• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Американский кинопрокат в 2000-2010 годах: эмпирические факты и «парадокс фильмов ужасов»

С. 139-146.

В данной работе изучается влияние различных характеристик кинофильма на его успех с использованием регрессионных и квазиэкспериментальных техник. Дается объяснение «парадокса фильма ужасов», то есть того факта, что фильмы ужасов имеют самые высокие кассовые сборы при прочих равных условиях. Обосновано использование методики propensity score matching для оценки эффектов дистрибьютора, масштаба релиза, участия звездных актеров и времени релиза.

В книге

Американский кинопрокат в 2000-2010 годах: эмпирические факты и «парадокс фильмов ужасов»
Под редакцией: А. В. Бутуханов СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012.