• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Нравственное воспитание в Южной Корее в рамках школьного образования: этапы становления (1945-2008 гг.)

С. 303-313.

В Корее нравственному воспитанию традиционно придавалось большое значение, причем система духовно-нравственного образования всегда находилась под контролем государства. После разделения Корейского полуострова в 1945 г. на Юге при реорганизации системы образования нравственное воспитание было введено в качестве обязательной дисциплины для всех ступеней школьной программы. С самого начала содержание данной дисциплины определялось исключительно государственными структурами, ввиду чего курс наряду с нравственными ценностями и культурными нормами включал основные положения господствующей идеологии, а в отдельные периоды их доля была даже превалирующей. Высокая степень идеологизированности дисциплины обусловила и тот факт, что при смене политического режима или государственной идеологии значительной корректировке подвергалось и содержание и структура дисциплины.