• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Коммерциализация массовых коммуникаций в эпоху брендинга

С. 179-182.

В статье рассматриваются современные технологии воздействия массовых коммуникаций на сознание аудитории, которые свидетельствуют о размывании некогда четкого противопоставления рекламных и редакционных материалов в СМИ. В эпоху коммерциализации массовых коммуникаций информация рекламного характера нередко проходит через весь контент СМИ, приобретая формы адверториалов, спонсорских интеграций, продакт плейсмента и брендированного контента. Рассматривается изменение роли СМИ по отношению к компаниям-рекламодателям: развивая собственные материальные и нематериальные активы, СМИ из информационных каналов превращаются в ресурсы для продвижения коммерческих брендов.

В книге

Под редакцией: Д. Богоявленская, Ю. П. Зинченко Т. 4. М.: МАКС Пресс, 2011.