• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Проблемы организационного дизайна в условиях финансовой нестабильности

С. 115-118.

Финансовая нестабильность последнего времени потребовала от каждого предпринимателя, от каждой организации и даже от каждого государства пересмотра основных параметров действия: изменение стратегии, уточнение целей, сокращение отдельных статей расходов. В этих условиях многократно возрастает роль стратегических выборов организационного дизайна. Организационный дизайн – это процесс снижения неопределенности в процессе принятия решений для соответствующих целей и задач способами разделения труда между структурами организации и людьми, выполняющими эту работу. Задача организационного дизайна – поддерживать во времени внутреннюю согласованность этих действий. Объективно существует взаимосвязь и взаимодействие между тем, что называют неопределенностью в конкретной среде, и другими переменными, которые должны учитываться в выборах организационного дизайна: изменчивость задачи, разнообразие и сложность задач, связь со структурой, с процессами принятия решений, со стилем руководства и лидерства.

В книге

Проблемы организационного дизайна в условиях финансовой нестабильности
Под науч. редакцией: О. Д. Проценко, Г. С. Празднов Ч. "Экономическое развитие в условиях нестабильности финансовых ресурсов". М.: Изд-во ООО "ПИК ГАРМОНИЯ", 2009.