• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Обзор собственных марок розничных сетей в России и мире

С. 217-229.

По мнению маркетологов, через несколько лет полки большинства российских магазинов могут быть заполнены однотипными упаковками. Причиной этого является разросшийся ассортимент товаров, продаваемых под собственной торговой маркой (СТМ). В статье проанализирован международный и российский опыт внедрения данного инструмента в деятельность операторов розничной торговли и сделаны выводы о перспективности данного направления.

В книге

Обзор собственных марок розничных сетей в России и мире
Под науч. редакцией: Ю. И. Ефимычев Н. Новгород: Международная Академия науки и практики организации производства – Нижегородское региональное отделение, 2011.