• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Архетипичные метафоры в предвыборном дискурсе 2012 года (на материале победных речей президентов России и США)

С. 208-217.

Настоящее исследование выполнено в рамках риторического и когнитивного подходов к политическому дискурсу с применением корпусной методики анализа текста. Объект исследования – победные и инаугурационные речи президентов России и США (предвыборные кампании 2012 года). Выбор материала обусловлен не только актуальностью политических событий, но и тем, что сопоставляются речи президентов двух крупнейших, многонациональных государств со своей спецификой и своими глубокими традициями, то находящихся в состоянии «холодной войны», то объявляющих «перезагрузку».