?
Смыслы деятельности вузовской интеллигенции в эпоху перемен
С. 156-163.
Лучихина Л. Ф., Mikhaylova O.
Особенности организационно-управленческих инноваций как объектов управления в интеллектуальной среде
Lyapina S. Y., Материаловедение. Энергетика 2011 № 3(121) С. 68-72
Особенности организационно-управленческих инноваций должны учитываться руководителями интеллектуальных организаций, к которым относятся университеты. Реформа высшего образования в России обусловливает реализацию масштабных организационно-управленческих инноваций, требующих адекватного подхода к их осуществлению. ...
Added: November 30, 2012
Perfilieva O. V., Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика 2006 № 6 С. 58-66
Программа международной оценки образовательных достижений учащихся PISA направлена на оценку и последующее изучение уровня приобретаемых знаний и навыков 15-ти летних школьников в ведущих индустриальных странах мира. Являясь инструментом тесного международного сотрудничества, программа ОЭСР PISA выступает основой не только для приращения экспертного и научного знания о качестве образования в странах-членах и странах-партнерах ОЭСР, но также источником ...
Added: October 2, 2012
Zaretsky Y., Неприкосновенный запас. Дебаты о политике и культуре 2018 Т. 118 № 2 С. 263-265
Вводная статья к публикации глав из книги голландского историка Рудольфа Деккера. ...
Added: May 4, 2018
Borisenkova A. V., Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика 2006 № 2 С. 25-34
Современная система высшего образования Италии сложилась на фоне, с одной стороны, широкомасштабных государственных реформ, связанных с реструктуризацией политического устройства и изменением приоритетов экономического развития и, с другой стороны, реформ, обусловленных Болонским процессом и стремлением к включению Италии в общеевропейское образовательное пространство. Таким образом, внутренние факторы становления итальянской образовательной системы и внешние стимулы ее развития оказались ...
Added: October 1, 2012
Zhelezov B., Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика 2008 № 3 С. 4-11
Статья обращается к вопросам реформирования и модернизации сферы высшего образования в ЕС. В статье представлен анализ масштабности реформ структуры и содержания программ высшего образования и их вклада в развитие сферы высшего образования в Европе. Анализ основан на результатах международного исследования, выполненного по заказу Европейской комиссии в 2006 году. Исследование было направлено на получение более широкого ...
Added: September 30, 2012
Laurukhin A., / Vytautas Magnus University Press. Серия Fi319 "Working Papers of The Firsrt International Congress of Belarusian Studies, Volume 1". 2012. № 1.
The article analyses the basic stages, trends and effects of transformation of higher education in Belarus during the period from 1991 to 2011. The author suggests his version of periodization of the university transformation processes in legal (de jure), imaginary (de imago) and actual(de facto) dimensions, starting with the phase of “productive uncertainty” (1991–2004) and ...
Added: November 9, 2014
Larionova M. V., Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика 2006 № 2 С. 15-25
Мы начинаем серию публикаций, представляющих анализ нормативной базы развития сотрудничества в сфере образования в ЕЕС, методов и инструментов ее реализации, в период с 1958 по 2005 год. Изучение этих аспектов является актуальным по нескольким причинам. Во-первых, он дает возможность проследить эволюцию сотрудничества в образовательной политике и понять ее взаимосвязь с экономической интеграцией; понять, как трансформировалась ...
Added: October 1, 2012