?
Как создать продающую атмосферу в торговом зале
Маркетинг Менеджмент. 2014. № 5-6. С. 80-85.
Elenev K. S.
Elenev K. S., Новости маркетинга 2014 № №11 С. 6-8
В статье рассмотрены основные аспекты прикладного использования технологий аудиомаркетинга в местах продаж, раскрыты юридические аспекта использования музыки в публичном пространстве. ...
Added: November 25, 2014
Artyushina E., Korenkova M., Трундова О. С. et al., Н. Новгород : НИУ РАНХиГС, 2019
The purpose of this tutorial is to consider within the framework of the main topics studied in the course of marketing, the concepts and mechanisms leading to the success of the firm. When studying such a subject as marketing, it is necessary to get acquainted with the basic terms, concepts, strategies and principles of this ...
Added: October 10, 2019
Elenev K. S., Сягина И. В., Бренд-менеджмент 2013 № №6 С. 358-369
В статье подробно рассматриваются теоретико-практические основы сенсорного маркетинга. На основе анализа широкого спектра зарубежных публикаций авторы синтезируют принципы и подходы к осуществлению сенсорных коммуникаций брендов в местах контакта с потребителями. Выделив в качестве объекта более детального рассмотрения аудиомаркетинг, авторы сопоставляют результаты зарубежных исследований с подходами к аудиомаркетингу, которые практикует топ-менеджмент российского сетевого бизнеса. ...
Added: November 25, 2014
Elenev K. S., Кузнецов А. И., Бренд-менеджмент 2014 № №1 С. 18-28
В статье анализируются современные тенденции развития конкуренции в российском ретейле. На базе вторичных данных о рынке авторы предлагают набор решений, направленных на развитие лояльности клиентов и увеличение адаптивности ретейл-компаний к изменениям конъюнктуры рынка. В качестве наиболее актуальных мер в работе описано использование технологий сенсорного маркетинга и развитие программ лояльности на основе принципов геймификации. ...
Added: November 25, 2014
Lebedev A. V., Исраелян Е. А., Маркетинговые коммуникации 2021 № 02(114) С. 124-138
During the pandemic, health has become a core value. Grocery retailers realized the benefits of communicating with eco-consumers. The authors identified customer segments based on their attitude to healthy lifestyles. The article provides data on the gender and age structure of consumers with the average values of receipts, describes portraits of different types of eco-consumers ...
Added: June 10, 2021
Karacharovskiy V., Problems of Economic Transition 2011 Vol. 53 No. 11 P. 23-38
The author argues that in crisis conditions a survival strategy for firms does not consist in abandoning investment but in adopting breakthrough ideas and technologies and applying them to production. ...
Added: February 7, 2013
Ivanova A., Политова Т. Ю., Логистика и управление цепями поставок 2016 Т. 6 № 77 С. 79-92
Despite the development of technologies focused on material flow management improvement in retail, the problem of poor on-shelf availability (OSA) is still the main challenge for both producers and retailers. The difficulty to increase the availability of goods is associated with a lack of clear understanding of its low value causes. On the one hand, ...
Added: January 11, 2017
Popenkova D., Вестник Университета (Государственный университет управления) 2013 № 19 С. 195-201
В статье проанализирован один из рынков товаров народного потребления – производство кормов для домашних животных. Дан анализ состояния отрасли в мире, в отдельных странах, в России. Подробно рассмотрены доли рынка мировых гигантов - производителей кормов для животных как в России, так и в мире. Кроме того, выделены перспективы развития отрасли ...
Added: March 23, 2016
М. : ГУ-ВШЭ, 2007
Added: June 20, 2014
Veksler A., Медиа. Информация. Коммуникация 2016 № 19
With the development of the global information society in Russia demand for professional PR-specialists who not just possess practical skills, but rather has deep understanding of the essential characteristics of the Institute of PR, is increasing. And here comes the problem of separation between the PR and marketing activity fields. To analyze these issues the ...
Added: February 13, 2017
Tarasenko E. A., Рыжкова Т. Б., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012
В сборник, подготовленный при финансовой поддержке факультета менеджмента Национального исследовательского уни-верситета «Высшая школа экономики», вошли статьи участников IV научной конференции «Современный менеджмент, проблемы, гипотезы, исследования», организованной факультетом менеджмен-та НИУ ВШЭ 22-24 ноября 2011 г. при поддержке журнала «Harvard Business Review Россия». ...
Added: February 28, 2013
San Francisco : Springer, 2015
Founded in 1971, the Academy of Marketing Science is an international organization dedicated to promoting timely explorations of phenomena related to the science of marketing in theory, research, and practice. Among its services to members and the community at large, the Academy offers conferences, congresses and symposia that attract delegates from around the world. Presentations ...
Added: October 22, 2015
Dolzhenko R. A., Vetrova T., Manin A., Маркетинг в России и за рубежом 2016 № 2 С. 44-56
The article examines the nature and components of the customer relationship management (CRM). The preconditions of its occurrence and the typical CRM implementation aims and objectives are highlighted. The operational and analytical CRM component are delineated. The capabilities and limitations of marketing research and CRM as a source of information for making strategic management decisions ...
Added: February 19, 2016
Tsaplin E., Бушеленкова С. В., Проблемы теории и практики управления 2015 № 2 С. 127-132
This article discusses the concept of web 3.0 and the upcoming changes related to the use of this technology in the marketing field. The exploratory study presents the results of the research of possible development directions of crowdsourcing technologies, remote work, and management of unstructured distributed data in the open Internet. The article discusses in ...
Added: October 19, 2014
Oyner O. K., Lipsits I. V., Kazakov S. P. et al., М. : Геотар-Медиа, 2014
Данный учебник опирается на содержание лучшей (по рейтингу Гильдии маркетологов России в 2007–2010 гг.) бакалаврской программы подготовки профессиональных маркетологов в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» с адаптацией к особенностям маркетинга на фармацевтическом рынке. Авторы учебника — ведущие преподаватели Департамента маркетинга Высшей школы экономики и специалисты-практики. В книге рассматриваются основные проблемы и инструменты современного маркетинга, ...
Added: March 13, 2015
М. : ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления», 2017
Readers are presented the results of research on marketing problems and increasing the competitiveness of graduates-marketers. The directions and priorities of improving the standards and technologies of marketing teaching, the saturation of disciplines with modern marketing technologies and tools used in various industries and spheres of activity are considered.
The publication is devoted to Corresponding Member ...
Added: December 16, 2017
34783845, Ars Administrandi 2010 № 2 С. 116-124
В статье рассматриваются роль и место маркетинговой деятельности в международных стандартах ISO серии 9000:2008. Дается определение понятию «маркетинг» и выделяются его основные функции. Исследуется эволюционное развитие стандартов ISO серии 9000 с точки зрения их взаимосвязи с маркетинговой деятельностью организации. Делаются выводы о степени взаимосвязи маркетинговой деятельности и международных стандартов ISO серии 9000:2008. ...
Added: November 1, 2012
Третьяк В. П., Tretyak O., Калиничев В. Л. et al., М. : ИНФРА-М, 2012
В настоящем учебнике маркетинг рассматривается в динамике: становление маркетинга, инструментарий его зрелой формы и, наконец, этап трансформации маркетинга. Важное место отводится маркетингу в деятельности компании – ее конкурентоспособности и преимуществам. Представлены модели выработки стратегий фирмы, приводятся подходы к формированию бюджета маркетинга компании. Рассматриваются конкретные приемы реализации маркетинговых усилий и использование маркетинговых инструментов на уровне фирмы. ...
Added: December 13, 2012
Egorova N., Makarova E. A., Russian Journal of Management 2017 № 2
*Реализация соц. сети Facebook запрещена на территории России по основаниям осуществления экстремистской деятельности.
In the study, the authors evaluated the effectiveness of Social Media Marketing as a tool for brand promotion territory from the point of view of increase brand awareness and brand appeal. As object of research had chosen the Nizhny Novgorod city. The aim ...
Added: February 6, 2017
Rebiazina V. A., Sapir A., / The Case Center. Series CASE "Reference no. 517-0194-1 "Management"". 2017. No. 517-0194-1.
The case examines the producer–retailer relationships of the Bonduelle company in the Russian fast-moving consumer goods (FMCG) market. The Bonduelle Group is the world's leading company in vegetable processing. This case focuses on the analysis of the Bonduelle experience in category management development in the Russian market. Category management is a process of managing a ...
Added: February 25, 2018
Шекова Е. Л., Tulchinskii G. L., Евланов В. Н. et al., СПб. : Лань, 2012
Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджменту и маркетингу в сфере культуры. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Фандрейзинг», также может быть использовано при проведении семинарских и практических занятий, промежуточных и итоговых тестов. ...
Added: September 3, 2012
Popenkova D., Вестник Университета (Государственный университет управления) 2013 № 10 С. 37-40
В статье рассмотрены этапы и аспекты формирования современного ритейла ...
Added: March 23, 2016
Artyushina E., Korenkova M., Вестник Института социологии 2021 Т. 12 № 1 С. 118-135
The authors of this article proceed from the fact that, as a result of the intensive development of digital
technologies, a digital society has formed an understanding of life, in which many habitual social practices have been
transformed into digital ones. In particular, digital technologies have contributed to the fact that communication on
personal, social and commercial issues ...
Added: April 3, 2021
Rozhkov A., Российский журнал менеджмента 2013 Т. 11 № 4 С. 137-139
9–11 августа 2013 г. в г. Бостоне (США) со стоялась ежегодная летняя конференция Американской ассоциации маркетинга (AMA). Эта конференция — один из крупнейших мировых форумов, объединяющих исследователей, преподавателей и практиков в области маркетинга. ...
Added: January 30, 2014