• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Позитивное обучение - новый подход к системе образования

С. 103-106.

Позитивная психология – это особое направление психологических знаний и практик, ставящее в центр внимания позитивный потенциал, заложенный в нас. Подобные идеи обсуждались многократно, но появилась позитивная психология лишь в конце 90-х гг., а ее основными инициаторами выступили психологи из США Мартин Селигман, Э.Динер, Дж.Вейлант, М.Чиксентмихали и др. Сегодня это направление активно развивается и имеет различные направления и разделы, в том числе, позитивное обучение.

Позитивное обучение - включение науки о позитивной психологии в учебный процесс. Области специализации включают: теорию атрибуции, организацию учебного процесса, групповую динамику, отношение между преподавателем и студентом и роль эмоций в процессе обучения.