?
Digital media and the Internet market: Audiences, multimedia content and business models
P. 41-45.
Качкаева А. Г.
Компиляция докладов, сделанных на 9-ой Южнокавказской конференции СМИ международными и местными экспертами от стран Закавказья – участниц ОБСЕ. Издание является отчетным и адресовано журналистам, регулирующим органам СМИ, а также студентам.
В книге
Wien : The OSCE Representative on Freedom of the Media, 2013
Wien : The OSCE Representative on Freedom of the Media, 2013
Компиляция докладов, сделанных на 14-ой Центрально-азиатской медиаконференции международными и местными экспертами от 5-ти стран Центральной Азии – участниц ОБСЕ. Издание является отчетным и адресовано журналистам, регулирующим органам СМИ, а также студентам. ...
Добавлено: 8 октября 2013 г.
Чумакова В. П., Fedotova E., Communications. Media. Design 2018 No. 3 P. 47-61
Данная статья рассматривает вопросы того, как традиционное рассказываниеисторий (сторителлинг) адаптируется к современному цифровому пространству, как подстраивается под него и изменяется под воздействием этого пространства.Исследование основано на серии из 14 полуструктурированных глубинных интервью с исследователями и исполнителями, являющимися экспертами в семиразных традициях рассказывания историй. Таким образом, авторы показываютновую типологию традиционных ...
Добавлено: 9 августа 2018 г.
Татарко А. Н., Миронова А. А., Макласова Е. В., Социальная психология и общество 2019 Т. 10 № 4 С. 77-95
Представлены результаты кросс-культурного исследования взаимосвязи активности использования интернета и индивидуальных ценностей высшего порядка (по Ш.Шварцу): «Самопреодоление» - «Самоутверждение» и «Открытость изменениям» - «Сохранение». В качестве эмпирической базы послужили данные восьмой волны Европейского Социального Исследования (ESS). В сравнительной перспективе были проанализированы связи активности использования интернета и ценностей в России (N=2430), а также в трех европейских странах, занимающих ...
Добавлено: 22 октября 2019 г.
Шабанова М. А., Социологические исследования 2020 № 11 С. 16-26
В центре внимания автора – новые практики самоорганизации и peer-to- peer (P2P) кооперации потребителей в рамках интернет-сообществ: от бесплатной передачи незнакомым людям и/или получения от них излишних продуктов питания и вещей до совместного потребления благ на основе временного доступа (P2P онлайн аренда вещей, жилья во время путешествий, карпулинг). Эти практики осмысливаются в контексте изменения качественных ...
Добавлено: 9 сентября 2020 г.
Гаврилова М. В., Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены 2018 № 1 С. 12-35
Митинг как устойчивая форма публичного городского ритуала заметно трансформируется под влиянием интернета и социальных сетей. В ситуации, когда социальные сети оказываются важным источником информации об оффлайн-реальности, митинг или пикет можно провести, не выходя из дома или развернув плакат только для того, чтобы с ним сфотографироваться. При этом одной из важных тем рефлексии участников и зрителей ...
Добавлено: 12 ноября 2020 г.
Привалов И. В., Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского 2014 Т. 2 № 1 С. 458-463
Представлены результаты изучения информационных запросов аудитории новостных сайтов в сети Интернет. Особо выделяются такие проблемы, как активность посещения Интернета, и в частности новостных сайтов, образ жизни посетителей новостных сайтов, основные используемые сервисы в сети Интернет, причины, ситуация и стиль чтения новостей в Интернете, источники новостей. ...
Добавлено: 22 ноября 2018 г.
Агрессивное поведение в интернет-пространстве становится все более распространенным среди подростков в России и за рубежом. Кибербуллинг — один из наиболее новых и опасных с точки зрения последствий риск, с которыми сталкиваются современные подростки. В статье анализируется опыт встреч российских подростков с эпизодами травли в интернете в роли агрессора, жертвы или свидетеля: частота таких встреч, эмоциональные ...
Добавлено: 29 июня 2019 г.
Хусяинов Т. М., В кн. : Conference: Differences, Inequalities and Sociological Imagination: View from Russia. : M. : [б.и.], 2015. С. 299-301.
В данной статье рассматривается влияние экономических рисков, связанных с интернет-занятостью. Она основана на теоретических и эмпирических данных двух социологических опросов: онлайн-опрос «Интернет-занятость в Нижегородской области» и дискурс-анализа сообщений на профессиональных форумах по социальным вопросам Интернет-работы. Автор делает предположение о том, что интернет-занятости является нестабильной и недостаточно регулируемой формой занятости в России, и это может вызвать ...
Добавлено: 14 июля 2016 г.
Кольцова Е. Ю., , in : International Blogging: Identity, Politics and networked publics. Issue 50.: NY : Peter Lang, 2009. P. 65-84.
Добавлено: 17 февраля 2013 г.
Миранда Г. Т., Барахас А., Revista Brasileira de Futsal e Futebol 2018 Vol. 10 No. 38 P. 365-374
Добавлено: 22 октября 2018 г.
Стребков Д. О., Шевчук А. В., В кн. : Рынки удаленной работы: социальные сети и институты. Вып. 10.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 7-34.
В статье анализируются электронные рынки услуг, предоставляемых самозанятыми профессионалами – фрилансерами. Прослеживается история их развития, рассматривается инфраструктура (биржи удаленной работы), на основании эмпирических данных дается краткая характеристика основным участникам (фрилансерам и заказчикам). Складывающиеся на рынке отношения между фрилансерами и заказчиками проблематизируются с точки зрения сетевого и институционального подходов, принятых в экономической социологии. Ставятся вопросы о ...
Добавлено: 6 марта 2013 г.
Акаев А. А., Коротаев А. В., Исаев Л. М. и др., Technological Forecasting and Social Change 2017 Vol. 116 P. 316-321
Добавлено: 27 февраля 2017 г.
Петрова Е. В., Шалонская Е. В., Коммуникации. Медиа. Дизайн 2019 Т. 4 № 3 С. 103-118
Статья опирается на эмпирическую базу, собранную во время экспедиции в
село Глазок Тамбовской области в сентябре 2018 г. Анализ полевых
материалов проводился с использованием системы Atlas.ti. В статье отмечено,
что для жителей Глазка наиболее значимы две медийные технологии — это
телевидение и интернет. В телесмотрении продолжаются многие практики,
сформировавшиеся еще десятилетия назад. Интернет дает возможность не
только увидеть то, что выходит ...
Добавлено: 3 декабря 2019 г.
Салимова Д. И., Хоркина Н. А., Вопросы статистики 2017 № 5 С. 39-51
Старение населения - современная демографическая тенденция, характерная для большинства стран мира, в том числе и для России. Одновременно с этим в мире наблюдается процесс повсеместного распространения информационных и компьютерных технологий, с каждым годом увеличивается число пользователей компьютера и Интернета, включая лиц пожилого возраста. Несмотря на позитивное влияние информационно-компьютерных технологий (ИКТ) на социальную и трудовую активность ...
Добавлено: 19 апреля 2017 г.
Алексашин П. Г., Алескеров Ф. Т., Белоусова В. Ю. и др., / Высшая школа экономики. Серия WP7 "Математические методы анализа решений в экономике, бизнесе и политике". 2012. № 03.
Представлен комплексный анализ бизнес-моделей ведущих, средних и малых российских коммерческих банков в динамике с 2006 г. по 2009 г. В его основе лежит группировка кредитных организаций по принципу однородности результатов их операционной и финансовой деятельности. При оценке бизнес-моделей учитывается структура активов и обязательств, уровень прибыльности и ликвидности банков. Показано, как меняются стратегии выстраивания банковского бизнеса ...
Добавлено: 2 октября 2012 г.
Ефанов А. А., Знак: проблемное поле медиаобразования 2018 № 1 (27) С. 63-69
В статье анализируется новый тренд современного коммуникационного пространства, именуемый как «хайп». Изучаются природа данного явления, этимологические особенности формирования понятия «хайп». Рассматриваются основные социальные прецеденты, получившие в медийном поле статус «хайпа» (появление Ю. Дудя и его интервьюирование В. Познера; рэп-баттл Oxxxymiron vs Dizaster; баллотирование К. Собчак на президентских выборах). Делаются выводы о последствиях в результате влияния ...
Добавлено: 18 сентября 2018 г.
Хохлов Н. В., Васильев А. М., Беличенко А. А. и др., Международные процессы 2021 Т. 19 № 2 С. 21-49
Проведённый нами анализ позволяет говорить о двух волнах эха Арабской весны в Западной Европе. Первая волна, наблюдавшаяся непосредственно в 2011 году, выразилась в росте пре имущественно мирных протестов. С учётом имеющихся данных взрывообразное увеличение количества зафиксированных в Западной Европе в 2011 г. антиправительственных демонстра ций, массовых беспорядков и политических забастовок можно с высокой степенью досто ...
Добавлено: 24 августа 2021 г.
Маевский Ф. В., Федерализм 2010 № 2 С. 211-215
Основываясь на теории длинных волн Н.Д. Кондратьева, автор описывает возможные причины всемирного финансового кризиса и отмечает, что мы переживаем времена «инновационной паузы». Выходом из нее могут послужить технологии облачных вычислений, способные изменить информационные технологии и дать их развитию новый импульс. Рассуждается также о перспективах дальнейшего развития технологий широкого профиля. Пик возможностей информационных технологий автор связывает ...
Добавлено: 12 октября 2012 г.
Исаева А. Н., Психология. Журнал Высшей школы экономики 2021 Т. 18 № 3 С. 491-505
Данная статья посвящена проблематизации виртуальной жизни личности. В основу работы заложено теоретическое развитие модели топологии жизни Е.Б. Старовойтенко – предложены виртуальное и предметно-фигуративное пространства; а также предложено осмысление новых перспектив модели генеза значимых отношений Я-Другой в контексте тотальной цифровизации социальных и личных отношений, постепенной утраты телесности в них. Обсуждаются проблемы коммуникации, деятельности и отношений личности ...
Добавлено: 19 октября 2020 г.
Рампаццо Гамбарато Р., Лапина-Кратасюк Е. Г., The Russian Journal of Communication 2016 Vol. 8 No. 1 P. 1-16
Основной исследовательский вопрос статьи: в чем специфика российских трансмедийных проектов и инициатив? Цель исследования - выявить, в каких социальных и культурных контекстах трансмедийное рассказывание историй развивается в России. Для достижения это цели реконструирована панорама россйиского трансмедийного медиаландшафта. Кроме того, в статье рассматриваются особенности использования трансмедийного инструментария в различных сферах, таких как игры и развлечения; политические ...
Добавлено: 28 октября 2014 г.
Zheluk A., Quinn C., Мейлахс П. А., Journal of Medical Internet Research 2014 Vol. 16 No. 9 P. e212
Background: Krokodil is an informal term for a cheap injectable illicit drug domestically prepared from codeine-containing medication (CCM). The method of krokodil preparation may produce desomorphine as well as toxic reactants that cause extensive tissue necrosis. The first confirmed report of krokodil use in Russia took place in 2004. In 2012, reports of krokodil-related injection ...
Добавлено: 7 октября 2014 г.
Косевич Е. Ю., Полис. Политические исследования 2022 № 3 С. 108-123
Принятие национальной стратегии кибербезопасности является подтверждением осознания страной важности защищенности киберинфраструктуры, цифровой экономики и бизнес-среды, от которых уже в значительной степени зависит информационное и экономическое благополучие. Однако лишь немногие государства Латинской Америки разработали и приняли собственную национальную стратегию в области кибербезопасности. Статья посвящена анализу ключевых аспектов стратегий в области кибербезопасности Колумбии, Парагвая, КостаРики, Чили и ...
Добавлено: 25 мая 2022 г.
Третьяк О. А., Климанов Д. Е., Российский журнал менеджмента 2016 Т. 14 № 1 С. 115-130
Бизнес-модели (БМ) становятся одним из наиболее активно изучаемых вопросов в современных исследованиях по менеджменту, будучи широко востребованными как в академическом, так и в профессиональном сообществах. Считается, что инновации в области БМ могут служить в качестве важного источника конкурентного преимущества компании, который является гораздо менее затратным, чем вывод новых продуктов на рынок либо инвестиции в маркетинг. ...
Добавлено: 14 мая 2016 г.