• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Рефлетехнологии развития профессионального самосознания студентов как фактор модернизации высшего образования

С. 72-79.
Семенов И. Н.

В данном разделе международной коллективной монографии анализируются пути развития профессионального самосознания человека, обосновывается необходимость использования для этого рефлексии и представлены рефлексивные психотехнологии, разработанные в целях активизации личностно-профессионального целеобразования студентов в процессе высшего образования (по гранту «Учитель-ученики» ВШЭ N 11-04-0051 «Рефлексивное развитие личностно-профессионального целеобразования студенческой молодежи»).Рефлексивное

В книге

Рефлетехнологии развития профессионального самосознания студентов как фактор модернизации высшего образования
Под редакцией: И. Н. Семенов, Т. Г. Болдина М.: Аналитика Родис, 2011.