• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
  • HSE University
  • Publications of HSE
  • Book chapters
  • Определение оптимальной рекламной и ценовой политики компании на основе модифицированной модели Видаля-Вольфа в ситуации дуаполии

Book chapter

Определение оптимальной рекламной и ценовой политики компании на основе модифицированной модели Видаля-Вольфа в ситуации дуаполии

С. 121-126.
Грачева С. С., Першин М. А.

In book

Определение оптимальной рекламной и ценовой политики компании на основе модифицированной модели Видаля-Вольфа в ситуации дуаполии
Edited by: Б. В. Сорвиров Гомель: Учреждение образования «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины», 2010.