• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Сравнительная статика дисперсии цен на российских интернет-рынках

С. 167-170.

В данной работе анализируется дисперсия цен на онлайн-рынках по данным 2008 и 2011 годов. Приводится теоретическое обоснование природы дисперсии цен. Вводится хорошо интерпретируемая мера дисперсии цен – мера ценности информации о цене (VOI), которая измеряет выигрыш информированных покупателей. Проводится эмпирическая проверка влияния количества фирм и количества информированных покупателей на дисперсию цен.

В книге

Сравнительная статика дисперсии цен на российских интернет-рынках
Под редакцией: А. В. Бутуханов СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012.