?
Мимикрия и имитация в системе бизнес-коммуникаций
С. 4-50.
Dzyaloshinsky I. M.
In book
Вып. 10. , М. : АПК и ППРО, 2012
Shilina M. G., М. : Лаборатория бизнес-коммуникаций, 2011
Added: February 9, 2014
Маслова Д. А., В кн. : Символы в коммуникации. Коллективная монография. Вып. 6.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. Гл. 5. С. 76-90.
В главе «Роль символов в легитимации коммуникаций бизнес сообщества и государственных структур в сфере инноваций: сравнительный анализ РФ и США» анализируются практики общественной легитимации политических инициатив властных структур с помощью различных символов. Цель статьи – проанализировать, каким образом первые лица позиционируют себя, проводимую ими политику и своих партнеров в публичном пространстве во второй половине своего ...
Added: August 1, 2013
Shilina M. G., М. : Лаборатория бизнес-коммуникаций, 2011
Added: February 9, 2014
Шелкоплясова Н., В кн. : Символы в коммуникации. Коллективная монография. Вып. 6.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. Гл. 9. С. 135-144.
В главе «Роль символической составляющей торгово-промышленной рекламы тульских производителей в бизнес-коммуникациях к. XIX - н. XX вв.» рассматривается роль товарного знака в системе бизнес-коммуникаций тульских
предпринимателей второй пол. XIX - н.XX вв. и исследуется значение фамилий владельцев-производителей в системе знаков, формирующих фирменный стиль. ...
Added: August 1, 2013
Pilgun M. A., В кн. : Инновационные модели бизнес-коммуникации: стратегии и тактики. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 134-155.
In article features advertizing and the PR text, differential and integrated features of the text as linguistic phenomenon, specificity of structure of the text, information types in the text are considered. ...
Added: May 29, 2013
Свое Издательство, 2014
Сборник статей международной конференции Санкт-Петербургского государственного университета "Стратегические коммуникации в бизнесе и политике" ...
Added: October 24, 2014
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011
Работа выполнена в рамках реализации ФЦП "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009-2013 годы. ...
Added: February 4, 2014
Shilina M. G., В кн. : Связи с общественностью и реклама в системе коммуникаций. Вып. 8.: М. : Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2012. С. 50-67.
Added: February 9, 2014
Dzyaloshinsky I. M., В кн. : Инновационные модели бизнес-коммуникации: стратегии и тактики. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 5-7.
Современный бизнес опирается на информационные технологии и компьютеризированные системы, высокие производственные технологии и основанные на них инновационные1 технологии. Возникает новая формы организации экономики - инновационная экономика. Анализ результатов исследований отечественных и зарубежных ученых по данной проблеме дает основание для вывода о том, что создание инновационной экономики является стратегическим направлением развития нашей страны в первой половине ...
Added: May 29, 2013
Dzyaloshinsky I. M., Проблемы теории и практики управления 2011 № 12 С. 53-61
Problems linked with the analysis of the impact exerted by underlying institutional and communications matrices on how Russian business communications operate are explored. Development prospects of business communications are shown. ...
Added: December 6, 2012
Shilina M. G., В кн. : Инновации. Бизнес. Образование - 2011. Второй Международный форум, Ярославль, 13–14 октября 2011 г. : Яр. : Академия МУБиНТ, 2011.
Added: February 9, 2014
Dzyaloshinsky I. M., В кн. : Инновационные модели бизнес-коммуникации: стратегии и тактики. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 8-38.
In article the questions connected with the analysis of influence of deep institutional, cultural and communication matrixes on functioning of the Russian business communications are considered. Communication between the institutional matrixes defining life of a society as a whole, the communication matrixes regulating social communications, and the matrixes setting frameworks of professional work in sphere ...
Added: May 29, 2013
Shilina M. G., В кн. : Интегрированные коммуникации в спорте, культуре, бизнесе и политике. Международная научно-практическая конференция, 19 апреля 2013 г., Челябинск. : Челябинск : Уральская академия, 2013.
Added: February 9, 2014
Arkhangelskaya I., Архангельская А. С., Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского 2013 № 4(2) С. 186-190
The article considers social networks as operating platforms for communication between businesses and their target audiences. The main activities in social networks aimed at promotion of commercial entities, their goods, and services are analyzed. ...
Added: August 18, 2016
Dzyaloshinsky I. M., Pilgun M. A., Проблемы теории и практики управления 2012 № 11-12 С. 113-118
В работе анализируются проблемы манипулирования в современном коммуникационном пространстве, которые приобретают в последнее время все большее значение. Авторы доказывают, что необходимо разработать модели, схемы, технологии, использование которых поможет защитить личность от скрытого воздействия. Следует также рассмотреть вопрос о создании системы общественного противодействия информационным агрессиям ...
Added: November 16, 2012
Dzyaloshinsky I. M., Pilgun M. A., Проблемы теории и практики управления 2013 № 11 С. 113-123
The results of the research evaluation of personality traits business in different countries on the material of a questionnaire survey of 500 respondents from Russia, Spain, Italy, France, Germany, England and USA. ...
Added: November 17, 2013
Dzyaloshinsky I. M., Pilgun M. A., Проблемы теории и практики управления 2012 № 7-8 С. 95-101
коммуникативное воздействие, этическое регулирование, языковая картина мира
19.01.11 Современное состояние и перспективы изучения проблем массовой коммуникации, журналистики, средств массовой информации
19.21.07 Теория массовой коммуникации ...
Added: November 16, 2012
Мягкова А. Ю., В кн. : Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики. Материалы международной научно-практической конференции (25 ноября 2011 г.). Вып. 7.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 142-146.
Сегодня изучение лингвистических аспектов бизнес-дискурса заслуживает все большего внимания, поскольку бизнес является одной из важнейших сфер общественной жизни, а стремление повысить эффективность делового общения требует инновационных подходов. Исследователи называют наиболее инновационным сегментом бизнес-коммуникации сетевой бизнес-дискурс. Он не только охватывает широкую общественность, но и обладает высокой социальной значимостью. В настоящее время можно выделить множество инновационных направлений ...
Added: September 10, 2013
Danilova E. E., Бизнес. Общество. Власть 2014 № 18(1)
http://www.hse.ru/mag/27364712/2014--18.htmlhttp://www.hse.ru/mag/27364712/2014--18.html ...
Added: November 16, 2013
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2015
В настоящий сборник включены статьи и материалы выступлений участников международной научно-практической конференции «Коммуникация как дисциплина и область знания в современном мире: диалог подходов» (9–11 июля 2015 г., НИУ ВШЭ, Москва).
Сборник адресуется широкой научной общественности, его материалы могут представлять интерес для всех, кого волнуют проблемы коммуникации. ...
Added: January 26, 2016
Dzyaloshinsky I. M., Pilgun M. A., Проблемы теории и практики управления 2012 № 9-10 С. 125-134
В работе анализируются стратегии и тактики коммуникативного воздействия. Проблемы коммуникативного воздействия в последнее время все более привлекают внимание исследователей. Понятия стратегии и тактики, хотя и используются достаточно часто, не имеют однозначного и общепринятого определения. Стратегии определяют общее направление действий организации, их нельзя рассматривать как простое выстраивание программ под заранее поставленные цели. Стратегия и ориентиры взаимозаменяемы ...
Added: November 16, 2012
Dzyaloshinsky I. M., , in : World of Media 2012. Yearbook of Russian Media and Journalism Studies. : M. : Faculty of Journalism, Lomonosov Moscow State University, 2013. P. 50-74.
The article deals with the issue relating to the analysis of the influence of profound institutional, cultural and communication matrices on the Russian business communication functioning. It also reveals the connection between institutional matrices defining the life of a society as whole, communication matrices regulating social communication and matrices setting frameworks of professional activity in ...
Added: September 21, 2013
Pochekaev R. Y., Иванова К. А., Слуцкий П. А. et al., СПб. : Технолит, 2009
Издание посвящено основным аспектам имиджевой деятельности. Рассмотрены базовые принципы теории имиджа, прослежена эволюция представлений о роли имиджа в коммерческой деятельности, проанализированы зарубежные и российские примеры формирования, развития и поддержания имиджа с помощью современных коммуникационных технологий. ...
Added: June 25, 2015
Dzyaloshinsky I. M., Pilgun M. A., В кн. : Символы в коммуникации. Коллективная монография. Вып. 6.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. Гл. 1. С. 7-38.
Что такое бизнес? В большинстве словарей и учебных пособий дается весьма однотипное определение: БИЗНЕС — (англ, business — дело, предпринимательство) — инициативная экономическая деятельность, осуществляемая за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, ставящая главными целями получение прибыли и развитиесобственного дела. Б. в небольших масштабах на малых фирмах называют малым». ...
Added: August 1, 2013