• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Деятельность университетов и ученых: экономические объяснения и академические оправдания (комментарий к статье А.М. Даймонда «Поведение университетов и ученых: экономические объяснения»)

С. 47-74.

Отталкиваясь от статьи Даймонда, в которой поднимается ряд вопросов, касающихся проблем оценки деятельности университетов и ученых, мы описываем специфические особенности, влияющие на характерные черты поведения университетов и исследователей на академическом рынке. Особое внимание уделяется доверительной природе товара как фактору, обуславливающему специфику отношений между основными акторами рынка образовательных услуг и сложностей в оценке их деятельности.

В книге

Деятельность университетов и ученых: экономические объяснения и академические оправдания (комментарий к статье А.М. Даймонда «Поведение университетов и ученых: экономические объяснения»)
Под науч. редакцией: М. В. Семенова М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2007.