?
Использование подхода социальной семиотики в мультимодальном анализе: исследование обучения в школах, музеях и больницах
С. 227-247.
Беземер Д., Диамантопулу С., Джюитт К., Кресс Г., Маверс Д.
Translator: Адильбаев Т. Ш., Д. Алексеев, Е. Гильманова, Е. Иващенко, В. Кобляков, И. Кругляков, Остапенко Г. И., А. Садовская, Fomin I.
Editor of translation: Адильбаев Т. Ш.
In book
Вып. 7: Трансдисциплинарные методы в обществознании. , [б.и.], 2017
Ilyin M., Fomin I., Дискурс-Пи 2018 Т. 15 № 3-4 С. 15-24
The article presents a review of the development of social semiotics in the four recent decades of its existence. It focuses on its subject matter and disciplinary dimensions as well as on current challenges of multimodality and multidisciplinarity. ...
Added: December 5, 2018
Кресс Г., В кн. : МЕТОД: Московский ежегодник трудов из обществоведческих дисциплин. Вып. 8: Образ и образность. От образования Вселенной до образования ее исследователя.: [б.и.], 2018. С. 418-429.
Мир семиотики, который мы все еще воспринимаем нормальным, изменяется очень быстро. «Язык», со всей уверенностью считающийся на «Западе» гарантом того, что определенно является человеческим, рациональным, необходимым для рефлексии, способным выразить любой аспект человеческого существования, оспаривается в этой занимавшейся им до сих пор центральной позиции другими средствами конструирования смыслов. Соответствующий вызов известен под именем мультимодальности, и ...
Added: November 13, 2018
Sizemova O., М. : ФГУ ИОЦ «Новый город», Федеральный Центр образовательных инноваций, ГОУ ВПО «НКИ», 2010
В учебно-практическом пособии обобщен опыт инновационного обучения студентов выпускных курсов ГОУ ВПО «Нижегородский коммерческий институт».
Предлагаемые в учебном пособии активные методы обучения строятся на проектном подходе, носят проблемный характер, предполагают комплексный, с точки зрения различных специальностей, взгляд на решение реальных проблем бизнеса.
Организация учебных тренажеров, деловых игр, обучение по методу кейс-стади, проективное обучение направлены на решение ...
Added: December 24, 2012
Poddiakov A., В кн. : СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЗНАНИЯ. : Институт психологии РАН, 2016. Гл. 4. С. 113-140.
В главе 4 (А. Н. Поддьяков) разворачивается проблематика содействия и противодействия приобретению знаний. Предлагается таксономия ситуаций, в которой содействие и противодействие развитию выступают целью, средством и результатом обучения, причем в некоторых случаях противореча друг другу. Собственно соотношение содействия и противодействия в приобретении и использовании знаний формирует способность общества к получению знания и рост в нем ...
Added: October 26, 2018
Grebnev L., Высшее образование в России 2017 № 12 С. 133-135
The polysemy of the translation into Russian of the term "learning" is commented on. ...
Added: March 1, 2018
Koshel A., Издательство Дальневосточного университета, 2017
Пособие включает в себя введение; перечень компетенций, личностных качеств будущих специалистов (бакалавров, магистров) и этических норм, формируемых у обучающихся; учебно- тематический план; программу курса «Образовательное право»; примерную тематику докладов и курсовых работ; вопросы для подготовки к итоговой аттестации; основные правовые понятия и термины.
Предназначено для студентов, обучающихся по программам «Юриспруденция», «Менеджмент», а также дополнительным образовательным программам ...
Added: December 7, 2021
Кресс Г., Политическая наука 2016 № 3 С. 77-100
Мир семиотики, который мы все еще воспринимаем нормальным, изменяется очень быстро. «Язык», со всей уверенностью считающийся на «Западе» гарантом того, что определенно является человеческим, рациональным, необходимым для рефлексии, способным выразить любой аспект человеческого существования, оспаривается в этой занимавшейся им до сих пор центральной позиции другими средствами конструирования смыслов. Соответствующий вызов известен под именем мультимодальности, и ...
Added: December 15, 2016
Издательство МГУ, 2018
В сборнике представлены материалы международной научной конференции Деятельностный подход к образованию в цифровом обществе, посвященной памыти Н.Ф, Талызиной и З.А. Решетовой. ...
Added: December 12, 2018
Ilyin M., Fomin I., В кн. : МЕТОД: Московский ежегодник трудов из обществоведческих дисциплин. Вып. 8: Образ и образность. От образования Вселенной до образования ее исследователя.: [б.и.], 2018. С. 399-403.
Родословную социальной семиотики можно вести сразу от двух дат. Первая – 1978 год – отмечена изданием книги выдающегося лингвиста Майкла Халлидея, где язык характеризуется не только как знаковая система, но и как социальная семиотика. Тем самым Халлидей выявил новый предмет изучения – функциональные и смысловые стороны социальной жизни людей, как они проявляются в человеческом общении ...
Added: November 13, 2018
Tsipes G. L., Управление проектами и программами 2017 № 3
Сегодня в России уровень интереса к управлению проектами высок как никогда — и в коммерческих компаниях, и в государственном секторе. Вслед за этим растет и востребованность консалтинговых услуг в области управления проектами. Каким должен быть современный консультант по управлению проектами, что включает его профессиональный инструментарий, как с максимальной эффективностью использовать его знания и навыки — ...
Added: August 2, 2017
Semenov I. N., В кн. : Психология общения и доверия: методология, теория, практика. Сборник материалов Международной конференции УРАО, ПИ РАО, МГУ, Москва, 6-7 ноября 2014. : М. : Университет РАО, 2014. С. 348-350.
Added: December 20, 2014
Ilyin M., Политическая экспертиза: ПОЛИТЭКС 2019 № 1 С. 7-16
Both the profession of political science and our professional community remain highly fragmented
despite all the recent advances. The article reviews and suggests ways to overcome this situation
and achieve greater cohesion. A clearer distinction between politics and its environment as well
as a more consistent use of advanced research methods may help. Specific methods modelled
for the subject ...
Added: July 29, 2019
Zhigalov S., Образовательная политика 2021 № 1 (85) С. 16-21
The key social value of education as one of the basic areas of public life in contemporary social conditions gives a rise to a lot of discussions. One of the key issues of them in legal studies is the problem of what education really is as a phenomenon of social life and how does this concept correspond to related notions. ...
Added: August 5, 2021
Fomin I., Ilyin M., Социологический журнал 2019 Т. 25 № 4 С. 123-141
This article outlines major trends in the development of social semiotics during the last four decades of its existence. The starting point was the interface between functional analysis of the semiotic system of language and the structural interpretation of language as a social system. Their convergence provided the basis for further developing an interdisciplinary domain ...
Added: January 18, 2020
Ochirov O., Бутылов Н. В., Саранск : Издатель Афанасьев Вячеслав Сергеевич (ИП Афанасьев В. С.) 430010, г. Саранск, ул. Ворошилова, 2. www.13rusprint.ru, 2016
...
Added: February 22, 2017
Gokhberg L., Zabaturina I. Y., Kovaleva G. G. et al., М. : НИУ ВШЭ, 2016
Статистический сборник, отражающий уровень и динамику основных индикаторов образования в Российской Федерации. ...
Added: November 1, 2016
Romanova O., Образование и саморазвитие 2021 Т. 16 № 2 С. 105-123
The article is devoted to analysis of the Russian literature related to the implementation of the competence-based approach in vocational education and training (VET). The objective of the study is to systematize existing publications on this issue and to formulate an agenda for future research. The paper presents a systematic literature review: a uniform description ...
Added: July 1, 2021
Bessudnov A., Kurakin D., Malik V. et al., / НИУ ВШЭ. Серия WP IE "Научные доклады Института образования". 2014. № WP 02/IE/2014.
Российское лонгитюдное панельное исследование образовательных и трудовых траекторий, реализуемое в Институте образования НИУ ВШЭ, является первым когортным лонгитюдным исследованием национального масштаба, проводимым в современной России. В первом разделе бюллетеня представлена программа исследования, обоснована его актуальность, приведены исследовательская архитектура и принципы организации, а также рассмотрены основные исследовательские вопросы. Второй раздел посвящен методологии, включая более подробное описание ...
Added: March 17, 2015
Avdoshin S. M., Pesotskaya E. Y., Куруппуге Д. М., Информационные технологии 2022 Т. 28 № 1 С. 48-55
The field of Information Communication Technology (ICT) is a rapidly developing and expanding arena. With the expansion of it, the need for specialists, skilled in ICT, is in high demand. The recent outbreak of Covid-19 virus has reshaped the current labor market for people with IT skills. People with tech skills in place need to ...
Added: January 25, 2022
М. : Издательство РГСУ, 2015
В сборник представлены материалы заседаний Большого московского семинара по методике раннего обучения информатике. ...
Added: February 20, 2015
Степаненко В. Г., Antonova N., Организационная психология 2019 Т. 9 № 4 С. 52-75
Purpose. The purpose of this work is the development and testing of a program for assessing the effectiveness of training for employees of a consulting organization. Design. The first stage aimed to study the parameters of effective training (contextual part of the model). On the second stage to develop on the basis of selected parameters ...
Added: December 4, 2019
Fomin I., Цвигун Т. В., Слово.ру: балтийский акцент 2018 Т. 9 № 4 С. 113-117
— ...
Added: December 19, 2018
Zhilina L. V., Среднее профессиональное образование 2016 № 12 С. 11-13
The article is devoted to the development of culture of tolerance among modern students. The main purpose was to identify the nature of problems faced by students of all ages and ways of overcoming them. The survey is based on works by Carl Popper and John Dewey. The result of this research was the fact ...
Added: October 19, 2016
Nagornov V., Perfilieva O. V., Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика 2010 № 4 С. 60-87
В статье представлен анализ опыта взаимодействия российских федеральных университетов с региональным сообществом. На примере двух российских федеральных университетов, СФУ и ЮФУ, анализируются формы участия вузов в развитии региона, возможности построения нового уровня взаимоотношений между образовательными учреждениями, властью, бизнесом и обществом в ходе продолжающейся модернизации образования. Особое внимание уделяется общим чертам и существенным различиям моделей интеграции ...
Added: September 30, 2012