?
Готовы ли школы к цифровой трансформации?
Последние десятилетия цифровые технологии волна за волной поэтапно проникают в школу (компьютеризация, ранняя и поздняя информатизация). Изменения, которые несет этот процесс, рассматриваются как этапы цифрового обновление школы в развивающейся цифровой среде. Цифровая трансформация образования - очередной этап этого процесса. Он несет с собой качественные изменения в образовательной среде (физической и цифровой), образовательном процессе (переход от классно-урочной к персонализировано-результативной организации образовательного процесса) в организации работы школы (превращение ее в обучающуюся организацию). Цифровое обновление в системе образования идет неравномерно: отдельные школы находятся на разных этапах этого процесса. Определение этапов цифрового обновления, на которых находятся отдельные школы, позволяет судить о зрелости этого процесса и оценить, в какой мере система общего образования готова к цифровой трансформации.