?
Становление радио- и телевещания в Иркутской области
С. 68-69.
Shestopalova E. V.
In book
Ч. 2. , М. : Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2005
М. : МТУСИ, 2014
В сборнике представлены тезисы докладов по следующим тематическим направлениям:
- Сети и системы связи;
- Радио, телевидение и системы подвижной связи;
- Информационно-телекоммуникационные технологии и услуги;
- Экономика и управление в связи. ...
Added: March 6, 2014
Sharikov A., Вестник электронных и печатных СМИ 2014 № 17 С. 175-2004
In the article written form the position of practical sociologist specialized on TV and radio studies, a hidden conflict is fixed between the Russian society on the one hand, and television and radio on the other, in modern Russia. Using materials collected for 20 years the main problem zones of this conflict become apparent by ...
Added: March 14, 2016
Shestopalova E. V., Литера. Вестник факультета филологии и журналистики Иркутского государственного университета 2005 № 2 С. 138-141
Статья посвящена становлению телевидения в Сибири. ...
Added: March 12, 2013
Borzenko V., РГБИ, 2022
До революции в России издавалось несколько сотен журналов, газет, альманахов и бюллетеней, посвященных театральному искусству. Разные по формату, объему, географическому охвату, авторскому составу, целям и задачам, все они в общей сложности удовлетворяли широкие интересы читательской аудитории, в том числе и связанные с вопросами национальных театров, ставивших спектакли в России на языках иностранных государств или вошедших ...
Added: November 15, 2023
Petrova E., Shalonskaya E., Коммуникации. Медиа. Дизайн 2019 Т. 4 № 3 С. 103-118
The paper focuses on the research of the rural residents’ interactions with the
media. The research is based on an empirical base collected in the Russian
settlement Glazok (Tambovskaya oblast). The authors noted that for rural residents
the most important media technologies are the television and the Internet. The
changing role of television in the rural environment was noted. ...
Added: December 3, 2019
Shestopalova E. V., История науки и техники 2006 № 8 С. 31-36
Статья посвящена истории первого технического общества «Друзьярадио» (ОДР), которое появилось в Сибири после Октябрьской революции. В ней рассказывается о его структуре, составе и основных этапах развития. Первая часть исследования посвящена истории ОДР на территории Иркутской области, главным целям и принципам деятельности общества, радиокружкам, отдаленным от регионального центра, вторая часть - достижениям радиолюбителей, их, станциям и ...
Added: December 9, 2012
Kazun A. D., Kazun A., / Высшая школа экономики. Series PS "Political Science". 2017. No. WP BRP 48/PS/2017.
December 19, 2016, saw three tragedies simultaneously, that could not go unnoticed by the Russian media: dozens of people died as a result of a surrogate alcohol poisoning in Irkutsk, a Russian ambassador was killed in Turkey, and a terrorist attack took place at the Christmas market in Berlin. In this article using the network ...
Added: August 11, 2017
Belko I., Бизнес. Общество. Власть 2019 No. 32 P. 159-182
Purpose of the study lies in suggesting an understanding of the roles played by traditional and new media outlets in the contemporary American top-tier (federal level) politics through analyzing biasness, political inclusiveness and tolerance of selected media outlets to opposing points of view. This research provides an insight into the role of each type of ...
Added: May 18, 2020
Borisov V., Smilyanskaya E., ВИВЛIОθИКА: E-Journal of Eighteenth-Century Russian Studies 2021 Т. 9 С. 8-19
This paper presents the results of an educational and research project entitled “Russia in the Western European Press of the Eighteenth Century.” Between 2016 and 2020 students from The Higher School of Economics University in Moscow translated texts of eighteenth-century Western European periodicals related to Russia. In the first part,the authors describe how this work ...
Added: February 22, 2022
Sharikov A., Мир России: Социология, этнология 1997 Т. 6 № 1 С. 79-106
Природа телевидения темпоральна. Око существует только в непрерывной временной "развертке", предлагая вниманию массовой аудитории уплотненную реальную событийность, этакие событийные сгустки общественной и культурной жизни, информируя, развлекая, убеждая, просвещая. Обращение людей к телевидению в тот или иной момент времени в единичном проявлении кажется случайным или, по крайней мере, сугубо индивидуальным. Однако в массовом, статистически значимом масштабе ...
Added: October 8, 2012
Yefanov A., Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика 2022 № 6 С. 149-177
The article substantiates the first "wave" of the coronavirus pandemic as a "strange" attractor from the standpoint of influencing the structure of the Russian media space segment. Using a synergistic approach, the author considers the media space as a system that at the turn of the 2010-2020s is in the bifurcation stage, as a result ...
Added: January 7, 2024
Batyrshin R. I., Меди@льманах 2011 № 1 С. 14-21
...
Added: September 13, 2012
Sherstoboeva E., Медиаскоп 2012 № 2
Статья посвящена анализу основных положений Директивы Евросоюза «Об аудиовизуальных медиауслугах» − ключевого документа, регламентирующего уровень их правового регулирования в государствах участниках Евросоюза. В ней рассматривается инновационный для права СМИ подход в области правового регулирования телевидения, связанный с технологическими изменениями. Автор поясняет терминологию документа, критерии аудиовизуальных медиауслуг, а также принципы их классификации на линейные и нелинейные. ...
Added: September 20, 2012
М. : Издательство МГУ, 2017
Книга посвящена изучению социальных аспектов современного телевизионного и радиовещания ...
Added: February 1, 2017
Nazarov M., Социологические исследования 2014 № 6 С. 116-126
Анализируются особенности использования телевидения и интер- нета в России. Теоретической основой проводимого анализа выступают концепция “относительного постоянства” и теория полезности и удовлетворения потребностей посредством медиа. Эмпирической базой выступают результаты исследования коммуникативного поведения городского населения РФ. Предложена типология ис- пользования телевидения и Интернета с точки зрения длительности медиапотреб- ления. Обсуждаются факторы, детерминирующие особенности текущего состояния и ...
Added: October 1, 2015
Марченко Ф.О., Маховская О. И., М. : ИНФРА-М, 2014
Монография посвящена общим и специальным вопросам производства программ для детей в разных странах. Впервые выделяются четыре этапа в развитии исследований детского телевидения в связи с развитием мировой психологии. Анализируются подходы и методы психологической экспертизы образовательного телевидения. Особое внимание уделяется особенностям российского производства программ с учетом возраста, социального, культурного и этнического разнообразия детской аудитории. ...
Added: October 15, 2014
Sharikov A., В кн. : Повышение эффективности социальной рекламы в России: Сборник статей Международной конференции. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 30-36.
В статье анализируются проблемные точки в отношениях между телевидением и обществом в России, среди которых: агрессивный контент, эротизация каналов, большое количество катастроф в новостных выпусках и т.п. Предлагается организовать мониторинг ряда социальных индикаторов, отражающих отношение аудитории к телевидению. ...
Added: March 6, 2013
Sharikov A., В кн. : Наука телевидения. Научный альманах. Вып. 10.: М. : Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина, 2013. С. 66-88.
В статье приводится анализ содержания крупнейших российских телеканалов и параметров их аудитории за период с 2000 года по 2012 год на основании отраслевых медиаизмерений. Показана структурная динамика жанрового наполнения телевизионного вещания в России и выбора тех или иных жанров телезрителями. ...
Added: March 16, 2014
Delazari I., Tokarev D., Новое литературное обозрение 2023 Т. 180 № 2 С. 188-203
The article discusses Samuel Beckett’s short plays for television “Ghost Trio” (1976), “...but the clouds…” (1977), “Quad” (1984), and “Nacht und träume” (1984) as samples of tele-literature, where the presence and significance of words is related to the nonverbal components of the implied TV production. Plurimedial juxtapositions of music and text, the split between a ...
Added: November 22, 2022
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, 2020
В данном учебном пособии представлены исторические предпосылки и этапы становления современной системы сбыта продукции в мире и в России, а также текущая ситуация на отечественном рынке кинопроката и натвторичных рынках (телевидении, домашнем видео, видео по запросу и в международных продажах). В пособии отражены основные цели и задачи кинопроката и кинопоказа, механизм деятельности предприятий сбытовых подотраслей ...
Added: October 30, 2022
Nazarov M., Информационное общество 2018 № 5-6
Проводится исследование феномена «двойных потерь», как устойчивой характеристики социального поведения в сфере массовых коммуникаций. Согласно одноименной концепции, существуют устойчивые закономерности структурирования медийной популярности - соотношения между регулярной (лояльной) и нерегулярной составляющими аудитории медиа. Показано, что «двойные потери» являются свойством конкурентной позиции малопопулярных медийных альтернатив по сравнению с более популярными медиа. Эмпирический анализ подтверждает справедливость представлений ...
Added: August 29, 2018
Yefanov A., Знак: проблемное поле медиаобразования 2018 № 1 (27) С. 63-69
The article analyzes a new trend of the modern communication space, called as “hype”. The nature of this phenomenon is studied, the etymological features of the formation of the concept “hype”. Considers the main social precedents, that received the “hype” status in the media field (the appearance of Yu. Dud’ and his interview with V. ...
Added: September 18, 2018
Kolchina A., Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика 2010 № 3 С. 103-116
Added: November 19, 2012
Karpenkina Y., Вестник Пермского университета. Серия: История 2018 Т. 43 № 4 С. 134-141
The article discusses the special role of television advertising in the formation of a new mass culture in the first half of the 1990s, as well as the reception of television advertising by the elder generation of Russians. The author seeks to answer a number of questions: what was the first television advertising in Russia ...
Added: February 22, 2019