• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Потребительские рекомендации и их использование в маркетинге (постановка задачи исследования)

С. 184-194.
Аликина Е. В., Хайруллина Л. А.

Статья посвящена постановке исследовательской задачи в области потребительских рекомендаций на рынке туристических услуг. Критический обзор литературы по данному вопросу позволяет сформировать поле не исследованных ранее вопросов и сформировать гипотезы для изучения рекомендательного поведения потребителей услуг туристических агентств города Перми.

В книге

Потребительские рекомендации и их использование в маркетинге (постановка задачи исследования)
Под науч. редакцией: М. Ю. Шерешева Вып. 5. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012.