?
Актуальные тенденции развития символики модного образа в рекламной фотографии
С. 661-666.
Макарова Т. Л., Макаров С. Л.
Статья посвящена актуальным тенденциям развития символики модного образа в рекламной фотографии (по журналам мод). Рассматриваются перкспективные в 2013 - 2020 гг. символы и образы. Результаты многолетних исследований легли в основу разработанных авторами базы данных и программы.
В книге
М. : Экон-Информ, 2013
Макарова Т. Л., Макаров С. Л., Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности 2008 № 3 (308) С. 92-94
При решении задачи прогноза требуется по заданному (прогнозируемому) значению уровня позитивности определить характеристики перспективных моделей костюма. Такими характеристиками в ИЗСК (информационно-знаковой системе костюма) является множество актуальных символов. В данной работе впервые для объективного определения множества актуальных символов, соответствующего заданному уровню позитивности, предлагается решать задачу целочисленного программирования. ...
Добавлено: 2 апреля 2015 г.
Макарова Т. Л., Макаров С. Л., Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности 2008 № 2C (307) С. 125-128
Предложен метод исследования моды, в котором учитываются не только формы модного костюма, но и орнаменты, знаки, символы, цвета. ...
Добавлено: 2 апреля 2015 г.
Макарова Т. Л., Макаров С. Л., Искусство и образование 2009 № 3 (59) С. 52-55
В статье рассматривается информационно-знаковая система костюма и коды моды и стиля десяти коллекций женской одежды "прет-а-порте" дома моды Yohji Yamamoto за сезоны весна-лето и осень-зима 1997 - 2001 гг. На основеразработанного метода анализа коллекций сделан прогноз развития информационно-знаковых систем костюма на 10 лет. ...
Добавлено: 2 апреля 2015 г.
Благов Д. А., Миронова И. В., Митрофанов С. В. и др., Молочное и мясное скотоводство 2021 № 3 С. 8-12
Рассмотрено применение метода квадрата Пирсона при составлении многокомпонентной зерносмеси для кормления сельскохозяйственных животных и птицы. В основе его лежат расчеты по содержанию энергетических кормовых единиц и переваримого протеина. Была рассчитана рецептура 6-компонентной зерновой смеси с содержанием 4 ЭКЕ и 550 г переваримого протеина. В ее состав входили жмых подсолнечный, ячмень, овес, рожь, кукуруза, отруби ржаные. Особенность проводимых ...
Добавлено: 10 января 2023 г.
Блюхер Ю. Н., Коммуникации. Медиа. Дизайн 2022 Т. 7 № 1 С. 140-173
В статье рассматривается возникновение в поле современной иллюстрации, комиксов и других областей визуальных искусств новых композиционных приемов, обусловленных появлением современных технических средств и программ, их влияние на становление визуальных шаблонов и принципы закрепления в массовой культуре. Проводится попытка классификации подобных приемов в современной визуальной культуре на основании идей Л. Мохой-Надя, а также поиск принципов формирования ...
Добавлено: 17 мая 2022 г.
Макарова Т. Л., Макаров С. Л., Текстильная промышленность 2008 № 2 С. 60-63
В статье представлены теоретическая часть и результаты исследования информационно-знаковых систем костюма коллекций женской одежды от кутюр и прет-а-порте дома моды Christian Lacroix за сезоны весна-лето и осень-зима 1997-1999 гг. ...
Добавлено: 2 апреля 2015 г.
Строкин П. С., В кн. : Трансцендентальный поворот в современной философии – 2: кантовское явление, его онтологический и эпистемологический статус. : Фонд "Центр Гуманитарных Исследований", 2017. С. 60-64.
Гуссерль в своем исследовании фиксирует парадоксальный статус сознания образа, предмет которого может присутствовать лишь как отсутствующий. Однако более кропотливая дифференциация образа (в данном случае, живописного и фотографического) дает понять, что разведение восприятия и сознания образа не столь однозначно. Два вопроса следуют за данным рассмотрением, по возможности не выходящим за пределы гуссерлевской феноменологии: вопрос о статусе ...
Добавлено: 22 октября 2018 г.
Макарова Т. Л., Макаров С. Л., Event-маркетинг 2013 № 2 С. 158-171
В статье рассмотрены сюрреалистические идеи для мероприятий и рекламных кампаний, применение которых авторы иллюстрируют конкретными примерами. ...
Добавлено: 6 сентября 2013 г.
Макарова Т. Л., Макаров С. Л., Знание. Понимание. Умение 2009 № 1 С. 87-92
В статье предложен новый метод, разработаны программа и база данных для исследования моды и дизайна, позволяющие рассмотреть моду за период любой длины. Использование метода позволяет решить проблему прогнозирования развития тенденций моды и дизайна костюма (среды, рекламы), что необходимо для промышленного проектирования на высоком уровне. Выявлены информационнознаковые системы коллекций женской одежды «прет-а-порте» Дома моды «Max Mara». ...
Добавлено: 2 апреля 2015 г.
Баранова М. В., Н. Новгород : Нижегородская академия МВД России, 2010
Добавлено: 4 февраля 2011 г.
Баженова Е. А., Филология в XXI веке 2018 № 1(1) С. 30-35
Обсуждается проблема изучения конфликтогенности текста применительно к сфере рекламной коммуникации. Решение данной проблемы требует использования трансдисциплинарного подхода к рекламе, включающего дискурсивный анализ - для изучения факторов, вызывающих конфликт между рекламой и законом; юрислингвистический анализ - для определения критериев конфликтогенности рекламы; лингвостилистический анализ - для выявления конфликтогенных единиц рекламного текста; психолингвистический анализ - для изучения воздействия ...
Добавлено: 17 января 2019 г.
Савельева О. О., В кн. : Рекламный вектор - 2013: актуальные коммуникации: сборник материалов VII научно-практической конференции. Москва, 16-17 апреля 2013 г. : М. : Издательство РУДН, 2013. Гл. 32. С. 112-122.
Анализирются различные подходы к определению рекламы. Предлагается концепция социального дискурса рекламы. Реклама рассматривается в системе социального управления. Выявляется сущность рекламного воздействия как социально-технологического процесса. ...
Добавлено: 14 марта 2014 г.
Кулиничева Е. А., Социология власти 2018 Т. 30 № 2 С. 167-189
Статья посвящена особенностям социокультурных исследований вестиментарной культуры спорта на примере футбольной экипировки. В первой части статьи обозначаются основные проблемы работы с этим предметным полем: маргинальный статус спорта как темы во многих академических дисциплинах; сохранность источников и архивов; устоявшиеся представления отдельных исследовательских дисциплин и академические традиции делать фокус на определенных темах; вопрос «видимости» некоторых тем в ...
Добавлено: 11 марта 2020 г.
М. : Отделение подготовки и выпуска официальной информации Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный институт промышленной собственности» (ФИПС), 2014
Официальный бюллетень «Программы для ЭВМ. Базы данных. Топологии интегральных микросхем» содержит следующую информацию: сведения о государственной регистрации программы для ЭВМ; сведения о государственной регистрации базы данных; сведения о государственной регистрации топологии интегральной микросхемы, сведения об изменениях, относящихся к государственной регистрации программ для ЭВМ, баз данных и топологий интегральных микросхем. Бюллетень может содержать разделы «Официальные сообщения» ...
Добавлено: 1 апреля 2014 г.
Папушина Ю. О., Вестник Пермского университета. Серия: История 2020 Т. 51 № 4 С. 26-37
Существование советской моды как подсистемы плановой экономики и советской повседневной культуры является общепризнанным. Несмотря на значительное количество исследований, посвященных советской моде, микроуровень работы советского модельера мало изучен. Цель статьи – объяснить, как советские модельеры становились не просто «инженерами одежды», но и авторами перформативных высказываний. Для этого анализируется моделирование одежды советскими модельерами как процесс бриколажа. В обзоре ...
Добавлено: 21 декабря 2020 г.
Митин И. И., Лабиринт. Журнал социально-гуманитарных исследований 2015 № 2 С. 71-82
Рассмотрены возможности трансформации разработанной автором научной концепции мифогеографии и методики комплексных географических характеристик для их использования в практической деятельности. Показаны ограничения и особенности применения теоретико- методического аппарата на примере создания путеводителя по Новой Москве — территории, присоединённой к столице в 2012 г. и представляющей собой идеальный полигон для исследований того, как формируется и конструируется новый ...
Добавлено: 11 января 2016 г.
Золотарёва О. А., Journal of Modern Literature 2022 Vol. 45 No. 3 P. 53-71
Добавлено: 26 октября 2023 г.
Кольздорф М. А., Корнеев В. А., Закон 2019 № 5 С. 157-167
В данной статье исследуются вопросы, связанные с толкованием положений Гражданского кодекса Российской Федерации о базах данных, практика их применения, основное внимание уделяется анализу ключевых терминов, определяющих режим охраны базы данных смежным правом. Для сравнения авторы рассматривают регулирование баз данных в Европейском союзе, приводят позиции Суда Европейского союза по толкованию тех же ключевых терминов. ...
Добавлено: 6 ноября 2020 г.
Shapoval A., Le Mouël J. -., Courtillot V. и др., Applied Mathematics and Computation 2020 Vol. 386 P. 125485
Добавлено: 22 июля 2020 г.
М. : Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2011
Добавлено: 8 февраля 2014 г.
Круткин В. Л., В кн. : Визуальная антропология: новые взгляды на социальную реальность. : Саратов : Научная книга, 2007. С. 426-435.
Добавлено: 4 сентября 2013 г.
М. : [б.и.], 2013
Добавлено: 9 февраля 2014 г.
Макарова Т. Л., Макаров С. Л., Реклама: теория и практика 2014 № 5(65) С. 302-319
В статье рассмотрены новинки выставок дизайна и рекламы в 2014 г.: выделены новые информационные технологии, креативные решения в дизайне, рекламе и сервисе. ...
Добавлено: 28 октября 2014 г.