?
Влияние корпоративного обучения на производительность сотрудников коммерческой организации
Гл. 10. С. 43-51.
Роженцова Е. В., Леханов М. В.
Корпоративное обучение – один из основных инструментов формирования конкурентных преимуществ в изменяющихся экономических условиях. В данной статье рассмотрено влияние корпоративного обучения на объем продаж на примере менеджеров по продажам одного из лидеров корпоративного обучения в России.
In book
Пермь : ИПЦ "ПрокростЪ", 2018
Гапонова О. С., Коршунов И. А., Инновации 2015 № 5 (199) С. 8-17
Статья содержит обсуждение эмпирического исследования, проведенного авторами посредством анкетирования фоку-групп молодых предпринимателей, находящихся на разных фазах создания собственного проекта. Особое внимание было уделено вопросам формирования образовательных программ для основателей и для персонала стартапов. ...
Добавлено: 22 мая 2014 г.
Чилипенок Ю. Ю., Гапонова Н. С., В кн. : Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (Выпуск 9). Вып. 9.: Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2019. С. 131-148.
В статье рассматриваются теоретические основы организации корпоративных курсов дистанционного обучения. Показаны исторические предпосылки возникновения организации дистанционных корпоративных курсов, анализируются особенности дистанционного обучения взрослых в России и за рубежом. Приводится перечень основных образовательных платформ, предоставляющих возможность обучения он-лайн. В статье рассматриваются теоретические основы организации корпоративных курсов дистанционного обучения. Показаны исторические предпосылки возникновения организации дистанционных корпоративных курсов, ...
Добавлено: 30 декабря 2019 г.
Бондаренко Н. В., Красильникова М. Д., Лысова Т. С., Информационный бюллетень "Мониторинг экономики образования" 2016 № 10 С. 4-32
Задача регулярного обследования работодателей, проводимого Высшей школой экономики совместно с аналитическим центром Юрия Левады «Левада-центр», состоит в изучении заинтересованности и готовности руководителей предприятий участвовать в процессе модернизации профессионального образования, а также в оценке потребностей компаний в организации обучения персонала, их интереса и опыта сотрудничества с образовательными организациями. В информационном бюллетене представлены основные результаты опроса 2015 ...
Добавлено: 26 февраля 2017 г.
Рассказова А. Н., В кн. : eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2017. Материалы международной конференции. : М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017. С. 145-160.
Единым для всех работ по оценке эффективности традиционного офлайн-обучения является описание методов оценки эффективности, а по вопросу эффективности электронного обучения – изучение качества полученных компетенций. Для возможности сравнения экономической эффективности этих двух подходов требуется создание инструмента, позволяющего дать количественную оценку искомой эффективности. Предметом анализа в данной работе является индивидуальная оценка эффективности повышения компетенций одного сотрудника ...
Добавлено: 17 декабря 2017 г.
Кузнецов Д. Л., М. : Статут, 2015
Монография посвящена вопросам построения эффективной модели корпоративного образования персонала в системе управления человеческими ресурсами современной организации. В работе рассматриваются особенности профессионального образования и обучения на локальном уровне, анализируются ключевые тенденции развития сегмента корпоративного обучения в российской экономике, а также наиболее успешные практики повышения эффективности системы обучения и развития персонала. Автором проводится комплексный управленческо-юридический анализ системы ...
Добавлено: 8 марта 2016 г.
М. : АНО ДПО "Корпоративный университет Сбербанка", 2018
Настоящая книга является первым словарем-справочником по корпоративному обучению в цифровую эпоху, публикуемым на русском языке, и уникальна также для мировой профильной литературы. Цель этого словаря-справочника – сформировать единое понятийное поле для современных технологий корпоративного обучения и помочь систематизировать концептуальные и практические знания тех, кто вовлечен в разработку и реализацию образовательных решений, адекватных новому времени и новой ...
Добавлено: 5 декабря 2019 г.
Андреева Л. Г., Денисов А. Р., Бурукина О. А. и др., Образование и наука 2016 № 1(30) С. 76-94
Цель статьи - представить модель взаимодействия университета и бизнес-корпораций в едином информационном и образовательном пространстве, где существуют единые требования к содержанию и качеству образования и в равной степени удовлетворяются потребности науки, образования и бизнеса. Методы, использованные в работе: обобщение содержания отечественных и зарубежных источников по проблеме профессионально-педагогического образования; методы экспертной оценки и системного анализа. Результаты. ...
Добавлено: 14 февраля 2023 г.
Гапонова Н. С., Сафронова К. О., Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2021
В монографии представлены теоретические и методологические аспекты организации корпоративных систем дистанционного обучения. Показаны исторические предпосылки возникновения систем корпоративного обучения, проанализированы особенности дистанционного обучения в России и за рубежом. Приводится перечень основных электронных образовательных платформ, проведен их сравнительный анализ. Сформированы аналитические основы применения таких систем обучения в организациях.
Представляет интерес для социологов, экономистов и всех интересующихся вопросами ...
Добавлено: 7 февраля 2022 г.
Гапонова О. С., Гапонова Н. С., В кн. : Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (Выпуск 10). Вып. 10.: Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2020. Гл. 3. С. 28-39.
Рассмотрена история становления систем профессионального
образования работников в Советском Союзе и современной России и
система обучения Long Life Learning. ...
Добавлено: 8 октября 2020 г.
Долженко Р. А., Менеджмент в России и за рубежом 2015 № 5 С. 127-141
В статье показано, что корпоративное обучение персонала является важнейшим фактором конкурентоспособности организации на рынке трудовых ресурсов. Рассмотрена сущность корпоративной системы обучения в современных условиях. Обоснована роль корпоративного университета в системе корпоративного обучения персонала. Проанализированы варианты использования корпоративных университетов на примере крупнейших российских компаний. Рассмотрен опыт Сбербанка в построении уникальной системы корпоративного обучения на базе корпоративного ...
Добавлено: 30 сентября 2015 г.
Аналитический отчет является исследованием контекста появления потребности
в профессиональной переподготовке в России и мире. В исследовании рассмотрен перечень
трендов, воздействующих на организации, их стратегии и модели ведения бизнеса; описано
влияние трендов на трансформацию текущих профессий и появление новых; выявлена
потребность в навыковых наборах, необходимых для соответствия этим профессиям; приведены
модели организации переподготовки, к которым прибегают представители со стороны бизнеса,
а также ...
Добавлено: 13 декабря 2021 г.
Стоянова О. В., Лезина Т.А., Иванова В. В., В кн. : Третья международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике». : СПб. : ИПЦ СПбГУПТД, 2020. Гл. 1. С. 17-23.
Статья посвящена исследованию проблемы оценки готовности компаний к цифровой трансформации. В частности, рассматриваются вопросы о том, насколько гибкость и инициативность ассоциируются у представителей компаний с готовностью к цифровой трансформации и какова реальная 18 практическая поддержка указанных ценностей руководством компаний. Представлены результаты анкетирования представителей российских компаний, дающие ответы на эти вопросы. С целью получения обоснованной интерпретации ...
Добавлено: 8 октября 2020 г.
Рассказова А. Н., Рассказова А. С., Оганджанянц С. И., В кн. : Материалы Тринадцатого всероссийского симпозиума "Стратегическое планирование и развитие предприятий". Секция 2. Модели и методы разработки стратегии предприятия. : М. : ЦЭМИ РАН, 2012. С. 136-139.
В докладе обсуждены концептуальные вопросы оценки экономической эффективности корпоративного обучения. ...
Добавлено: 13 апреля 2013 г.
Подсыпанина Т. Д., Бизнес-образование 2013 № 1 (33) С. 95-105
Бизнес-образование нуждается в обновлении и приспособении к выховам XXI века - такое мнение разделяют многие представители делового и образовательного сообществ. В связи с этим тема XVI Международной конференции Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО) была определена как "Бизнес-образование и бизнес-школа 2020: новые тенденции, модели, возможности" (статья подготовлена по материалам XVI Международной научно-парктической конференции РАБО) ...
Добавлено: 20 сентября 2015 г.