?
FIGURAL INTERSECTION TASK: DATA FROM RUSSIAN CHILDREN
P. 64-65.
Хагабанова Т. Б., Ляшенко А. К., Арсалиду М.
Язык:
английский
Ключевые слова: mental attentional capacity
ПУБЛИКАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА:
В книге
Научно-инновационный центр, 2019
Фабер А. Ю., Арсалиду М., , in : Творчество в современном мире: человек, общество, технологии: Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 100-летию со дня рождения Я.А. Пономарева. : Институт психологии РАН, 2020. P. 139-139.
Добавлено: 9 ноября 2020 г.
, in : Advances in Cognitive Research, Artificial Intelligence and Neuroinformatics: Proceedings of the 9th International Conference on Cognitive Sciences, Intercognsci-2020, October 10-16, 2020, Moscow, Russia. Vol. 1358.: Springer, 2021. P. 29-35.
Добавлено: 10 сентября 2021 г.
Арсалиду М., The Russian Journal of Cognitive Science 2019 Vol. 6 No. 2 P. 44-55
Существует множество теорий, предлагающих объяснение механизмов познавательных процессов у взрослых. Несколько меньшее число теорий призваны объяснить, как эти когнитивные механизмы изменяются в ходе развития, и лишь немногие направлены на то, чтобы соотнести механизмы когнитивного развития с работой мозга. Одной из таких теорий является теория конструктивных операторов. В данном обзоре мы рассматриваем основные положения этой теории, ...
Добавлено: 4 сентября 2020 г.
Ляшенко А. К., Тюленева Т. А., Арсалиду М., , in : Когнитивная наука в Москве: новые исследования. Материалы конференции 19 июня 2019 г. : М. : Буки Веди, 2019. P. 29-34.
Анализ когнитивных компетенций может предсказать уровень развития ребенка и таким образом сыграть важную роль в его дальнейших академических успехах. Хотя большинство детей имеют сопоставимые с их возрастом показатели когнитивных способностей, некоторые дети значительно превосходят своих сверстников. В соответствии с Теорией когнитивных операторов (ТКО), в норме объем ментального внимания у детей увеличивается с 3 объектов в ...
Добавлено: 31 декабря 2019 г.
Фабер А. Ю., Matiulko I., Арсалиду М., , in : The Interregional Association for Cognitive Studies. : [б.и.], 2020. P. 1-3.
Добавлено: 10 декабря 2020 г.
Milani A., Pascual-Leone J., Арсалиду М., Journal of Experimental Child Psychology 2022 Vol. 222 Article 105462
Добавлено: 28 декабря 2022 г.
Арсалиду М., , in : Book of Abstracts: XVI European Congress of Psychology (ECP 2019) (2‒5 July, 2019, Lomonosov Moscow State University, Moscow). : M. : Moscow University Press, 2019. P. 1307-1307.
Добавлено: 31 декабря 2019 г.
Арсалиду М., , in : Book of Abstracts: XVI European Congress of Psychology (ECP 2019) (2‒5 July, 2019, Lomonosov Moscow State University, Moscow). : M. : Moscow University Press, 2019. P. 1299-1299.
Добавлено: 31 декабря 2019 г.