• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Формирование проектного офиса для мультипроектной организации в сфере образования

С. 383-392.
Миронова Е. А.

Подготовка управленческих кадров в сфере инноваций должна строиться на основе проектного метода обучения. Менеджеры инновационных проектов должны профессионально осуществлять коммерциализациб технологических проектов, владеть основами маркетинга инноваций, теорией и практикой правовой охраны и использования интеллектуальной собственности, уметь управлять малыми инновационными предприятиями (МИП). При этом современный рынок труда требует от молодых специалистов не только глубоких знаний в области профессиональной деятельности, но и практических навыков работы. Именно проектный метод обучения способствует сокращению разрыва между знаниями, приобретаемыми студентами в вузе, и теми навыками, которые требуются для работы в реальных условиях функционирования рынка. Однако применение проектного метода обучения сопряжено с рядом организационных трудностей, которые предлагается решить с помощью организации единой системы управления и реализации пула проектов - проектного офиса, перенося опыт коммерческих структур в образовательную среду.

В книге

Формирование проектного офиса для мультипроектной организации в сфере образования
Под науч. редакцией: М. Ю. Шерешева Ч. 2. Вып. 3. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011.