• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Формирование рынка нишевых телеканалов в России: институциональный аспект

С. 117-133.
Киссель Н. Е.

В последнее время на российском телевидении наблюдается уход аудитории с общефедеральных эфирных каналов. В то же время вторая тенденция отражает появление большого числа специализированных нишевых каналов. На формирующемся рынке специализированных каналов наблюдается ситуация, при которой формальные правила, регулирующие деятельность субъектов рынка, до конца не разработаны и не приведены в соответствие с реалиями рынка. Пока что между государственными органами и участниками рынка достигаются некие институциональные компромиссы, при которых формальные правила соблюдаются не в полном объеме. И в ближайшее время в этой области следует ожидать институциональных изменений.