• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Book chapter

Организации гражданского общества: доверие к ним населения и открытость деятельности

С. 198-232.

Действия на принципах открытости являются одной из основ функционирования НКО и одним из направлений формирования имиджа НКО. Положительный имидж НКО позволяет сформировать индивидуальное, личностное отношение к организации, создает основу для эмоционального доверия к организации. Бренд НКО выступает репутационной страховкой для некоммерческой деятельности и может способствовать исправлению ситуации при краткосрочных финансовых или организационных трудностях. Даже при снижении социальной активности, бренд некоммерческой организации будет поддерживать ее репутацию. Однако, как показали результаты наших исследований, такое направление формирования имиджа российских НКО, как действия на принципах открытости, недостаточно развито. В этих условиях создание стимулов открытости и прозрачности НКО видится как одна из задач органов власти различных уровней в рамках формирования и реализации государственных / муниципальных политик в области содействия развитию институтов гражданского общества.

In book

Edited by: М. С. Рождественская М.: НИУ ВШЭ, 2013.