• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Этапы разработки инновационного продукта на примере гирокоптера "Ника"

С. 52-55.
Аликина Е. В., Чувызгалова Ю. А.

Обобщая информацию о схемах разработки новых товаров, предложенных разными авторами, можно свести этапы инновационного процесса к данной последовательности: генерация идей, отбор идей, разработка концепции товара, разработка стратегии маркетинга, экономический анализ коммерциализации идеи нового товара, собственно разработка продукта, испытания в рыночных условиях, коммерческая реализация. В статье рассмотрены перечисленные этапы на примере разработки инновационного товара – ранцевого гирокоптера с прыжковым взлетом «Ника».