• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Понятие и сущность концепта как многомерного смыслового образования в коллективном сознании

С. 100-108.

Настоящая статья посвящена анализу понятия и сущности концепта, который определяется с точки зрения лингвокогнитивного и лингвокультурологического подхода, кроме того в статье рассматривается соотношение понятий «концепт» и «значение», «концепт» и «смысл», «концепт» и «понятие», «концепт» и «категория». Также представлен обзор точек зрения относительно структуры концепта.

В книге

Понятие и сущность концепта как многомерного смыслового образования в коллективном сознании
Под науч. редакцией: Л. Костикова, С. Лобанов Рязань: Рязанский государственный педагогический университет им. С.А. Есенина, 2009.