• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Построение типологии компаний в системе организации мониторинга их практик менеджмента (на примере отечественной энергетики)

С. 272-284.
Волкова И. О., Филинов Н. Б., Титова Н. Л., Кускова В. В., Горный А. Б., Николаева В. Е.

В последнее время за рубежом распространенным направлением исследований стало изучение т.н. «практик менеджмента», которые трактуются как:

  • «перечень технологий» (определяется полнота их реализации в компании);
  • перечень функциональных областей менеджмента (оценивается качество их реализации).

Актуальность этого направления определяется тем, что оно позволяет выявить технологии менеджмента или его области, акцентировка на которых в условиях растущей конкуренции дает компаниям определенные преимущества.

Цель исследования: определение в режиме мониторинга степени распространенности различных практик менеджмента у отечественных компаний, условий выбора конкретных практик, а также выявление влияния последних на результаты развития компаний.