?
Проблемы семантического анализа текста в автоматизированных системах контроля знаний
С. 107-109.
Sharov A. G., Козлов О. А.
In book
Н. Новгород : Издательство ВГИПУ, 2006
Sharov A. G., В кн. : Высокие технологии в педагогическом процессе: Труды VII Международной научно-методической конференции преподавателей вузов, ученых и специалистов. : Н. Новгород : Издательство ВГИПУ, 2006. С. 132-134.
Статья посвящена вопросам интеллектуализации автоматизированных систем контроля знаний в части формирования исходных данных для заданий открытого типа. Достоинством тестирования с применением заданий открытого типа является конгениальность автоматизированного опроса устному при минимуме времени, затраченного для контроля знаний группы обучаемых.
Многие широко распространённые методы формализации знаний не обеспечивают высокого качества тестирования, и как следствие, малопригодны для практического использования.
В ...
Added: September 21, 2012
Л.И. Кузьмина, Осипов Ю. В., Качество. Инновации. Образование 2014 № 12 С. 3-7
For determining and further correction of the level of knowledge of first year students in elementary mathematics tests are used with tasks of open type. Test results are analyzed and recommendations for the use of tests are given, depending on the overall level of students' knowledge. The statistical relationship between testing scores and Unified State ...
Added: December 27, 2014
Garbuk S., Станкоинструмент 2018 № 4 (013)
Расмотрены основные причины брака при изготовлении и эксплуатации высокотехнологичной продукции. Предлагается создание автоматизированных систем, позволяющих контролировать правильность выполняемых ручных операций. Приведены предпосылки создания и необходимые характеристики подобных систем и потенциальный эффект их применения. ...
Added: March 13, 2019
Prilepskaya M. V., В кн. : Четвертые Всероссийские Державинские чтения (Москва, 3-4 декабря 2008 г.). Кн. 7: Иностранный язык юридической специальности. Проблемы перевода и межкультурной коммуникации.: М. : РПА Минюста России, 2009. С. 138-141.
Целью преподавания иняз в компьютерном классе является активизация практической коммуникативной межкультурной компетенции студентов. Изучение иностранного языка в неязыковом вузе с использованием возможностей компьютерного класса при учете специфики работы в нем становится более востребованным за счет расширения сферы применения получаемых слушателями языковых знаний. ...
Added: June 13, 2012
Краев А. В., Современные информационные технологии и ИТ-образование 2023 Т. 19 № 2
Currently, due to the rapid development of distance education, there is a great need for high-quality interactive testing systems that allow students to objectively assess their knowledge and, at the same time, do not require teachers to make exorbitant efforts to form a large number of task options. This kind of interactive dialog system "Electronic ...
Added: December 1, 2023
Sharov A. G., В кн. : Сборник тезисов. 1-я международная научно-практическая конференция по профильному обучению «Развитие системы профильного обучения в России и за рубежом. Создание единой образовательной среды профильного обучения на основе использования информационных технологий». : М. : МЭСИ, 2005. С. 58-62.
Работа посвящена вопросу воздействия реактивной составляющей автоматизированной обучающей системы на методики обучения с целью достижения оптимального результата образовательной деятельности этой системы. Предлагается использовать модель вычисления показателя синонимической близости двух текстовых выражений, основанную на учете коэффициентов синонимии терминов предметной области, для адаптации учебных курсов. Отмечено, что данная модель принципиально не зависит от изучаемой предметной области и ...
Added: September 21, 2012
Демин К. Н., Глобальный научный потенциал 2012 № 10 С. 72-74
В статье рассматриваются вопросы организации образовательной модульной мультимедиа системы. Предлагается использовать модульную архитектуру электронного образовательного ресурса. При этом каждый модуль является автономным, содержательно и функционально полным образовательным ресурсом, предназначенным для решения определенной учебной задачи. ...
Added: January 28, 2013
Aldunin D. A., В кн. : Сборник научно-исследовательских работ по итогам конкурса НИРС НИУ ВШЭ – 2015. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2016. С. 9-41.
Целью данной работы является проектирование полного цикла разработки сервиса по адаптации культурно-специфичного образовательного контента.
Для достижения обозначенной цели необходимо решить следующие задачи: • сформировать теоретический базис для адаптации контента и интерфейса к культурным особенностям пользователей; • смоделировать основные процессы, реализуемые через сервис адаптации культурно-специфичного контента; • предложить архитектурное решение, обосновать выбор осн овных алгоритмов и рассмотреть ...
Added: February 15, 2017
Karpova I. P., Вопросы тестирования в образовании 2006 № 4 С. 22-31
В статье проанализированы некоторые методы оценки ответов, используемые при автоматизированном контроле знаний. Введена метрика для определения степени сходства ответов обучаемого и эталонных ответов. Показаны преимущества использования предложенных методов. ...
Added: May 27, 2013