?
Использование математической модели деятельности промышленного предприятия в качестве инструмента стратегического и оперативного планирования
.
Шафранская И. Н., Потапов Д. Б.
Статья рассматривает особенности стратегического и оперативного планирования на предприятиях полиграфической отрасли с учетом влияния рыночных тенденций. Авторами предлагается математическая модель, использование которой позволяет получить оптимальные решения в области расходования ресурсов и удовлетворения потребностей заказчиков.
Язык:
русский
В книге
Т. 1. , М. : ЦЭМИ РАН, 2005
Шафранская И. Н., Потапов Д. Б., В кн. : Равновесные модели экономики и энергетики. : М. : ИСЭМ СО РАН, 2005.
В статье предложена математическая модель системы производственных объектов, отражающих особенности технологии, организации, а также влияния рынка для полиграфического производства. ...
Добавлено: 28 февраля 2013 г.
Шафранская И. Н., В кн. : Проблемы экономической науки. Т. 2.: Екатеринбург : Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук, 2003.
Статья рассматривает особенности формирования производственной программы на промышленном предприятии при трансформации системы экономических отношений. Автор анализирует, каково влияние рыночных принципов на принципы производственного планирования, учитывая особенности маркетинга и сбыта. ...
Добавлено: 28 февраля 2013 г.
Царьков И. Н., Управленческий учет и финансы 2010 № 3 С. 206-222
В статье предложен новый метод формирования операционных и финансовых бюджетов компании, отличительными особенностями которого являются использование периодов оборачиваемости элементов оборотного капитала на этапе планирования денежного потока, а также применение плавающих шагов бюджетных периодов (динамических бюджетов), что позволяет существенно упростить расчеты показателей сводного бюджета. Автор составил сводный бюджет гипотетической компании, описав в ходе расчетов основные нюансы ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
Бек М. А., М. : Бизнес Элайнмент, 2009
В пособии обобщены материалы по новому быстро развивающемуся направлению промышленного и В2В маркетинга. Отдельные темы посвящены процессам закупок и поведению покупателей, сегментированию, информационному обеспечению, стратегическому планированию, товарной политике, ценообразованию, каналам распределения и коммуникациям на промышленных рынках. Значительное внимание уделено роли промышленного маркетинга в повышении конкурентоспособности бизнеса, методическим аспектам и иллюстративным примерам использования количественных методов анализа, ...
Добавлено: 14 марта 2013 г.
Ребязина В. А., / Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского Государственного Университета. Серия Автореферат диссертации "Менеджмент". 2011. № 12.
Добавлено: 31 марта 2013 г.
Царьков И. Н., Управленческий учет и финансы 2010 № 1 С. 2-13
В статье рассмотрен процесс планирования оборотного капитала в рамках бюджетирования. Автор предлагает новый, усовершенствованный метод, который позволяет избежать некоторых ошибок и упростить всю процедуру планирования. Метод основан на интеграции периодов оборачиваемости элементов оборотного капитала с финансовой моделью компании и использовании продолжительности финансового цикла в качестве базового инструмента управления денежным потоком.
Содержание статьи.
• Классическая схема планирования
• Операционных ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
Ребязина В. А., / Высшая школа менеджмента Санкт-петербургского Государственного Университета. Серия (R) - 2011 "Серия научных докладов ВШМ СПбГУ". 2011. № 11.
В настоящем докладе рассмотрены подходы к формированию системы взаимоотношений компании с партнерами. На основе анализа существующих моделей формирования портфеля взаимоотношений компании с потребителями, поставщиками и партнерами в целом выделены критерии формирования портфеля взаимоотношений компании с партнерами на промышленных рынках, а также разработана интегрированная модель формирования портфеля взаимоотношений компании с партнерами. ...
Добавлено: 31 марта 2013 г.
Кенина Е. М., Смыслова И. Н., СПб. : Изд-во ИПК «Синтез-Полиграф», 2001
Добавлено: 5 февраля 2016 г.
Вусик И. В., Российское предпринимательство 2011 № 6-2 С. 124-128
В статье рассматриваются особенности продвижения строительных материалов на рынке, когда компания ориентируется как на потребительский сегмент (В2С), так и сегмент профессионалов (В2В). Рекомендации для маркетологов даются поэтапно, с учетом факторов, влияющих на процесс принятия решения на рынке строительных материалов, и особенностей поведения разных групп потребителей. ...
Добавлено: 30 ноября 2012 г.