?
Высшая педагогическая школа и работодатели: принципы взаимодействия
Высшее образование в России. 2017. № 5. С. 45-51.
The article presents the principles of collaboration between higher pedagogical education and employers. The system of the principles works for improving the quality of higher pedagogical education and its ability to meet the demand of all the stakeholders. The following principles are Социология образования 51 grounded: scientific basis of collaboration between pedagogical university and employers (systemcreating), openness of pedagogical university education space, stakeholders’ personal position in educational process, integration of innovations and traditions in the process of teacher training, the unity of regional education space, and the corporate unity in the process of identification of stakeholders’ demand.
Сургут : Сургутский государственный педагогический институт, 2001
Сборник тезисов и докладов юбилейной научной конференции "Пути обновления педагогического образования" ...
Added: August 21, 2014
Lyubimov L., Вопросы образования 2005 № 4 С. 7-24
От педагогического образования зависит качество школы, а от качества школы - качество профессионального образования. Начав реформы в образовании, мы забыли, что оно начинается с педагогов. Россия совершила исторический поворот. Новому обществу в новой экономике нужны новые люди, с другой системой ценностей, с другими навыками и умениями, во многом с другими знаниями. Содержательная, организационная и технологическая ...
Added: January 16, 2013
Shadrikov V., М. : Логос, 2012
Рассматриваются основные проблемы, определяющие качество образования. Предложена теоретическая модель педагогической деятельности как исходной абстракции построения новой школы. Основное внимание уделяется проблеме развития ученика в процессе обучения и определению новых оснований для разработки содержания педагогического образования. Для ученых и специалистов, разрабатывающих проблемы педагогики, психологии, модернизации педагогического образования, а также для учителей общеобразовательных школ, преподавателей и студентов ...
Added: September 11, 2012
Uvarov A., Каракозов С. Д., Сулейманов Р. С., Наука и школа 2015 № 1 С. 17-27
Сегодня в МПГУ ведутся работы по погружению студентов в современную педагогику. Для этого требуется сформировать в Университете новую ИКТ-насыщенную образовательную среду, которая позволяет поддержать эту работу без существенного увеличения нагрузки на педагогический персонал. В статье рассмотрены основные шаги преобразования цифровой образовательной среды МПГУ. Они рассматриваются как составная часть концепции развития вуза, как инструмент решения задач ...
Added: October 25, 2020
Ananin D., Известия Южного федерального университета. Педагогические науки 2011 № 2 С. 30-36
Статья посвящена реализации мобильности как принципа Болонского процесса в высшем педагогическом образовании Федеративной Республики Германия. На основе анализа статистических данных выявлены основные факторы, влияющие на мобильность будущих учителей и работающих педагогов на федеральном уровне: рынок труда, условия обучения и труда, признание квалификаций, статус вуза и его удаленность от места жительства, численность населения города, наличие мероприятий ...
Added: September 18, 2019
Kasprzhak A. G., Kalashnikov S., Психологическая наука и образование 2015 № 5 С. 29-44
Авторами предпринята попытка анализа результатов первого этапа проекта «Модернизация педагогического образования», относящихся к разработке модулей основных образовательных программ академического бакалавриата и исследовательской магистратуры. Актуальность рассматриваемых в статье вопросов обусловлена задачами модернизации программ и моделей подготовки учителя, стоящими сегодня перед российским образованием.
На основании полученных результатов разработки и апробации педагогических модулей соотносятся проектные задачи с результатами и ...
Added: December 4, 2015
Prilipko E. V., Крупченко А. К., Кузнецов А. Н., M. : Urait, 2019
A course book in academic English for pre-service teachers ...
Added: January 28, 2019
Ananin D., Интеграция образования 2010 № 2(59) С. 15-18
Рассматриваются причины прерывания студентами Дрезденского технического университета своего образования по учебной программе «Бакалавр образования». Делаются выводы по проблемам реализации принципов Болонского процесса в системе подготовки учителей в ФРГ. ...
Added: September 18, 2019
Sardegna V., Dugartsyrenova V., Foreign Language Annals 2014 Vol. 47 No. 1 P. 147-167
This study explores pre‐service foreign language teachers’ (N=25) beliefs about the value and usefulness of employing technology‐enhanced activities (discussion forums, blogs, wikis, e‐portfolios, videotape recordings) in a methods course, and their perceptions of how these activities supported their learning. Likert‐scale items from an anonymous questionnaire indicated that participants found those activities beneficial for bridging theory ...
Added: March 3, 2015
Obukhov A., Наука и школа 2014 № 5 С. 84-98
The introduction of the teacher professional standard as a new basis for professional training, on the one hand, and approval and implementation of new educational standards of preschool and school education, on the other hand, led to the principal change in a high school teacher training. Modernization of teacher training education in Russia has started and its aim is to enhance ...
Added: October 19, 2017
Ananin D., Образование и наука. Известия УрО РАО 2010 № 1(69) С. 85-93
he article covers peculiarities of the traditional teacher-training system and realization of Bologna process' principles in the new teacher-training models in the Federal Republic of Germany. The author states the specific character of the former including the final state examinations and the two-tiered model (bachelor/master). ...
Added: September 18, 2019
Opfer E., Известия Волгоградского государственного педагогического университета 2019 № 9(142) С. 50-54
The article deals with the issue of professional identity of future teachers that is considered to be an urgent one in the context of changes in the legal framework of the educational system and in the social conditions of the existence of the pedagogical profession in Russia. The comparative analysis of the questionnaire of the ...
Added: October 10, 2020
М. : МПГУ, 2017
The collection includes reports made at the plenary and sectional
of the International Scientific Conference "Modern Education
development vectors. The role of social and humanitarian knowledge in the formation of
spiritual and moral culture of a graduate of a pedagogical university ", prowho studied at the Moscow Pedagogical State University
in April 2017. The book is intended for specialistsresearchers, ...
Added: February 11, 2018
Глузман О. В., Ялта : Кримський гуманітарний університет, 2013
Проблематика: висвітлення теоретичних положень та практичних результатів педагогічної та психологічної науки. ...
Added: November 27, 2013
М. : Издательский дом ВКН, 2021
Настоящая книга представляет собой первую коллективную монографию, написанную учеными, специалистами в области обучения китайскому языку и переводу, осуществляющими процесс подготовки по образовательным программам в России, предусматривающим изучение китайского языка. Монография является проектом научной школы «Синологическая лингводидактика». В книге представлены результаты современных педагогических исследований в области обучения китайскому языку и переводу, а также подготовки специалистов со ...
Added: February 6, 2022
Lyubimov L., Экономика образования 2008 № 3 С. 131-142
От педагогического образования зависит качество школы, а от качества школы - качество профессионального образования. Начав реформы в образовании, мы забыли, что оно начинается с педагогов. Россия совершила исторический поворот. Новому обществу в новой экономике нужны новые люди, с другой системой ценностей, с другими навыками и умениями, во многом с другими знаниями. Содержательная, организационная и технологическая ...
Added: March 24, 2013
Pavlovets M., Литература в школе 2012 № 4 С. 30-31
Article is devoted to the anniversary of the famous literary critic, editor in chief of teaching methods in literature for school and university V.V. Aguenosoff ...
Added: March 9, 2015
М. : [б.и.], 2010
Сборник составлен на основе материалов 21-й и 22-й ежегодных конференций преподавателей японского языка стран СНГ, состоявшихся в 2009 и в 2010 гг., и включает статьи по лингвистике, культурологии, различным аспектам преподавания японского языка. ...
Added: February 19, 2014
Orlov A. B., Soviet education 1989 Vol. 31 No. 6 P. 46-66
Added: November 22, 2013
Dugartsyrenova V., Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2013 Т. 2 С. 134-142
The paper reports on the results of a pilot study investigating the effects of a teacher-made website on Psychology majors’ foreign language acquisition. The author outlines the didactic opportunities, the principles, and the practical aspects of employing a teacher website to enhance students’ language proficiency and autonomy outside the language classroom (Faculty of Foreign Languages ...
Added: March 3, 2015
Vishlenkova E. A., / Basic Research Programme. Series HUM "Humanities". 2012. No. 03.
The article analyzes documentation management as a cultural practice and institution through which university professors’ corporations in Russia in the first half of the nineteenth century lost their autonomy, acquiring instead a bureaucratic identity and ethics of state service. The study draws on official documents from university archives of Kazan, Moscow and Kharkov, and the ...
Added: August 27, 2012
ДВФУ, 2017
Рассматривается современное состояние корееведческого образования и научных исследований в области корееведения, затронуты проблемы истории, экономики, культуры и филологии Кореи. ...
Added: February 21, 2018
Zakharova A. V., Suvorova Y., Alma mater (Вестник высшей школы) 2015 № 10 С. 71-80
The article deals with the description of the model which illustrates the process of students' research skills development. The model is tested on the student audience of the National research university Higher School of Economics (Moscow). The model has theoretical and practical importance as it is built in accordance with the framework of educational standards ...
Added: November 19, 2015
Galay Y. G., Н. Новгород : Нижегородский филиал Института бизнеса и политики, 2011
Монография посвящена исследованию процесса подготовки юристов в университетах России в середине XVIII - начале XX в. В ней изучена правительственная политика в области юридического образования. Дана оценка качеству теоретической и практической подготовки юристов. Рассмотрены материальное и пенсионное обеспечение преподавательского состава, а также выявлены злоупотребления некоторых из профессоров в отношении студентов в период экзаменационных сессий. Определены ...
Added: July 7, 2011