?
Учебный кейс "Гастрономический курс на "Яндексе": как стартапу в сфере пищевых технологий стать частью национального IT-гиганта?"
Регистрационный номер: 0012-1-1
Формат: компакт-кейс
Предметные области: предпренимательство, стратегический менеджмент, финансовый менеджмент
Время действия: 2017
Дополнительные материалы: -
Аннотация: Кейс представляет типичные ситуации, с которыми сталкивается предприниматель, когда он/она развивает свой бизнес и затем решает продать его. В предложенном кейсе представлены реальные и достаточно типичные вопросы и вызовы начинающих предпринимателей во всем мире. Кейс позволяет проследить историю развития успешного российского стартапа в фудтех-сфере и проанализировать ряд вопросов, связанных с выбором стратегических решений в процессе его становления. Кейс может быть использован для студентов старших курсов бакалавриата или магистратуры, а также MBA в сфере предпринимательства. Студенты, в зависимости от уровня подготовки, могут попрактиковаться как в прикладных задачах анализа рынка, оценке стоимости стартапа, так и в принятии стратегических решений, а также в выборе стратегии и подготовке материалов для питч-выступления. Кейс составлен на основе полевого исследования, интервью с одним из основателей стартапа и информации из открытых источников.
Для ППС ВШЭ: Для доступа к полному тексту учебного кейса необходима авторизация через личную страницу преподавателя ВШЭ.
Для внешних преподавателей: По вопросам использования данного учебного кейса в образовательном процессе и получения доступа к методическим указаниям для преподавателей просьба обращаться по адресу электронной почты или через форму обратной связи на странице Ресурсного центра учебных кейсов ВШБ