• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Исследование индивидуальности бренда

С. 9-14.
В статье анализируется понятие индивидуальности бренда, рассматриваемое в контексте модели Д.Аакер. Понятие индивидуальности бренда соотнесено с такими понятиями, как идентичность и имидж бренда. Приведены результаты эмпирического исследования индивидуальности брендов Nike и Adidas, проанализированы гендерные особенности восприятия индивидуальности брендов. Продемонстрировано действие механизма персонификации при восприятии брендов. Показано, что при восприятии брендов юноши в большей степени ориентированы на когнитивные характеристики и практичность, тогда как девушки – на красоту и привлекательность. Для девушек бренд в большей степени выступает как средство самопрезентации и выражения своего «я», и механизм персонификации при восприятии бренда действует у девушек в большей степени. Механизм предпочтения бренда в целом связан с соотнесением индивидуальности бренда с собственной идентичностью

В книге

Исследование индивидуальности бренда
Под науч. редакцией: И. Г. Гаспаров Воронеж: 2012.