» (ИГ). Авторы приходят к выводу, что «мягкая сила» ИГ основывается на трех составляющих: культура, политическая идеология и внешняя политика. Источниками «мягкой силы» являются компоненты ее привлекательности для потребителя, т.е. те элементы и образы, которые позволяют заинтересованному и применяющему «мягкую силу» добиться контроля над потребителем. За время своего существования ИГ ...
Added: October 13, 2018
Evdokimenko A., Психология. Журнал Высшей школы экономики 2016
Анализ «интуитивных» решений в ситуациях выбора альтернатив позволяет предположить, что человек принимает решение, исходя из оценки (рефлексии) своего эмоционального состояния, возникшего в ответ на актуальную ситуацию (комплекс условий) выбора, объективные условия которой могут: не осознаваться, подвергаться сомнению, вытесняться, обесцениваться и т.д. Однако несмотря на подобную «работу» сознания, при ориентации на собственное эмоциональное реагирование может возникать ...
Added: October 20, 2015