• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Диалог с аудиторией в православной прессе: формы взаимодействия и речевые средства

С. 63-65.

Статья посвящена специфике реализации стратегий диалога в текстах православных СМИ. Тематика и характер аудитории православных СМИ предполагают не столько массовое, сколько межличностное общение, требуют доверия между участниками коммуникации. В статье рассматриваются стратегии ведения диалога с читателем, которые применяются в православных журналах разной направленности; выделяются основные приемы, которые позволяют православному журналисту ответить на потребности читателя, избегая при этом идеологичности и манипулятивности.

В книге

Под редакцией: Е. Л. Вартанова, М. В. Шкондин М.: Издательство Московского университета, 2011.