• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Хипстеры: новые потребительские стратегии молодежи

С. 127-144.
Новикова Л. С.

Объектом исследования стало сообщество хипстеров, парадоксально соединившее в себе два типа потребления: претижное потребление и альтернативное потребление. Проблематизация конструируется вокруг теоретического конфликта сверх­ориентации на потребление и претензии на отказ от бездумного консюмеризма. На российский рынок приходит тренд «магазина идентичностей», где молодые люди свободно выбирают, «ищут себя». Еще одна исследовательская задача — рассмотрение новых средств языка потребления одежды в рамках сообщества хипстеров. Исследование, которое было представлено на конференции, включает в себя 15 глубинных интер­вью, проведенных с молодыми людьми, ведущими схожий образ жизни, а также включенное наблюде­ние в трех клубах Санкт-Петербурга.

В книге

Хипстеры: новые потребительские стратегии молодежи
Ульяновск: Ульяновский государственный университет, 2011.