?
Естественно-научное образование: освоение методов научного исследования на предметной основе
С. 4-5.
In book
М. : Библиотека журнала «Исследователь/Researcher», 2018
М. : Библиотека журнала «Исследователь/Researcher», 2018
В сборник вошли материалы, поданные на Конкурс методических разработок и образовательных программ в области научно-практического образования (научно-методических и прикладных разработок по организации и сопровождению исследовательской деятельности учащихся), а также с конференции «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве». Конкурс и конференция, а также данное издание поддержано Фондом президентских грантов на развитие гражданского общества в рамках ...
Added: March 1, 2019
Fomichov V. A., Fomichova O. S., М. : ООО «Макс Пресс», 2018
Книга состоит из трех частей и двух приложений. Значительная часть материалов книги опубликована в 70 научных работах авторов на английском и французском языках в международных научных изданиях, вышедших в 15 странах. В первой части обосновывается актуальность поддержки и развития идеальной составляющей личности в обществе знаний (это относится и к представителям конструктивного бизнеса). Вторая часть начинается ...
Added: October 25, 2018
Obukhov A., В кн. : Окружающий мир: введение учащихся в исследовательскую и проектную деятельность естественно- научной направленности: Сборник программ и методических разработок. : М. : Библиотека журнала «Исследователь/Researcher», 2018. С. 4-6.
Вступительная статья в сборник. Окружающий мир – пространство, которое ребенок старается понять, познать через изучение его, взаимодействие с ним еятельностн й подход к изуче- нию окружающего мира в соприкосновении с реальностью – естественн й для начальной школ Становление учебно-исследовательской деятельности учащихся в начальной школе наиболее продуктивно осуществляется именно на предмете «Окру- жающий мир» ...
Added: March 1, 2019
М. : МОД "Исследователь", 2018
В сборнике представлены тексты докладов участников IX Международной научно-практической конференции «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве». Конференция организована Межрегиональным общественным Движением творческих педагогов «Исследователь» в сотрудничестве с другими учреждениями и организациями на базе ХороШколы 8–10 февраля 2018 года. Ключевой темой конференции этого года стало обсуждение новых типов образовательных ситуаций – научно- практическое образование, исследовательское ...
Added: November 18, 2018
Obukhov A., Народное образование 2002 № 2 С. 129-132
Дается осписание и анализ реализованной практики организации социокультурного взаимодействия подростков в рамках учебно-исследовательской деятельности. Обсуждается знамичость развития коммуникативных навыков в межкультурной коммуникации для подростков и потенциал учебно-исследовательской деятельности для их развития. ...
Added: June 22, 2018
Obukhov A., В кн. : Сопровождение личности в образовании: союз науки и практики: Сборник статей Международной научно-практической конференции, Одинцовских психолого-педагогических чтений, Одинцово-Минск февраль 2014 г. : М. : Национальный книжный центр, 2014. С. 988-995.
В статье раскрыта история становления теории и практики исследовательского обучения с конца 1990-х до настоящего времени. Показано как локальный опыт экспериментальной школы развился в целостную концепцию развития исследовательской деятельности учащихся, ставшей неотъемлемой практикого всей системы российского образования. ...
Added: October 22, 2017
Obukhov A., Мириманова М. С., В кн. : Развитие исследовательской деятельности учащихся: методический сборник. : М. : Народное образование, 2001. С. 88-98.
В статье раскрываются подходы, принципы и методы организации социокультурного взаимодействия подростков из разных культур, выстроенное на основе учебно-исследовательской деятельности. На основе обобщения эмпирического опыта раскрыты потенциалы такой формы работы с подростками с целью развития их толерантности к сверстникам из другой культуры. ...
Added: October 19, 2017
Obukhov A., М. : ДНТТМ, 1999
Программа занятий «Введение в социально-психологическое исследование», разработанная для детского экологического лагеря Кенозерского национального парка. ...
Added: October 19, 2017
Obukhov A., В кн. : Исследовательский подход в образовании: от теории к практике: Научно-методический сборник в двух томах. Т. 2: Практика и методы организации.: М. : Общероссийское общественное движение творческих педагогов «Исследователь», 2009. С. 214-232.
Added: November 23, 2019
Obukhov A., Леонтович А. В., В кн. : Исследовательский подход в образовании: проблема подготовки педагога: Научно-методический сборник в двух томах. Т. 1: Теория и методика.: М. : Общероссийское общественное движение творческих педагогов «Исследователь», 2012. С. 21-74.
Итоги конференции. ...
Added: November 24, 2019
М. : Издательство МГУ, 2012
В настоящий сборник включены статьи, написанные по материалам дискуссий на 45-й Международной Менделеевской олимпиаде школьников по химии, которая состоялась в апреле 2011 г. в Москве. Авторами статей являются известные ученые, работники органов просвещения, учителя школ и преподаватели вузов, которые представили свои суждения на тему развития естественнонаучного образования в своих странах. Материалы сборника предназначены для тех, ...
Added: December 11, 2013
Obukhov A., Народное образование 2002 № 3 С. 174-182
В статье описывается как исследовательская деятельность в деревнях Русского Севера раскрывает для городских подростков новый для них мир и культуру. Как через это подростки узнают многое о самих себе. ...
Added: June 22, 2018
Баранников К. А., Лесин С. М., Муниципальное образование: инновации и эксперимент 2019 № 2 С. 38-45
The article reveals the features of the implementation of US Standard K-12, primary and basic general education. The authors presented the structure K - 12, the system of organization of educational activities. Purpose. Analysis of the Standard K - 12 to determine the features of three-component science education in the United States Methodology and research ...
Added: October 16, 2019
Obukhov A., Исследователь/Researcher 2020 № 1 С. 9-13
Mentoring is a social practice that has powerful cultural and historical roots and traditions that have changed across different areas of implementation over several centuries. Currently, we can see a surge of interest in mentoring, especially in the practice of research and project training. We present the first part of the materials of the Researcher ...
Added: May 23, 2020
М. : [б.и.], 2016
В сборнике представлены наиболее интересные работы, поступившие на XXIII Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ имени В.И. Вернадского 2016 года. Представляет интерес для школьников, интересующимися творческими задачами в области естественных и гуманитарных наук, учителей, педагогов, общественности. ...
Added: October 19, 2017
М. : Общероссийское общественное движение творческих педагогов «Исследователь», 2007
В сборник вошли основные материалы II Общероссийской научно-практической конференции с международным участием «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве», прошедшей в Москве 23–25 ноября 2006 года.
Сборник разделен на два тома. В первом томе публикуются теоретические подходы и методические разработки по проблемам развития исследовательской деятельности учащихся в образовании. Обсуждаются актуальные проблемы образования в современном мире; психологические ...
Added: November 23, 2019
М. : Общероссийское общественное движение творческих педагогов «Исследователь», 2010
Added: November 23, 2019
М. : журнал "Исследователь/Researcher", 2017
В сборнике представлены наиболее интересные работы, поступившие на ХXIV Всероссийский Конкурс юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского 2017 года, и рецензии, которые написаны специалистами в соответствующих областях. Представляет интерес для школьников, инте- ресующихся творческими задачами в области естественных и гуманитарных наук, учителей, педагогов, общественности. ...
Added: October 15, 2017
Obukhov A., Сальникова К. С., Исследователь/Researcher 2019 № 1-2 С. 7-9
Вступительная статья к теме номера - международное сотрудничество в области исследовательского обучения, образования через открытия, учебно-исследовательской деятельности. ...
Added: June 27, 2019
М. : Общероссийское общественное движение творческих педагогов «Исследователь», 2010
В сборник вошло около 200 статей и аналитических материалов по итогам IV Общероссийской научно-практической конференции с международным участием «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве». В качестве центральной проблемы на конференции был задан вопрос о возрастных особенностях развития исследовательской деятельности на разных ступенях образования – от детского сада до вуза.
В материалах сборника отражены вопросы: психологические ...
Added: November 23, 2019
Obukhov A., Леонтович А. В., Саввичев А. С., М., Архангельск : ДНТТМ и ГНП «Кенозерский», 1999
Описание разработки учебно-исследовательского маршрута по территории Кенозерского национального парка от Кенозера до Лекшмозера "Транскенозерская тропа" с выделением точек на маршруте с постановкой исследовательских задач, доступных для реализации со школьниками - как в области естественно-научных, так и гуманитарных проблем. ...
Added: October 19, 2017
Obukhov A., В кн. : Развитие исследовательской деятельности учащихся: методический сборник. : М. : Народное образование, 2001. С. 245-257.
Представлена программа занятий исследовательской специализации "Социокультурная психология", которая реализуется в рамках экспериментальной школы-лаборатории "Донская гимназия". ...
Added: June 22, 2018
Борзенко В. И., Музланов Ю. А., Лобов И. М. et al., М. : Национальный книжный центр, 2017
В сборнике представлены методические разработки, применимые в органи- зации исследовательской деятельности учащихся. Первая часть сборника посвящена применению исследовательского подхода в обучении математике. Каждая нестандартная математическая задача – это, безусловно, задача творческая и исследовательская. Более того, математические задачи служат, в определенном смысле, эталоном для исследовательских задач, возникающих в самых разнообразных областях науки и жизни, поэтому советы ...
Added: October 15, 2017
Obukhov A., В кн. : Исследовательский подход в образовании: проблема подготовки педагога: Научно-методический сборник в двух томах. Т. 1: Теория и методика.: М. : Общероссийское общественное движение творческих педагогов «Исследователь», 2012. С. 338-343.
Обсуждаются два подхода к проблеме одаренности: как диагноз и как ориентир развития. Показывается перспективность развития одаренности в исслдеовательской деятельности. ...
Added: November 24, 2019