• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Влияние клиентоориентированности на инновационное развитие компании: обзор существующих моделей

С. 326-335.
Ребязина В. А., Смирнова М. М.

Целью данного исследования является изучение существующих моделей влияния ориентации на клиента на инновационное развитие компаний. Актуальность исследования определяется тем, что успешная инновационная деятельность компании является одним из основных условий для создания устойчивого конкурентного преимущества, при этом ориентация на клиентов усиливает инновационный потенциал компании.

В книге

Влияние клиентоориентированности на инновационное развитие компании: обзор существующих моделей
Под науч. редакцией: М. Ю. Шерешева Ч. 2. Вып. 4. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012.