?
PR-потенциал фирменного стиля
С. 59-63.
Gridneva E. A.
In book
Мичуринск : Мичуринский государственный аграрный университет, 2013
Gridneva E. A., Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского 2008 № 4 С. 278-283
The palmy days of the corporate culture of medieval guilds were the time of the origin of the modern corporate identity. Medieval corporate aesthetic as a code of corporate culture formed a unique identity of corporate culture and played the regulatory function in the activity of medieval craftsmen. This communicative potential of the corporate identity ...
Added: October 14, 2012
Gridneva E. A., Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки 2012 № 1(13) С. 100-105
Феномен фирменного стиля как элемент корпоративной культуры современных коммерческих организаций выступает специфической управленческой практикой, которая опирается на эстетические ценности человека. Эстетическое в сфере бизнеса носит коммуникативно-знаковый характер и может функционировать по алгоритму одной из двух своих моделей: манипулятивной эстетики или креативной эстетики. ...
Added: November 3, 2012
Gridneva E. A., В кн. : Актуальные проблемы социальной коммуникации: материалы третьей Всероссийской научно-практической конференции. : Н. Новгород : Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2012. С. 156-159.
Современный бизнес видит в фирменном стиле управленческую практику, способную решать важные для любой современной компании задачи в силу своей коммуникативной природы, когда единицей корпоративного кода выступает эстетическая форма: выразительный цвет, динамика графики, аудиально или визуально заданный ритм и т.д. ...
Added: January 24, 2013
Дубинина М. Н., Вопросы прикладной лингвистики 2023 № 52 С. 7-31
Modern linguistics is looking for new approaches to developing issues of urban space practices. Particular attention is paid to the semiotics of space and the potential for the representation of cultural meanings in nonverbal communication, nonverbal behavior of residents of urban space, and the representation of culture in the movement of the urban environment. This ...
Added: January 17, 2024
Shilina M. G., Mediske Dialozi 2012 Т. 5 № 13-14 С. 407-428
The Informational paradigm of discourse to the XXIst century is replaced by communicative; due to the spread of the Internet, new features and models of communication based on the subject-to-subject concept of hypertext are formed. Tekstogennost’ as a set of anthropogenically-technical factors of generation, transmission, exchange texts of public communication, leading to the formation and ...
Added: December 9, 2012
Gridneva E. A., В кн. : Фундаментальные проблемы культурологи: В 4т. Т. III: Культурная динамика.: СПб. : Алетейя, 2008. С. 216-228.
Время расцвета корпоративных культур средневековых цехов - это время зарождения фирменного стиля современных компаний. Средневековая корпоративная эстетика как код корпоративной культуры придает неповторимый индивидуальный облик корпоративной культуре ремесленного цеха и выполняет функцию регулятора деятельности его членов. Этот коммуникативный потенциал фирменного стиля особенно необходим для корпоративных культур бизнеса информационной эпохи. ...
Added: October 29, 2012
Gridneva E. A., В кн. : Бренное и вечное: власть и общество в мифологиях модернизации: Материалы Всерос. науч. конф.16-17 ноября 2010 г. : Великий Новгород : НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2010. С. 86-90.
Фирменный стиль рассматривается как интегративное выражение корпоративной культуры компании, особый ее язык. Он способствует отправлению корпоративной культурой двух ее важнейших функций – адаптации и интеграции, тем самым становясь специфической управленческой практикой современных компаний. ...
Added: July 4, 2012
Кузнецова Е. А., Земская Ю. Н., Глаголева А. В. et al., Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты 2021 № 26-1 С. 81-86
The core of a modern university’s corporate culture is represented by the academic culture that can be
described in the sociolinguistic terms of academic discourse. The study of the corporate culture of Peoples’ Friendship University of Russia (RUDN) shows that being considered significant by teachers and students the marks and the
components of academic discourse, the rituals ...
Added: February 24, 2022
Бейлина Е. А., Кантер Д. С., Лялина Н. С. et al., Экономическая социология 2017 Т. 18 № 1 С. 51-79
The paper examines the phenomenon of office workers’ overwork. Statistical data demonstrates that modern Russians tend to work more than 40 hours a week, thereby exceeding the legal time allowance that traces its roots back to a period when largescale manual labor was the norm. Increasing proportions of tertiary and quaternary sectors in the Russian ...
Added: May 5, 2017
М. : Знак, 2013
Сборник включает статьи по докладам международной конференции "Ритуал в языке и коммуникации", состоявшейся в Институте лингвистики РГГУ в октябре 2009 г. В нем представлены работы ведущих отечественных и зарубежных исследователей, посвященные разным аспектам изучения ритуала как в современной коммуникативной практике, так и в исторических свидетельствах, на материале русского и других языков, в современных и в ...
Added: September 25, 2014
Pozdnyakova E. A., В кн. : ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата. : М. : Юрайт, 2018. Гл. 9. С. 177-196.
В главе рассматриваются понятие и регулирование информации в сфере природопользования и охраны окружающей среды; открытый доступ к экологической информации как гарантия права каждого на благоприятную окружающую среду; органы и организации, формирующие и предоставляющие информацию в сфере природопользования и охраны окружающей среды; государственные услуги по предоставлению информации в области природопользования и охраны окружающей среды. ...
Added: December 25, 2018
Plotnikov M., В кн. : Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов. Вып. 5.: Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2015. Гл. 10. С. 109-119.
Сильные корпоративные культуры не способствуют повышению эффективности организаций, а, напротив, существенно снижая их способность к качественным изменениям и критической рефлексии, ведут к процветанию организационной «эволюционной немощи». В статье исследуются параметры, по которым можно оценить эволюционную эффективность корпоративных культур. ...
Added: March 16, 2016
Кабалдин Ю., Kretinine O. V., Труды НГТУ им. Р.Е. Алексеева 2011 № 2(87) С. 101-111
Рассмотрены информационные истоки понятия времени. Обоснована квантовая (дискретная) природа времени и информации. Изложен квантовый механизм генерации информации в мозге человека и еѐ усиление до классической в виде образов в его сознании об устройстве мира. Предложено измерять время в количестве генерированных квантов информации при совершении элементарных событий. ...
Added: April 7, 2013
МОШЕННИЧЕСТВО В СФЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ: УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ И КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Бражник Т.А., Всероссийский криминологический журнал 2015
Abstract is created ny the Journal editors. ...
Added: October 5, 2015
Artyushina E., Информационное общество 2019 № 1-2 С. 61-68
The article contains the results of consumer attitude study to the automation of communication in the telecommunications market. Four options of interaction between consumer and the company are discovered. The zero hypothesis that consumers are not satisfied with the practice of introduction of answering machines is formed and based on the study results is confirmed. ...
Added: September 24, 2019
Kazansky I. N., Мелешин М. С., М. : Московский государственный институт электроники и математики, 2010
Представлены материалы о последних разработках в области информационных систем. Рассматриваются многоуровневые архитектуры, основные виды радиосетей, аппаратурно-программные компоненты информационных сетей, помехоустойчивое кодирование. Большое внимание уделено характеристикам локальных сетей, что позволяет проектировать сети высокого качества. ...
Added: April 12, 2012
Baglai N. O., Тимохович А. Н., В кн. : Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2020) : Сборник материалов Всероссийской конференции молодых исследователей с международным участием, Москва, 07–10 декабря 2020 года. Ч. 2.: М. : РГУ им. А. Н. Косыгина, 2020. С. 25-28.
Брендинг территорий имеет большое значение в процессе развития региона, в увеличении уровня его привлекательности. Процесс создания элементов фирменного стиля для регионов России становится более систематизированным, а значит, сформулированные выводы по результатам анализа помогут создать новые возможности для развития других административных единиц, которые на настоящий момент времени не занимаются продвижением своего региона, однако, в связи с ...
Added: November 21, 2023
Yasin E., М. : Статистика, 1970
Added: January 11, 2013
Khoreva O., Tarasenko E. A., Иванова Е. С., Организационная психология 2021 Т. 11 № 2 С. 76-97
Цель данной статьи - выявить отношение работников российских предприятий к корпоративным программам по укреплению здоровья на рабочем месте как части корпоративной культуры, а также сформировать представление об изменениях, необходимых при проектировании и организации корпоративных программ поддержания здоровья для повышения их востребованности. В основу статьи заложено количественное социологическое исследование, проведённое в ноябре 2019 г. — апреле 2020 г., респондентами в котором выступили штатные сотрудники российских ...
Added: July 9, 2021
Тамбов : Издательский дом «Державинский», 2023
В книге представлены теоретико-методологические аспекты когнитивной лингвистики, проблемы когнитивной прагматики, когнитивной социолингвистики, когнитивные основы межкультурной коммуникации. ...
Added: April 26, 2023
М. : [б.и.], 2015
Сборник объединяет статьи, написанные по материалам докладов на конференции Шмелёвские чтения "Речевые жанры современного общения" 2015 года. ...
Added: September 9, 2015
Pervakova E. E., Социальная политика и социальное партнерство 2012 № 2 С. 45-52
В статье сделан обзор существующих в России и за рубежом методик количественной оценки эффективности корпоративной культуры компании. Предложена корректировка индекса расчета уровня корпоративной культуры на основе исследования мнений российских менеджеров и экспертов. ...
Added: January 23, 2013
DEDOVA N. V., Педагогические науки 2011 № 6 С. 192-198
The article covers teaching oral professional communication in a foreign language in the form of negotiations and developing respective skills in the course of mastering most relevant vocabulary, grammar and syntax means that reflect the specifics of structuring the expressions by negotiation participants and that cause real difficulties for oral professional communication. ...
Added: October 5, 2012
Gorodnova A., М. : Юрайт, 2017
The textbook introduces the conceptions and models of Information Society, history of Information Society development in Russia, tendencies of creating it in the parts of our society. The book also examines the informational evolution of the society, the definition, functions and elements of personal and social information culture, the role of information and knowledge in ...
Added: August 22, 2017